Проверено: Audi Allroad 2001T 2.7 года — отличная альтернатива внедорожнику

Из архива: Оставшись без внедорожника в стартовом составе, Audi импровизирует с впечатляющим фургоном под названием Allroad.

Audi allroad 2001t quattro 27г.

Из августовского номера журнала 2000 г. Автомобиль и водитель.

Поскольку автопроизводители продолжают выпускать новые продукты, которые стирают грань между внедорожниками и универсалами, мы поражены необходимостью в какой-то шкале Кинси для позиционирования этих новых автомобилей с двойной индивидуальностью. Вы помните Альфреда С. Кинси? Его Институт сексуальных исследований опросил около 11,000 XNUMX мужчин и женщин и пришел к выводу, что огромное количество из них нельзя отнести к чисто гетеро- или гомосексуалистам. Поэтому исследователи разработали скользящую шкалу от нуля до шести. Нули — это Уорд Кливер, шестерки — это Харви Фирстайн, а Рок Хадсон и Оливия Ньютон-Джонс мира занимают промежуточное положение.

Audi Allroad Tested и универсалы в США

Для наших целей мы будем ставить на грузовики, такие как Blazers, Explorers и Durangos, нулевую ставку (без предусмотрительности редакционных статей), а полноприводные универсалы от Subaru и Audi – на шесть. Толстые шины на поднятой подвеске разгоняют универсал Subaru Outback до пяти. Профиль грузовика, более высокая посадка и лучшие углы въезда и съезда оценивают Forester на четверку. Грузовики с кузовом, такие как Jeep Grand Cherokee, начинаются с единицы; Мягкий универсал Nissan Pathfinder получает двойку. И так далее. Итак, какое место в нашей шкале занимает новый Audi Allroad Allroad?

Беглый взгляд предполагает пятерку, как минимум. Это долбаный А6 Аутбэк чертовски беззвучно! Но не спешите судить. Да, гены A6 Avant (Avant на языке Audi означает «универсал») очевидны, но на самом деле несколько внешних панелей разделяются между базовым универсалом A37,425 Avant 6 Quattro за 2.8 2.7 долларов и этим Allroad 45,000T Quattro, который, как ожидается, начнется. около XNUMX долларов. Allroad получил увеличенные колесные арки, облицовку бампера и ребристую панель крыши, которые имеют матовое покрытие, устойчивое к царапинам, для серьезного удара по кустарнику. Завершают внешний вид Roughrider алюминиевые накладки на дверях и «защитные пластины» (толщиной с карточку Platinum AmEx) на бамперах.

Читайте также:
2019 Chevrolet Silverado 6.2L — самый большой V-8 в малотоннажном пикапе

максимумы: Универсальная и маневренная подвеска, великолепный и просторный салон, мощность и сцепление с дорогой.

Под этим костюмом мачо скрываются серьезные аппаратные обновления, которые придают Allroad авторитет. Главным из них является высотная пневматическая подвеска, которая позволяет изменять дорожный просвет Allroad на 2.6 дюйма. Четыре различных положения могут быть выбраны автоматически или с помощью переключателей блокировки на приборной панели.

Вот как это работает: в автоматическом режиме система поднимается во второе по высоте положение при парковке, чтобы поднять сиденья на высоту, которую легко задвинуть (в отличие от Range Rover и Lexus LX470 с аналогичной подвеской, которые встают на колени, чтобы извергнуть пассажиров). Это положение обеспечивает 7.6-дюймовый дорожный просвет и превосходный обзор дороги. Он также оставляет достаточно воздушного пространства над колесами, чтобы сообщить прохожим, что это не неженский фургон. Разгоняйтесь до более чем 50 миль в час, и тело падает на дюйм; штурмовать автострады со скоростью 75 или более миль в час, и он опускается еще на дюйм для оптимальной аэродинамики. Для максимального профилирования или, не дай бог, для бездорожья на скорости ниже 20 миль в час, кузов можно вручную поднять на впечатляющие 8.2 дюйма над землей. Базовая конструкция подвески A6 сохранена, но колея увеличена на 1.4 дюйма спереди и на 0.4 дюйма сзади, а геометрия изменена, чтобы свести к минимуму изменение развала при увеличении хода подвески.

Мы, открыто ориентированные на автомобили, большую часть времени вручную опускали подвеску до минимального уровня. Нам нравится, чтобы наш центр тяжести был как можно ниже, что сводит к минимуму крены и тангаж при штурме наших любимых извилистых дорог. Между этими настройками высоты заметна разница в управлении, хотя на плавность хода это практически не влияет. Однако мы признаемся, что парковали его на максимальной скорости в отчаянной попытке сойти за дальнобойщиков.

Но эта настройка не только для позирования. Это дает Allroad больший дорожный просвет, чем могут претендовать 23 из 44 базовых моделей спортивных автомобилей, которые вы найдете в нашем последнем Руководстве для покупателей пикапов, внедорожников и фургонов. Поднятие подвески также значительно улучшает углы въезда и съезда этого автомобиля с 15 и 19 градусов при минимальной настройке до 20 и 23 в режиме высокого подъема. Это не бегун Rubicon Trail, но это достойные цифры, учитывая длинные передние и задние свесы Audi. Мы думаем, что подвеска ставит Allroad на твердую четверку по нашей шкале.

Читайте также:
Протестировано: Porsche 2020 Base 911 — достойный шестизначный спортивный автомобиль

Система Avant Quattro с центральным дифференциалом Torsen, чувствительным к крутящему моменту, сохраняется и здесь, но с одним важным дополнительным обновлением: доступна шестиступенчатая механическая коробка передач для улучшения управления. В Европе шестиступенчатые Allroads дополняются понижающей передачей 1.54:1. Одна только эта опция наверняка опустила бы Allroad еще на один пункт по нашей шкале, но США этого не получат. Низкий диапазон считался важным в Европе, где предлагается дизельный двигатель мощностью 177 л.с. с более высоким передаточным числом главной передачи для обеспечения высоких скоростей на автобанах. Но даже с более короткой передачей низкий диапазон позволил бы гораздо более уверенно ползти по бездорожью. Ну что ж.

Дополнением к центральному дифференциалу Torsen является электронная система тормозного дифференциала, которая использует аппаратное обеспечение ABS для перенаправления крутящего момента от вращающегося колеса на скорости ниже 60 миль в час, даже когда стандартная электронная программа стабилизации отключена. Это хорошая система для легкого новаторства, которая, вероятно, поднимет Allroad до 3.5 по нашей шкале.

НИЗКИЕ: Большие колеса и шины Allroad несколько притупляют характерную для Audi точность рулевого управления и ловкую управляемость.

Чтобы улучшить сцепление с дорогой, Pirelli разработала новую шину Cinturato P6 Allroad специально для этого применения в размере 225/55WR-17. Рисунок протектора ориентирован на сцепление с дорогой (мы измерили 0.79 г на скользящей поверхности, как у легкового автомобиля), но новая резина с высоким содержанием силикатов обеспечивает исключительное сцепление на мокрой дороге, на траве и уплотненной грязи. Однако этим шинам не хватает глубоких выступов, необходимых для серьезного заболачивания грязью. Наши были установлены на комплект дополнительных алюминиевых колес с двойными спицами, которые суетливы в чистке и, похоже, собирают грязь. Запасная шина представляет собой шину размером 205/70-16, которую необходимо накачать с помощью переносного компрессора (прилагается), который подключается к розетке в грузовом отсеке. Запаска больше и лучше, чем мини-пончик, но она не идеальна для тяжелых условий эксплуатации.

Чтобы справиться с дополнительным весом причудливой подвески, кузова, больших колес и шин, Audi оснастит все модели Allroads, предназначенные для США, 250-сильным 2.7-литровым двигателем V-6 с двойным турбонаддувом, установленным в седанах S4 и A6 2.7T. . Он отлично справляется со своей задачей даже в нашем европейском тестовом автомобиле с его более высоким передаточным числом 3.09: 1 и автоматической коробкой передач Tiptronic. Мы разгоняемся до 60 миль в час за 7.7 секунды, как и прогнозирует Audi для европейских Allroads. Если его предположения о производительности более легкой американской версии так же заслуживают доверия, то это упадет до 7.3 секунды с Tiptronic и 6.8 секунды с шестиступенчатой ​​коробкой передач. Эти цифры позорят 9.6 секунды, которые наша последняя A6 2.8 Avant Quattro потратила на разгон до 60 миль в час. Однако сразу за линией возникает небольшая турбо-задержка, которая усугубляется задержкой передачи при быстрых маневрах с остановкой и запуском. Водителю грузовика Allroad удается обогнать родственный фургон на два фута, на скорости 178 футов со скорости 70 миль в час. Заслуга принадлежит двухпоршневым передним суппортам с четырьмя колодками, которые также можно найти на седанах S4, A6 2.7T и A8.

Читайте также:
Протестировано: Mercedes-AMG GLA2018 45Matic 4 г.

Большой двигатель также приносит Allroad некоторые очки внедорожника, увеличивая его буксировочную способность до 3300 фунтов — Avant может тянуть только 2000 фунтов. Грузовой отсек, который практически не изменился по сравнению с Avant, может вместить 73 кубических фута вещей, и есть четыре крючка для крепления, грузовая сетка и выдвижная сетка для собак, с помощью которых его можно удерживать. Рейлинги на крыше являются стандартными, но поперечины, необходимые для перевозки чего-либо, продаются как аксессуары дилера (247 долларов США). Доступно даже многоместное сиденье, обращенное назад, для двух детей. Давайте дадим Allroad еще полбалла за общую полезность и назовем его 3.0, преодолевающим препятствия — идеальным «битраком».

Вероятно, это идеальная территория для Audi. Allroad доставляет удовольствие от вождения как по грязи, так и по асфальту. На рыхлых гравийных дорогах с выключенной системой ESP небольшое запоздалое торможение может вывести из строя хвост, после чего некоторый турбонаддув на полном газу может привести автомобиль в движение, и камни будут звенеть от экранированной ходовой части. На извилистом асфальте большие колеса и шины немного притупляют обычно блестящее рулевое управление Audi, и они слегка трясут обод колеса во время ухабистого поворота, но автомобиль сгибается и держится крепко. Езда жестче, чем в Avant, но его управление движением тела превосходит практически все, что может быть оценено на три или ниже по нашей шкале. Сиденье в кузове универсал, в новых ковшах с большей боковой поддержкой, дает ощущение контроля, которого не хватает даже в таких крутых автомобилях, как Benz ML55 AMG и BMW X5, которые мы, вероятно, оценили бы на двойку и тройку соответственно.

Вишенкой на торте является феноменальный интерьер Audi. Обшитый шпоном орехового дерева и двухцветной кожей, Allroad имеет обшивку потолка из алькантары, похожую на замшу, стандартные боковые шторки безопасности для защиты головы спереди и сзади, а также опциональные подушки безопасности для туловища, установленные на задних сиденьях. Привет, красотка!

ВЕРДИКТ: Великолепное сопротивление грузовика и 8.2-дюймовый дорожный просвет маскируют любимый спортивный универсал для любителей универсалов.

Возможно, мы никогда не будем открыто приветствовать внедорожники, но этот AC/DC Allroad предлагает разнообразие, которое мы очень хотим отметить.

Читайте также:
Специальная серия International LoneStar Harley-Davidson 2009 г.

Контрапункт

Никто не сомневается, что Фердинанд Пиех, австрийский аристократ из клана Порше, превративший расшатанную империю Volkswagen в дойную корову, является автомагнатом огромного роста и достижений. Но, будучи европейцем, он упустил выгоду от повального увлечения внедорожниками в Америке. Производитель роскоши Audi до сих пор не предлагает его. Видите ли, в Европе внедорожник имеет рост денежной свиньи. Итак, ребята из Audi, занимающиеся маркетингом, выпускают этого парня, Allroad. Это потрясающий универсал, если ваш доход в трастовый фонд только что утроился, и он обойдется вам, возможно, в жалкие восемь долларов по сравнению с хорошим A6 Avant. Но он гарантированно справится с этими неприятными лежачими полицейскими из супермаркета с настоящим стилем. — Стив Спенс

В этом журнале часто говорилось, что если вам нужно больше места внутри, универсалы лучше, чем тяжелые и неуклюжие внедорожники. Любопытно, что цифры продаж плюют нам в лицо, и практически каждый производитель, у которого нет внедорожника, изо всех сил пытается его создать. К счастью, некоторые компании делают свои универсалы более мужественными, а не создают внедорожник с нуля или делают существующий внедорожник более похожим на автомобиль. Этот Allroad — лучший пример, как и более крупный, быстрый и изысканный Subaru Outback. В ней есть все хорошее, что есть в А6, только она жестче. С новыми двигателями в A6, TT, а теперь и в Allroad, Audi находится на подъеме. — Брэд Невин

Audi создала идеальный городской автомобиль как по внешнему виду, так и по цвету. Наш Highland Green Metallic Allroad Quattro с его матово-черными передним и задним бамперами и крышей, увеличенными колесными арками и выпуклыми шинами выглядит почти как военный автомобиль. Что-то вроде уменьшенного, шикарного мини-Хаммера. Дополнительный дорожный просвет, обеспечиваемый пневматической подвеской, позволяет легко перепрыгивать через бордюры, не царапая прекрасный листовой металл. С 250 лошадиными силами под капотом он также достаточно мускулистый. Я не могу себе представить, почему кто-то предпочитает ездить на вашем обычном неуклюжем внедорожнике, похожем на грузовик, когда есть гораздо более совершенная и быстрая альтернатива, такая как Allroad Quattro. — Андре Идзиковски

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Читайте также:
Купе Mercedes-AMG GLC2017 43 года прошло испытания

2001 Audi Allroad 2.7T Quattro

ТИП МАШИНЫ
переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный универсал

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
50,500 45,000 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC 30-клапанный V-6, железный блок и алюминиевые головки, порт впрыска топлива
Водоизмещение
163 дюйма 3, 2671 см 3
Питания
250 л.с. @ 5800 оборотов в минуту
Крутящий момент
258 фунт-фут @ 1850 об / мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
5-ступенчатая автоматическая

ШАССИ
Подвеска (передняя/задняя): многоканальный/многоканальный
Тормоза (передний/правый): 12.6-дюймовый вентилируемый диск/10.4-дюймовый диск
Шины: Pirelli Cinturato P6 Allroad, 225/55WR-17

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 108.5 дюйма
Продолжительность: 189.4 в
Ширина: 72.9 в
Рост: 60.1–62.7 дюйма
Пассажирский объем: 97 фута 3
Объем груза: 36 футов 3
Снаряженная масса: 4219 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
60 миль в час: 7.7 секунды
100 миль в час: 21.4 секунды
120 миль в час: 38.1 секунды
Разгон, 5–60 миль в час: 8.3 с.
Высшая передача, 30–50 миль в час: 3.7 с.
Высшая передача, 50–70 миль в час: 4.9 с.
1/4 мили: 16.0 секунды при скорости 87 миль в час
Максимальная скорость (ограниченное сопротивление): 139 мили в час
Торможение, 70–0 миль в час: 178 фута
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.79 г

C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 16 миль на галлон

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/город/шоссе: 17/15/21 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: