Протестировано: Toyota Supra 2021 3.0 года набирает мощность и совершенство

Новый двигатель BMW увеличивает мощность обновленной версии Supra 3.0 до 382 лошадиных сил, но изменение ее управляемости является более заметным улучшением.

Автор: Дэвид Бирд Опубликовано: 17 августа 2020 г.

Тойота супра 2021 30 года

После более чем двух десятилетий терпеливого ожидания возвращения Toyota Supra, возможно, вы были так взволнованы новой моделью, что вложили деньги, чтобы получить ранний экземпляр. Возможно, вы даже заплатили больше, чем указанная цена, чтобы быть первым. Если это относится к вам, если вы входите в число 4100 человек в Соединенных Штатах, которые купили Supra 2020 года, то изменения Toyota для модели 2021 года будут болезненными.

Подробнее о Супре

Во-первых, небольшая хорошая новость для покупателей первого года: между автомобилями 2020 и 2021 годов не так много видимых различий, так что вы ничего не упустите. Но новый получил алюминиевые распорки, которые связывают вместе опоры стоек и основную опору, позаимствованные у версии BMW Z4 M40i этого автомобиля. Кроме того, у модели с шестью цилиндрами увеличено на 47 лошадиных сил до 382 лошадиных сил, а Toyota добавила в меню четырехцилиндровый двигатель мощностью 255 л.с.

ПРЕИМУЩЕСТВА: Более мощная шестерка, разгоняется до 60 миль в час за 3.8 секунды, версия BMW от Toyota лучше, чем у BMW.

Для шестерки этот скачок мощности по сравнению с прошлогодним показателем в 335 л.с. состоит не только в программных изменениях 3.0-литрового двигателя с турбонаддувом от BMW. В нем используется новая головка блока цилиндров с полностью отдельным выпускным коллектором (в модели 2020 года он частично интегрирован) и изменены поршни для снижения степени сжатия с 11.0: 1 до 10.2: 1. Падение давления в цилиндре компенсируется увеличенным наддувом от более крупного турбонагнетателя. И если судить по недавним изменениям BMW в аналогичных двигателях в своей линейке, то этот рядный шестицилиндровый двигатель, вероятно, также имеет более прочный коленчатый вал.

Результатом являются впечатляющие 382 лошадиных силы и 368 фунт-фут крутящего момента. Если эти цифры звучат знакомо, то это потому, что эти выходы идентичны Z4 M40i. Похоже, что немцы, возможно, хотели сдержать свои лучшие качества, по крайней мере, на начальном этапе, потому что Toyota говорит нам, что не может получить этот двигатель для Supra 2020 года.

Читайте также:
2007 Сатурн Небо

С первого тыка акселератора разница не очевидна. Механической коробки передач по-прежнему нет, но восьмиступенчатая автоматическая коробка передач с ограничителем запуска на 2000 об/мин позволяет легко разогнаться до 60 миль в час за 3.8 секунды. Однако это время на 0.1 секунды медленнее, чем раньше. 3.0-литровый двигатель сильно тянет по всему диапазону тахометра до красной отметки в 7000 об/мин. Дополнительная мощность более отчетливо видна на более высоких скоростях. Четверть мили проходит за 12.1 секунды при скорости 117 миль в час, что на десятую долю секунды быстрее и на 4 мили в час быстрее, чем у автомобиля 2020 года. Мы также отметили, что нота выхлопа двигателя стала более зрелой, Toyota немного смягчила театральность потрескивания и поп-музыки.

Реакции на рулевое управление стали более четкими, поскольку Toyota пересмотрела калибровку рулевого управления, чтобы сделать нарастание усилия более линейным по мере увеличения нагрузки на поворотах. Амортизаторы с электронным управлением получают некоторый массаж, и на наших любимых дорогах обновленная Supra не так часто прогибает подвеску при движении на высокой скорости. Его задняя часть также остается приклеенной к земле при резких поворотах, что является новым. На противоскользящей подушке больше недостаточная поворачиваемость, что привело к снижению сцепления с 1.07 g до 1.02.

Для такого мощного и быстрого автомобиля Supra удивительно эффективна. По оценкам EPA, пересмотренный 3.0-литровый двигатель будет потреблять 22 мили на галлон в городе и 30 миль на галлон на шоссе, что на 2 и 1 милю на галлон соответственно меньше, чем в 2020 году. Наш тестовый автомобиль в среднем расходовал 22 мили на галлон на протяжении 350 миль вождения, которое включало множество ударов на полном газу, а в нашем тесте на экономию топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час он показал отличные 34 мили на галлон. Прошлогодняя Supra в том же тесте набрала 36 миль на галлон.

Более мощная модель 2021 года может не понравиться прошлогодним покупателям Supra, но новые владельцы могут когда-нибудь почувствовать оттенок сожаления, поскольку Toyota заявляет, что с Supra еще далеко не покончено. Но не позволяйте этому помешать вам наслаждаться весельем прямо сейчас. Новая Supra поступит в продажу в августе и будет стоить 51,945 1000 долларов, что на XNUMX долларов больше, чем у прошлогодней модели — незначительное повышение цены за более мощный двигатель.

Читайте также:
Протестировано: седан Honda Civic Mugen Si 2008 года выпуска.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

2021 Тойота Супра 3.0

ТИП МАШИНЫ
передний двигатель, задний привод, 2-местный, 2-дверный хэтчбек

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
52,440 51,945 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 24-клапанный, рядный 6, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива
Водоизмещение
183 дюйма 3, 2998 см 3
Питания
382 л.с. @ 6500 оборотов в минуту
Крутящий момент
368 фунт-фут @ 1800 об / мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
8-ступенчатая автоматическая

ШАССИ
Подвеска (передняя/правая): стойки/многорычажная
Тормоза (F/R): 13.7-дюймовый вентилируемый диск/13.0-дюймовый вентилируемый диск
Шины: Michelin Pilot Super Sport, F: 255/35ZR-19 (96Y) ★ R: 275/35ZR-19 (100Y) ★

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 97.2 дюйма
Продолжительность: 172.5 в
Ширина: 73.0 в
Высота: 50.9 в
Пассажирский объем: 51 фута 3
Объем груза: 10 футов 3
Снаряженная масса: 3347 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
60 миль в час: 3.8 секунды
100 миль в час: 8.8 секунды
130 миль в час: 15.2 секунды
150 миль в час: 21.9 секунды
Разгон, 5–60 миль в час: 4.4 с.
Высшая передача, 30–50 миль в час: 2.7 с.
Высшая передача, 50–70 миль в час: 2.7 с.
1/4 мили: 12.1 секунды при скорости 117 миль в час
Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 160 мили в час
Торможение, 70–0 миль в час: 152 фута
Торможение, 100–0 миль в час: 304 фута
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 1.02 г
Время разгона при старте с места не включает выкатку на 1 фут за 0.3 секунды.

C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 22 миль на галлон
Движение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 34 миль на галлон
Дальность по шоссе: 460 миль

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/город/шоссе: 25/22/30 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: