Испытано: 2017 Nissan Titan Pro-4X V-8 4×4 Crew Cab

Полутонный автомобиль с внедорожной тематикой дополняет Титана еще одним пунктом.

автомашина, колесо, автомобильная шина, улица, решетка, крыло, город, обод, куртка, автомобильный стояночный свет,

Если вы не владеете пикапом и не водите его, вы можете рассматривать их как крутящиеся шиканы, мешающие вашим ежедневным поездкам на работу. Так оно и есть, но полноразмерным перевозчикам принадлежит такой жирный кусок автомобильного рынка США, что шесть брендов безжалостно борются за каждую продажу. В течение первых девяти месяцев 2016 года на долю больших пикапов приходилось каждый восьмой проданный новый автомобиль, а самый продаваемый пикап Ford F-серии превосходит по продажам Toyota Camry, самый продаваемый легковой автомобиль, в два раза. Принимая во внимание прибыльную маржу, связанную с грузовиком за 50,000 XNUMX долларов, становится ясно, почему продажи в этом сегменте стоят того, чтобы за них бороться.

Испытанные титаном и полноразмерные пикапы в рейтинге!

Nissan продает здесь пикапы уже более полувека, а большие пикапы производятся в Миссисипи с 2003 года, но его полноразмерный Titan был лишь сноской в ​​этой категории, пока модель второго поколения не дебютировала в январе 2015 года на автосалоне в Детройте. показывать. В маске, похожей на F-150, в выставочных залах первым появился сверхмощный XD, за которым последовала полутонная версия с двойной кабиной, оснащенная 5.6-литровым бензиновым двигателем V-8. В настоящее время Nissan дополняет свое семейство моделями с одинарной и удлиненной кабиной, оснащенными кузовами шириной 5.6, 6.6 и 8.2 фута. Также появится вариант с двигателем V-6. Несмотря на то, что ежемесячный объем продаж Titan меньше, чем количество грузовиков Ford F-серии, проданных за один день, Nissan серьезно относится к тому, чтобы завоевать этот рынок.

Это настолько серьезно, что предлагает полутонный Титан в пяти различных комплектациях. Рассматриваемый здесь Pro-4X — средний ребенок, ориентированный на бездорожье, с базовой ценой 46,215 18 долларов. Как следует из названия, частичный полный привод входит в стандартную комплектацию, наряду с вездеходными шинами, алюминиевыми дисками размером 8 на 4 дюймов, амортизаторами Bilstein, блокируемым задним дифференциалом, системой контроля спуска и стальной защитной пластиной. защита радиатора и масляного поддона. В то время как наше путешествие по бездорожью ограничивалось пересечением некоторых парковочных мест с травяным покрытием, мы отлично воспользовались вспомогательным оборудованием для буксировки – сцепным устройством и проводкой прицепа – включенными в стандартное оборудование Pro-1820X. Добавьте к этому пакет утилиты и буксировки нашего тестового образца за 3520 долларов, который включает в себя крепления для кроватей, контроллер тормозов прицепа, средство проверки фонарей прицепа изнутри кабины, выдвижные зеркала с электроприводом и другие элементы. Кроме того, этот Titan поставлялся с пакетом Convenience за 750 долларов, состоящим из кожаных передних и задних сидений с подогревом, наклонного и телескопического рулевого колеса с подогревом и ряда других функций. Наконец, пакет Luxury за 52,305 долларов добавил вентиляцию передних сидений, монитор с видом сверху и боковые зеркала, которые автоматически наклоняются в обратном направлении. Три пакета опций увеличили наклейку на окне до XNUMX XNUMX долларов.

Читайте также:
Протестировано: Ford F-2021 Raptor 150 года гонится за TRX

Отслеживать время

Перед тем, как прицепное оборудование нашего Титана было задействовано для буксировки нашего гоночного автомобиля LeMons для поездки на 300 миль, этот грузовик получил оценку B+ на испытательном треке. Его разгон до 60 миль в час за 6.4 секунды и преодоление четверти мили за 15.2 секунды при скорости 94 мили в час поставили его в средний пакет в дерби пикап-ускорение. Ему требовалось 186 футов, чтобы остановиться со скорости 70 миль в час, что на 13 футов меньше, чем у Ram 1500 Rebel, и на 17 футов меньше, чем у GMC Sierra 1500 All Terrain X, но на два фута больше, чем у Chevrolet Silverado 1500 Z71. Сцепление этого Титана на поворотах 0.74 г и умеренная недостаточная поворачиваемость на пределе заслуживают похвалы, учитывая его вседорожные шины General Grabber APT и снаряженную массу 5932 фунта; Toyota Tundra и Ram Limited, которые мы тестировали, обе весили до 0.71 г.

ПРЕИМУЩЕСТВА: Большая проходимость и тяговое усилие, проницательно настроенные амортизаторы Bilstein, кокпит оборудован всем, кроме кухонной раковины.

Одна вещь, которая нас удивила, это уровень шума в кабине Титана 74 децибела при полном ускорении и 67 децибел во время движения. Хотя это типично для класса пикапов, это именно то, что мы измерили в нашем долгосрочном Titan XD, оснащенном турбодизельным двигателем V-8 Cummins.

В версии Pro-4X отсутствует хромированный фасад, который можно найти на других Титанах, что, на наш взгляд, является наиболее привлекательной визуальной особенностью. Светодиодные фары и массивы противотуманных фар имеют яркие акценты со вкусом, а 18-дюймовые колеса привлекательно сочетают сверкающие обработанные поверхности с угольно-серыми окрашенными участками. Кроме того, в интересах преодоления пней и валунов отсутствуют боковые поручни. Поза достаточно высока, чтобы создать мачо-образ, который является обязательным для этого класса, но не настолько поднята, чтобы для входа требовалась табуретка-стремянка.

V-8 Хастл

Nissan DOHC V-8 — это механическая красота с четырехклапанной камерой сгорания, регулируемой синхронизацией и подъемом впускного клапана и непосредственным впрыском топлива. Несмотря на повышающую эффективность степень сжатия 11.2:1, он вполне удовлетворительно работает на обычном газе. Пиковые значения мощности и крутящего момента относительно высоки, но на низах было достаточно мускулов, чтобы ловко разогнать наш 6000-фунтовый прицеп до скорости слияния с шоссе. Этот двигатель охотно раскручивается до 6000 оборотов в минуту при автоматическом переключении на повышенную передачу без жалоб и волнений. Семиступенчатая автоматическая коробка передач Jatco является подходящим партнером, предлагая ручное управление с помощью кулисного переключателя, прикрепленного к переключателю на стойке, и кнопки режима буксировки на конце переключателя.

Читайте также:
Подключаемый гибрид Audi Q2021 5 55 года может стать лучшим Q5

Набожные покупатели пикапов избалованы совершенством трансмиссии, поэтому у Титана нет другого выбора, кроме как соответствовать существующим высоким стандартам, что он и делает. Единственным недостатком, который мы отметили, была средняя экономия топлива 13 миль на галлон по сравнению с 14-16 милями на галлон у других аналогичных полноразмерных грузовиков, которые мы тестировали. Частично этот дефицит связан с нашей поездкой со скоростью 70 миль в час на западную сторону Мичигана с прицепом на буксире.

Управляемость не вызывает особого интереса в этой области, но линейное и отзывчивое рулевое управление с усилителем Titan было приятно использовать, а газовые амортизаторы Bilstein, входящие в комплектацию Pro-4X, обеспечивали превосходное демпфирование крена и тангажа без намека на резкость над разбитым тротуаром Мичигана. Учитывая его ходовые и внедорожные качества, инженеры шасси Nissan отлично поработали над настройкой этого Титана.

Поклонники грузовиков мирятся с огромным радиусом поворота, посредственной экономией топлива и другими недостатками пикапа в тех редких случаях, когда они используют свои сильные стороны при буксировке и перевозке. В этом отношении Titan обеспечивает удовлетворительное сочетание комфорта спереди и размещения груза сзади. Кабина Pro-4X представляет собой большой и роскошный анклав для пяти пассажиров, который предлагает поддерживающие сиденья, легкий доступ и удивительную универсальность, особенно сзади. Раздельные задние подушки можно поднять, чтобы превратить места для пассажиров в ровное грузовое пространство. Запираемые ящики под грузовыми платформами из формованного пластика — еще один удобный штрих. Добавьте к этому массивную центральную консоль с многопозиционными подстаканниками, огромные объемы хранения и удобное место для одного или двух смартфонов. Спереди 7.0-дюймовый сенсорный экран служит информационно-развлекательным центром управления. Он оснащен навигацией с распознаванием голоса, обменом текстовыми сообщениями без помощи рук, Siri Eyes Free, Bluetooth и резервной камерой с высоты птичьего полета. Второй информационный центр между тахометром и спидометром предоставляет блестящую информацию, такую ​​как тангаж, крен и углы поворота руля. Одна вещь, без которой мы могли бы обойтись, — это шум тормозной системы, который часто нарушает умиротворяющую безмятежность салона.

Читайте также:
Обзор Mitsubishi Outlander: Outlander Sport Drive 2011 года - Автомобиль и водитель

5.6-футовая грузовая платформа коротковата, но ее более чем достаточно для канистр с топливом, запасных частей и инструментов, необходимых для нашей гонки. Задняя дверь хорошо демпфирована, напыленное покрывало противостояло нашим злоупотреблениям, а регулируемые шипы были удобны для крепления предметов, склонных к уплыванию на скорости. В кровати также есть розетка переменного тока на 120 вольт и достаточно светодиодных огней в багажном отделении, чтобы ослепить Бродвей. К сожалению, нет угловых ступенек для залезания в кровать при опущенной двери багажника.

Тем не менее, назревает вопрос: кто купит Nissan Titan? Выпускники Toyota Tundra — главные кандидаты, а также все, кому нравился Nissan Hardbody или Datsun Li’l Hustler, на которых они водили свои салатные дни. Шевроле, Форд, GMC и Рэм делают такую ​​прекрасную работу по воспитанию преданности своих владельцев, что лишь немногие отходят от них. Еще одной проблемой является растущий интерес к пикапам среднего размера. Хорошей новостью является то, что у Titan нет серьезных недостатков, требующих немедленного внимания, и Nissan вложил средства в производственные мощности мирового класса в США, ориентированные на долгосрочную перспективу. В стране свободных и на родине преуспевающих всегда найдется место для еще одного городского пикапа.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ХАРАКТЕРИСТИКИ

2017 Nissan Titan Pro-4X V-8 4×4 с двойной кабиной
Тип транспортного средства: переднемоторный, задний/полноприводный, 4-местный, 5-дверный грузовик

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
52,305 46,215 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
DOHC 32-клапанный V-8, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем: 339 дюймов 3 , 5552 см 3
Мощность: 390 л.с. при 5800 об/мин.
Крутящий момент: 394 фунт-фута при 4000 об/мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
7-ступенчатый автомат с ручным режимом переключения передач

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 139.8 дюйма
Продолжительность: 228.5 в
Ширина: 80.7 в
Высота: 77.2 в
Пассажирский объем: 120 фута 3
Снаряженная масса: 5932 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
От нуля до 60 миль в час: 6.4 секунды
От нуля до 100 миль в час: 17.6 секунды
От нуля до 110 миль в час: 23.0 секунды
Разгон, 5-60 миль/ч: 6.8 сек.
Высшая передача, 30-50 миль/ч: 3.4 сек.
Высшая передача, 50-70 миль/ч: 5.0 сек.
¼ мили стоя: 15.2 с при скорости 94 миль в час
Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 115 мили в час
Торможение, 70-0 миль/ч: 186 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.74 г

Читайте также:
Протестировано: Alpina XB2021 7 года приносит то, чего не выигрывает BMW M

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Управление EPA по городу/шоссе: 15/20 миль на галлон
C / D наблюдалось: 13 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: