Электрическая революция до сих пор проходила мимо Jaguar. Действительно, британская компания никогда не производила серийную гибридную модель, а концепция мертворожденного суперкара C-X75 была самой близкой из них. Тем не менее, вполне вероятно, что в ближайшем будущем мы увидим несколько Jaguar на электронном топливе, в том числе несколько без силовых установок внутреннего сгорания. Первыми двумя очевидными кандидатами на электрификацию станут седан XE и грядущий кроссовер F-Pace.
Несколько намеков на это будущее исходили от самого Jaguar Land Rover. Хотя бизнес-сторона Land Rover представила серийные гибриды для рынков за пределами США, Jaguar явно изо всех сил пытался обосновать их необходимость из-за меньшего количества автомобилей, которые он продает. Еще в 2009 году сообщалось, что компания представит гибридную версию текущего седана XJ, чего так и не произошло.
Хотя мы все еще прогнозируем гибридные версии, мы также думаем, что Jaguar собирается перейти прямо к чисто электрическим моделям, и самый общий намек был сделан недавним обнародованием того, что было описано как Concept_e BEV на саммите низкоуглеродных автомобилей в Великобритания Это полноприводная чисто электрическая платформа, которая, по словам компании, будет работать с автомобилями с алюминиевым кузовом, аккумуляторной батареей под полом и двумя электродвигателями, по одному на каждом конце. С одной мощностью 85 кВт спереди и другой мощностью 145 кВт сзади, приводящейся в движение через двухступенчатую коробку передач для обеспечения высокоскоростного движения, эта платформа выглядит идеально подходящей для жизни под управлением F-Pace, который будет запущен в следующем году. год.
Компания также недавно объявила, что намерена удвоить размер своего инженерно-конструкторского центра в Ковентри, Англия, который является базой для разработки передовых систем силовых агрегатов и систем электрических силовых агрегатов компании.
Стимулы очевидны: действия Калифорнии по ужесточению требований к транспортным средствам с нулевым уровнем выбросов, а также волна предстоящих «зон с нулевым уровнем выбросов» в глобальных городах. Предполагая, что цена полностью электрического F-Pace не превышает цену Tesla Model X, нетрудно увидеть, что потенциальных покупателей покорит соблазнительный стиль кроссовера. И поскольку он построен из той же «матрицы» платформы, что и XE и более крупные седаны XF, нетрудно увидеть преимущества совместного использования оборудования с этими автомобилями.
Мы обсудили нашу теорию с представителем Jaguar, который, как и ожидалось, отказался что-либо подтверждать, но сказал, что он «не признает» сообщений о том, что электрический F-Pace будет носить умеренно предсказуемое имя E-Pace. Вот почему мы бесплатно жертвуем нашу альтернативу: Electrokitty.
Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.