Это быстро становится DEFCON 1 в Takata, которой, возможно, придется в четыре раза увеличить количество отзывов надувных подушек безопасности, стреляющих шрапнелью.
Анонимные бывшие сотрудники Takata рассказали Reuters что могут быть затронуты до 285 миллионов нагнетателей Takata с нитратом аммония – более дешевое топливо, на которое Takata перешла в 1999 году и продолжала использовать, несмотря на неоднократные опасения по поводу безопасности со стороны своих собственных инженеров. По данным Takata, в период с 260 по 285 год компания Takata произвела от 2000 до 2015 миллионов инфляторов. Reuters, из которых около 120 миллионов предназначены для автомобилей США. Национальная администрация безопасности дорожного движения якобы обсуждает вопрос о том, следует ли Takata отозвать остатки своих насосов для накачки аммиачной селитры, как два американских сенатора призывают агентство сделать это с лета прошлого года. Это может означать, что десятки миллионов дополнительных автомобилей подлежат расширенному отзыву.
В настоящее время в США отозвано более 24 миллионов автомобилей 24 брендов. Из-за сообщений о плохом ведении учета и контроле качества — особенно на североамериканских заводах в Мексике, Джорджии и Вашингтоне — компания не знает, как отличить дефектные детали от всей партии. В качестве виновных были подняты высокая влажность на заводах без кондиционеров, сломанные детали внутри инфляторов и другие производственные красные флажки, но, несмотря на то, что компания Takata знала о дефектах еще в 2000 году, до сих пор не выявила проблему полностью.
Что еще хуже для Такаты, так это то, что кризис подушек безопасности может разорить компанию вплоть до банкротства. Согласно его годовому отчету за 2015 год (за финансовый год с 1 апреля 2014 года по 31 марта 2015 года), подушки безопасности являются крупнейшим бизнесом Takata, на который приходится 38 процентов мировых продаж. Более 42 процентов всех продаж, включая ремни безопасности, рулевые колеса, внутреннюю отделку, детские сиденья и другие детали, производятся в Северной Америке. Когда Takata подала годовой отчет 31 августа, генеральный директор Шигехиса Такада преуменьшил любую возможность неплатежеспособности.
«Мы поддерживаем тесные связи с нашими основными банками и клиентами-автопроизводителями, и мы считаем, что у нас есть финансовая основа для управления Takata в этой ситуации», — написал он.
Но с тех пор было зафиксировано еще две смерти из-за подушек безопасности компании, было отозвано еще более пяти миллионов автомобилей, NHTSA оштрафовала компанию на 70 миллионов долларов, Япония запретила все нагнетатели аммиачной селитры для будущих автомобилей, пять автопроизводителей заявили, что они перестать покупать такие инфляторы от Takata и многое другое. В то время как Takata сообщила о прибыли в размере 22 миллионов долларов за девять месяцев, закончившихся в декабре, и планирует получить чистую прибыль в размере 44 миллионов долларов к концу своего финансового года 31 марта, компания на данный момент зафиксировала убытки в размере почти 64 миллиардов йен (567 миллионов долларов США). неисправность подушки безопасности. По состоянию на 31 декабря объем продаж Takata за тот же девятимесячный период составил 4.8 миллиарда долларов, а денежные резервы составили около 538 миллионов долларов.
Но наличных может не хватить. Автопроизводители, скорее всего, заставят Takata платить больше за отзыв автомобилей, а коллективные иски уже выстраиваются в очередь. Сообщается, что Takata собирается продать свое подразделение по производству интерьеров Irvin Automotive Products за неизвестную сумму. Wall Street Journal. На сегодняшний день цены на акции компании упали на 63 процента после того, как 3 ноября NHTSA объявило о санкциях и штрафах.
Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.