Обзор Mercedes-Benz E-класса: тест дизеля Mercedes E350 – автомобиль и водитель

Седан среднего размера Mercedes-Benz с дизельным двигателем — это самое долговечное понятие, которое вы найдете в автодоме. Компания Mercedes создала первый в мире серийный легковой автомобиль с дизельным двигателем в 1935 г., а в 1955 г. начала оснащать свои среднеразмерные автомобили (они же Ponton) масляными горелками. Одни только слова «Мерседес дизель» вызывают всевозможные ассоциации, начиная от профессоров колледжей, отказавшихся от своих Пежо, жилистым немецким механикам, таксистам в Кабуле. Это архетип; 911 Turbo для курящих пенку квадратов, Shelby Mustang для людей, которых били в старшей школе. Давайте посмотрим, как выглядит этот новейший, E350 BlueTec, не так ли?

Добавление дизельного топлива в формулу Е-класса

Во всех отношениях, кроме силовой установки, E350 BlueTec — это обычный E350. У него такой же кузов, как у обычного седана, семиступенчатая механическая коробка передач, винтовая пружина и многорычажная подвеска, сиденья для дальних перевозок и салон без BS. Но 3.0-литровый дизельный двигатель автомобиля кардинально меняет характер зверя.

В отличие от 3.5-литрового 90-градусного V-6 бензинового двигателя Е-класса, дизельный двигатель на пол-литра меньше и держит между рядами всего 72 градуса. Этот двигатель впервые появился в США под капотом дизельного E2006 320 года, но теперь он оснащен системой впрыска мочевины Mercedes, которая очищает выхлоп почти от всех выбросов NOx и делает автомобиль легальным в 50 штатах. Производя всего 210 л.с., дизельный V-6 развивает мощность 400 фунтов на фут; это больше крутящего момента, чем у седана E550 с рейтингом 391 фунт-фут.

Ускорение не так поразительно, как можно было бы предположить по этим цифрам крутящего момента. Наш тестовый автомобиль показал прохладное 7.2-секундное время от 0 до 60, почти на секунду меньше 258-фунтового бензинового E350 с 6.3 секунды. Мы отчасти приписываем эту медлительность лишнему весу нашего дизеля на 300 фунтов, в основном из-за оборудования для очистки выхлопных газов, но также и тому факту, что двигатель достигает максимума в дизельном стиле при низких 4500 об / мин. И поэтому, как и ожидалось, у BlueTec закончилась тяга раньше, чем у его бензинового брата, разница приближалась почти к целой секунде, когда дизель разгонялся до 30–50 миль в час, 50–70 миль в час и четверть секунды. мили тренировки.

Читайте также:
Проверено: Infiniti IPL G Coupe 2011 г.

Однако характер двигателя идеально соответствует характеру автомобиля — прочный, прочный, нерушимый. Он менее грубый и грохочущий, чем вы могли бы представить себе дизель, и даже лучше, чем у обычного E350, при полностью открытой дроссельной заслонке и крейсерской скорости 70 миль в час. Рулевое управление медленное, немного тупое и не очень прямолинейное; он становится более верным с перегрузками в шинах. Остановив машину на неприметных 172 футах, тормоза, тем не менее, преднамеренны и предсказуемы. Поездка абсолютно стабильна, и машина следует с локомотивной решимостью. Ответы полны; это полузащитник, а не широкий приемник.

Помимо крутящего момента, другим большим преимуществом дизельных двигателей является их запас хода. Более высокая плотность энергии топлива по сравнению с газом означает, что такие автомобили, как E350 BlueTec, сжигают сок медленнее. EPA привязывает BlueTec к 22 милям на галлон по городу/33 трассе/26 вместе взятым против 350/17/24 обычного E19 – это примерно на 30 процентов выше по всем направлениям. В наших тестах мы достигли этого очень, очень далеко, с комбинированным расходом 21 миль на галлон. Экономичность этого конкретного автомобиля пострадала, потому что мы использовали его как часть нашей 10-й лучшей поездки, после чего из него изрядно выбили смолу. Мы наслаждались круизами по шоссе на 35 миль на галлон на других современных дизелях E-класса.

Чисто роскошный автомобиль

При цене 51,775 350 долларов E1500 BlueTec стоит на 6450 долларов больше, чем его бензиновый брат. Наш тестовый автомобиль прибавил 2 долларов за пакет Premium Package 1500 с навигацией, аудиосистемой Harman/Kardon, HID-фарами, подогревом сидений и многим другим (пакет Sport на нашем автомобиле предоставляется бесплатно). Но ничего близкого к полной стоимости аппаратного обеспечения системы BlueTec, по-видимому, не передается потребителю, и экономия топлива обещает быть значительной, если цены на дизельное топливо останутся близкими к ценам на бензин. Насчет мочевины: если вы не планируете собирать и перерабатывать ее самостоятельно, рассчитывайте потратить на нее около 100,000 долларов за каждые 100,000 XNUMX миль пробега, тем самым сводя на нет большую часть экономии топлива. Обратите внимание, что мы сказали каждые XNUMX XNUMX миль. Дизель E-класса может быть более дорогим в покупке и столь же дорогим в эксплуатации в целом, но он будет работать до тех пор, пока вы не сдохнете. По этой причине сторонники дизеля Mercedes склонны к евангелистской позиции, а дизельная версия традиционно сохраняет свою ценность лучше, чем любой другой Е-класс.

Читайте также:
Протестировано: Cadillac Catera Sport 2000 г.

Есть и другое, более тонкое объяснение их преданности. За последние четверть века определение роскошного автомобиля расширилось и теперь включает в себя высокую степень спортивности. Не все этого хотят, особенно вышеупомянутые задроты. Так что приятно и даже немного ностальгично столкнуться с седаном высокого класса, таким как E350 BlueTec, автомобилем, который определяет роскошь как снижение стресса.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТИП МАШИНЫ: передний двигатель, задний привод, 5-местный, 4-дверный седан

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ: 59,720 51,775 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC 24-клапанный дизель V-6, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива

Водоизмещение: 182 куб. дюймов, 2987 куб.см
Мощность (нетто по SAE): 210 л.с. @ 3800 об / мин
Крутящий момент (нетто по SAE): 400 фунт-фут @ 1600 об / мин

ПЕРЕДАЧА ИНФЕКЦИИ: 7-ступенчатый автомат с ручным переключением

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 113.1 д Длина: 191.7 д
Ширина: 75.9 д Высота: 57.2 д
Снаряженная масса: 4273 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА:
От нуля до 60 миль в час: 7.2 секунды
От нуля до 100 миль в час: 19.5 секунды
От нуля до 120 миль в час: 31.6 секунды
Уличный старт, 5-60 миль/ч: 8.0 сек.
¼ мили стоя: 15.4 с при скорости 90 миль в час
Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 129 мили в час
Торможение, 70-0 миль/ч: 172 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.83 г

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
Управление EPA по городу/шоссе: 22/33 миль на галлон
C / D наблюдалось: 21 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: