Протестировано: Porsche 2020 Base 911 — достойный шестизначный спортивный автомобиль

Porsche 911 начального уровня не имеет большого количества лошадиных сил, но у него есть производительность, оправдывающая его цену.

Дэйв Вандерверп Опубликовано: 1 декабря 2020 г.

Порше 2020 каррера 911 года выпуска

ОБНОВЛЕНИЕ 12 / 1 / 20: Этот обзор дополнен результатами испытаний автомобиля 911 Carrera с автоматической коробкой передач.

Скорее всего, это самый дешевый новый Porsche 911, который вы когда-либо видели. При цене 106,290 7540 долларов у него есть всего 2950 долларов в опциях, которые, если вы не верите, что это картина сдержанности, потратьте несколько минут на онлайн-конфигуратор Porsche. У этого автомобиля было всего четыре дополнения: спортивная выхлопная система (2720 долларов); пакет Sport Chrono, который включает управление запуском (1060 долларов США); Lane Change Assist, которую большинство других автопроизводителей называют обнаружением слепых зон ($810); и спортивные сиденья Plus (911 долларов). Давайте посмотрим, оправдает ли самый низкий уровень линейки XNUMX шестизначные суммы ожиданий от спортивных автомобилей.

Пиковая мощность его 379-литрового оппозитного шестицилиндрового двигателя с двойным турбонаддувом, составляющая всего 3.0 лошадиных сил, не является хорошим началом для доверия. V-6 Camry также имеет показатель мощности, который начинается с 3, но стоит втрое дороже, и есть много примеров большего за меньшие деньги, когда речь идет о максимальной мощности под капотом.

Поколение 992 наполняется

Но 911 обманчив. В новой модели 2020 поколения 992 911 года восьмиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением — PDK на языке Porsche — заменяет предыдущую семиступенчатую коробку передач. Его общее великолепие с точки зрения быстроты и плавности хода знакомо, хотя машина, на которой мы ездили, качалась пару смен, прежде чем полностью прогрелась. Также знакома простая и чрезвычайно эффективная функция управления запуском Porsche, которая раскручивает двигатель до 5000 об/мин, прежде чем отпустить молоток и идеально пробуксовывать сцепление. Обороты двигателя никогда не падают ниже 4000 об/мин, так как автомобиль делает плавный и очень стремительный старт. И он с удовольствием повторяет эту рутину запуска к горизонту столько раз, сколько вам нужно. Наш тестовый автомобиль показал стабильные повторные проходы за 3.2 секунды до 60 миль в час и 11.5 секунд на четверть мили, что на 0.1 и 0.3 секунды соответственно быстрее, чем у 2017 Carrera 911 года с PDK, который мы ранее тестировали. Эти результаты также делают базовый автомобиль всего на 0.3 секунды медленнее, чем 443-сильный Carrera S по обоим показателям.

Читайте также:
2011 Scion TC Manual Road Test – Обзор – Автомобиль и водитель

Помимо феноменальной сделки по производительности, которой является новейший Chevrolet Corvette, любой спортивный автомобиль, который опережает 911, стоит значительно дороже. Одна из причин его производительности «больше при меньших затратах» заключается в том, что 911 сдерживал прибавку в весе лучше, чем многие его сверстники. Этот автомобиль весит всего на 57 фунтов больше, чем раньше, что делает его примерно на 300 фунтов легче, чем сегодняшний Corvette. Несмотря на добавление дюймов и турбонаддува, 911 не весит даже на 100 фунтов больше, чем 15-летние автомобили поколения 997.

Отличные основы

В дополнение к прямолинейному ускорению здесь собраны все основы отличного спортивного автомобиля. У 911-го усилие на руле в самый раз, и он постоянно передаёт информацию о дорожном покрытии. Это электроусилитель руля сделан правильно. Интересно, что крышка корзины на центральной консоли тоже на удивление разговорчива. Если положить локоть туда, то перехватывается коммуникативное покалывание того, что машина в данный момент топчет. 911 также продолжает доказывать, что сиденья не нуждаются в частых регулировках. Подголовник на нашем автомобиле с легкими опциями фиксированный, есть ручная регулировка вперед-назад, а также электрическая регулировка высоты, угла наклона спинки и высоты дна. Вот и все, и все же они похвально хорошо подходят как для невысоких, так и для высоких. Дополнительная поддержка опции Sport Seats Plus за 810 долларов достаточно мягкая, чтобы не ограничивать и не утомлять при длительных поездках. Чувство тормоза почти идеальное, с телепатическими ответами и без потери движения. Благодаря распределению веса сзади, тормозной путь 911 составляет 139 футов при скорости 70 миль в час и 277 футов при скорости 100 миль в час, что является лучшим из лучших.

Мы понимаем, что изменение режима вождения 911 не приводит к тому, что усилие на рулевом колесе или плавность хода не выходят за рамки в любом направлении. Настройки в его калибровках тонкие, и нет плохого режима. Единственный элемент, который заставляет нас закатывать глаза, — это три искусственно звучащих хлопка, которые сопровождают подъем дроссельной заслонки в спортивном режиме и исчезают в режиме Sport Plus. В обоих спортивных режимах обороты холостого хода повышаются с 600 до 800 об/мин, что обеспечивает дополнительную отзывчивость. Те, кто прислушивается к нему, могут услышать шипение турбонаддува из выпускного клапана, но этот последний 3.0-литровый двигатель с двойным турбонаддувом сохраняет характерные для нас грубые полутоны шестицилиндрового двигателя, без сомнения, усиленные опциональной спортивной выхлопной системой нашего автомобиля. В каждом 911 есть кусочек камня GT9000 с 3 об/мин.

Читайте также:
Jeep Compass 2022 года превращается из Penalty Box в Kinda Deluxe

Что касается спортивных автомобилей, то плавность хода у 911 приемлемая. Но на плохо обслуживаемых дорогах он может стать комковатым на неровностях и швах тротуара, особенно с более узкой боковой стенкой и задними шинами с более высоким давлением. Помните, что у 992 колесная формула ступенчатого диаметра: 19-дюймовые передние и 20-дюймовые задние в стандартной комплектации и доступные 20/21.

Когда двигатель не завывает, обороты двигателя стабилизируются ниже 1800 об/мин на скорости 75 миль в час, что обеспечивает выдающиеся 33 мили на галлон в нашем цикле экономии топлива на шоссе — лучший результат из всех 911, на которых мы когда-либо ездили. Это на 2-3 мили на галлон лучше, чем у его собратьев 992 S и 4S, а также на 3 мили на галлон лучше, чем у лучшего 991 предыдущего поколения (Carrera 4 с автоматической коробкой передач). Несмотря на улучшенную экономию топлива в реальном мире, по какой-то неизвестной причине значения EPA сильно пострадали в поколении 992, упав с оценки шоссе на 30 миль на галлон до 24 для базового автомобиля с автоматической коробкой передач.

Внутренности начального уровня

База также означает однородный черный интерьер, который, хотя и мягкий на ощупь, не так убедителен в шестизначном пространстве, как варианты обновления кожи, которые начинаются с 2840 долларов. Единственное, что разбавляет монотонность, — это рифленая серая отделка, идущая от дверной ручки и на ребре под центральным стеклом, пересекающим приборную панель.

Вокруг переключателя находится большая область абсолютно черной отделки, которую не могут исправить никакие деньги, поскольку даже Turbo S за 204,850 911 долларов не заполняет ни одной из его пустот. Это наследство от четырехдверной Panamera, которая наполняет эту область элементами управления. Есть также заготовки для оконных переключателей, поскольку Porsche развертывает общее оборудование для автомобилей с разным количеством дверей. Большой, красивый механический тахометр остается в центре XNUMX-го, теперь уже цифрового кластера. Но мы упускаем из виду глубину предыдущих механических датчиков, стоявших по бокам.

Из архива

Также новинкой для 992 стали дверные ручки с электроприводом, которые выдвигаются для облегчения открывания. Однако у нашего автомобиля ранней постройки не было опции Comfort Access за 550 долларов, которая побуждала бы их автоматически представлять себя, когда вы приближаетесь к машине. Необходимость вытаскивать брелок из кармана, чтобы привести в действие ручки, а затем сразу же возвращать его обратно, потому что зажигание без ключа является стандартным, — это небольшое раздражение, которое, как мы думаем, люди, которые тратят 100 тысяч долларов на машину, сочтут неприятными. По-видимому, Porsche согласился, поскольку в середине модельного года 2020 года он сделал комфортный доступ стандартным.

Читайте также:
Первая поездка: Lotus Elise 2005 г.

Конечно, 911 сохраняет свои знакомые маленькие задние сиденья, что является важным аргументом в пользу покупателей спортивных автомобилей с маленькими детьми. Это означает, что в дополнение к тому, что он превосходит и опережает большинство своих конкурентов, он также превосходит их. Да, даже базовый 911 выглядит как шестизначный спортивный автомобиль. Хотя мы были бы вынуждены немного обновить интерьер, если бы это были наши деньги.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Porsche 2020 Carrera 911 года

ТИП МАШИНЫ
задний двигатель, задний привод, 2+2 пассажира, 2-дверное купе

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
106,290 98,750 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 24-клапанный, плоский-6, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива
Водоизмещение
182 дюйма 3, 2981 см 3
Питания
379 л.с. @ 6500 оборотов в минуту
Крутящий момент
331 фунт-фут @ 1950 об / мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
8-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением

ШАССИ
Подвеска (передняя/правая): стойки/многорычажная
Тормоза (передний/правый): 13.0-дюймовый вентилируемый перфорированный диск/13.0-дюймовый вентилируемый перфорированный диск
Шины: Pirelli P Zero PZ4, F: 235/40ZR-19 (92Y) NA0 R: 295/35ZR-20 (101Y) NA0

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 96.5 дюйма
Продолжительность: 177.9 в
Ширина: 72.9 в
Высота: 51.1 в
Пассажирский объем: 72 фута 3
Объем груза: 5 футов 3
Снаряженная масса: 3360 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
60 миль в час: 3.2 секунды
100 миль в час: 7.9 секунды
130 миль в час: 14.0 секунды
150 миль в час: 20.5 секунды
Разгон, 5–60 миль в час: 4.1 с.
Высшая передача, 30–50 миль в час: 2.4 с.
Высшая передача, 50–70 миль в час: 3.0 с.
1/4 мили: 11.5 секунды при скорости 120 миль в час
Максимальная скорость (заявление производителя): 182 миль в час.
Торможение, 70–0 миль в час: 139 фута
Торможение, 100–0 миль в час: 277 фута
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 1.08 г
Время разгона при старте с места не включает выкатку на 1 фут за 0.2 секунды.

C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 18 миль на галлон
Движение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 33 миль на галлон
Дальность по шоссе: 550 миль

Читайте также:
Toyota Supra 2020 года – лучший автомобиль Toyota для водителя

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/город/шоссе: 20/18/24 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: