Купе Mercedes-AMG GLC2017 43 года прошло испытания

Теперь, когда кроссовер стал де-факто американским семейным автомобилем, что же делать энтузиастам? Остановитесь на приземистом спортивном седане или пещере и присоединитесь к полчищам, путешествующим на своих небоскребах-внедорожниках? Не пора ли отказаться от мощного автомобиля в пользу командных мест и одобрения коллег?

Протестировано купе GLC63 S и компактные роскошные внедорожники

Может быть, вам и не придется выбирать — по крайней мере, если у вас есть купе Mercedes-AMG GLC43. Подобно Jaguar F-Pace, Porsche Macan, Audi SQ5 и собственному внедорожнику Mercedes GLC43, купе GLC43 принадлежит к зарождающемуся классу компактных кроссоверов премиум-класса. поклонники.

Купе GLC43 занимает свое место в этом противоположном классе, предоставляя беспроигрышное предложение: оно обеспечивает вход в клуб внедорожников; его стиль кузова в стиле фастбэк «четырехдверное купе» является модным (несмотря на глупое прозвище, которое Mercedes, BMW и Audi настаивают на применении к своим различным четырехдверным автомобилям с раздавленной крышей); и самое главное, он едет с приятной энергией спортивного седана.

Это последнее утверждение может показаться слегка преувеличенным, но оно подтверждается достоверными данными. Сейчас мы протестировали купе GLC43 и его родственного близнеца седан C43, так что легко оценить, как они сравниваются.

Семейное сходство

Учтите, что оба построены на платформе C-класса и вдохновлены AMG, внутренней группой Mercedes-Benz. Оба автомобиля имеют настроенный AMG 362-литровый двигатель V-3.0 с двойным турбонаддувом мощностью 6 л. Оба используют одинаковые многорычажные переднюю и заднюю подвески с регулируемыми амортизаторами. Для наших тестов оба были одеты в опциональную летнюю резину Continental ContiSportContact на колесах увеличенного размера.

Наземное транспортное средство, Транспортное средство, Автомобиль, Решетка, Автомобильный дизайн, Роскошный автомобиль, Бампер, Продукт, Капот, Автомобильный экстерьер,

Поскольку купе GLC43 на 6.1 дюйма выше и на 361 фунт тяжелее седана C43, логика подсказывает, что это не соревнование. Но цифры говорят об обратном. C43 обходит занос с 0.92 г, и GLC43 точно соответствует этому. C43 разгоняется до 60 миль в час за 4.1 секунды. GLC43 попадает туда в версии 4.3. C43 останавливается со скорости 70 миль в час за 171 фут, GLC43 всего за 155 футов, хотя другие модели C43, которые мы тестировали, были намного ближе к тормозному пути этого AMG. Седан действительно вырывается вперед, когда скорость достигает трехзначного числа, но по любым меркам купе GLC43 действительно быстрое.

Читайте также:
2012 Audi A8L W12 Road Test – Обзор – Автомобиль и водитель

Тот факт, что купе GLC43 практически соответствует характеристикам своего аналога седана, достаточно впечатляет, но если бы это было все, мы бы не выступали за это. Как мы говорили слишком много раз, чтобы сосчитать, то, как автомобиль чувствует себя, демонстрируя свои характеристики, превыше всего – и GLC43 чувствует себя великолепно, независимо от того, где и где он управляется. Всего пару миль нужно, чтобы забыть, что ты за рулем автомобиля, который стоит на цыпочках. Ваши глаза, уши, руки и ноги знают, что вы управляете спортивным седаном.

Двигаюсь, как Джаггер

Мощный двигатель V-43 с двойным турбонаддувом GLC6 обладает толстым крутящим моментом на низких оборотах и ​​сильно тянет в любом диапазоне оборотов, вплоть до красной отметки в 6500 об/мин. Несмотря на некоторый турболаг, нота выхлопа 3.0-литрового двигателя — это звук 10,000 XNUMX разъяренных ос, пробивающихся из четырех выхлопных труб.

Силовая установка хорошо сочетается с девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая плавно и четко переключает передачи, хотя в режиме «Комфорт» она, как правило, переключается на более высокую передачу раньше, чем нам хотелось бы в пробке. Переключения передач, управляемые подрулевыми лепестками, четкие, а в режимах вождения «Спорт» и «Спорт+» переключение вверх и вниз сопровождается восхитительными потрескиваниями и хлопками выхлопа.

Мощный силовой агрегат дополняется надежным и спортивным шасси. Как и лучшие спортивные седаны, GLC43 зарекомендовал себя как счастливый повседневный водитель, достаточно спортивный, чтобы быть постоянно привлекательным, достаточно утонченный, чтобы никогда не утомлять нас, а также маневренный и цепкий, когда требуется.

Его рулевое управление интуитивно понятное и прогрессивное, с нужным весом, а поворот толстого спортивного руля с тремя спицами направляет его к вершинам. Движения в режиме «Комфорт» — наша предпочтительная калибровка — обрезаны, но никогда не резки, жестко контролируя движение тела, как вы ожидаете от спортивного седана. Переключение на «Спорт +» делает езду достаточно жесткой, чтобы встряхнуть банку Sherwin-Williams, так что эту настройку лучше всего сохранить для коротких рывков на извилистых дорогах или для бросков на въезде.

Читайте также:
Испытано: Acura TL SH-AWD 2009 г.

Действительно, атака нашего любимца на рампе показала самую большую разницу между GLC и его собратом-седаном: более высокий рост внедорожника и более высокая посадка заставляют его чувствовать себя неуверенно в быстрых переходах. Не беспокоиться; переключение в режим «Спорт+» немного уменьшает высоту клиренса пневматических рессор, устраняет легкое качание в повороте и восстанавливает вашу уверенность в том, что он не перевернется, когда вы будете использовать толстые Continental — 255/40ZR-21 спереди, 285 /35ЗР-21 сзади — до их воя, тарахтения, недостаточной поворачиваемости.

Воин с хорошими манерами

При том виде вождения, которым большинство из нас занимается большую часть времени, купе GLC43 представляет собой изысканный, удобный круизер с прочными поддерживающими сиденьями, богатыми материалами отделки салона и удивительно большим пространством. Несмотря на линию крыши в стиле фастбэк, он теряет всего один кубический фут грузового пространства позади второго ряда по сравнению со своим обычным, квадратным братом-внедорожником GLC43. Заднее сиденье купе удобно вмещает взрослых в натуральную величину, и, как и любой кроссовер, оно предлагает функциональность складывающегося второго ряда и хэтчбека.

Это внедорожник премиум-класса, и его базовая цена в 60,645 14,000 долларов примерно соответствует цене конкурентов. Конечно, это число легко можно увеличить с помощью длинного списка опций. Наш тестовый автомобиль был снабжен дополнительными принадлежностями почти на 1000 43 долларов, но для соответствия его характеристикам вам нужно только установить флажок для летних шин (63,000 долларов). Добавьте информационно-развлекательный пакет с навигацией, и купе GLCXNUMX можно будет купить примерно за XNUMX XNUMX долларов.

Это немалая сумма, но на нее можно купить исключительно доведенную до совершенства машину для вождения. Если вы обдумываете идею сесть за руль чего-то более высокого, добавьте купе GLC43 в краткий список автомобилей, которые сделают вас членом «Нации внедорожников», не заставляя вас отказываться от удовольствия от вождения.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ХАРАКТЕРИСТИКИ

2017 Мерседес-AMG GLC43 купе
Тип автомобиля: переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный хэтчбек

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
74,495 60,645 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

Читайте также:
Jaguar XK2007 8 года выпуска.

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
24-клапанный V-6 с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем: 183 дюймов 3 , 2996 см 3
Мощность: 362 л.с. при 6000 об/мин.
Крутящий момент: 384 фунт-фута при 2500 об/мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
9-ступенчатый автомат с ручным режимом переключения передач

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 113.1 дюйма
Продолжительность: 186.1 в
Ширина: 76.0 в
Высота: 62.4 в
Пассажирский объем: 95 фута 3
Объем груза: 18 футов 3
Снаряженная масса: 4261 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
От нуля до 60 миль в час: 4.3 секунды
От нуля до 100 миль в час: 11.4 секунды
От нуля до 130 миль в час: 21.7 секунды
Разгон, 5-60 миль/ч: 5.4 сек.
Высшая передача, 30-50 миль/ч: 3.1 сек.
Высшая передача, 50-70 миль/ч: 4.1 сек.
¼ мили стоя: 13.0 с при скорости 106 миль в час
Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 133 мили в час
Торможение, 70-0 миль/ч: 155 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов*: 0.92 г

C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 17 миль на галлон
Движение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 23 миль на галлон
Диапазон шоссе: 400

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA:
Комбинированный/город/шоссе: 20/18/24 миль на галлон
* блокировка контроля стабильности

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: