Протестировано: Tesla Model S Plaid 2021 года абсурдно быстр, но также имеет несколько ключевых недостатков

Чудовищно быстрая модель Tesla Model S мощностью 1020 л.с. в клетку улавливает и обеспечивает большую часть преувеличений компании, но это еще не все.

Дэйв Вандерверп Опубликовано: 8 декабря 2021 г.

tesla model 2021 в клетку

Из январского номера журнала 2022 г. Автомобиль и водитель.

«По сути, наш продуктовый план украден из Космические яйца», — сказал с ухмылкой генеральный директор Tesla Илон Маск, представляя 1020-сильную модель S Plaid, ссылаясь на пародию на фильм 1987 года. Star Wars. В этом фильме самая высокая сверхсветовая скорость называется нелепой скоростью. Когда корабль Spaceball I достигает такой скорости, он кажется пледным, что заставляет персонажа с благоговением замечать: «Они перешли на плед». И Ludicrous, и Plaid были названиями режимов в самых быстрых вариантах Model S.

Подробнее о пледе

Теслы всегда были быстрыми, и компания, возглавляемая ее главным ботаником, кажется, почти одинаково хорошо раздвигает границы шуток и предпринимает серьезные шаги, меняющие отрасль. Plaid — это результат того и другого, и он абсолютно точно поднимает производительность Tesla на новый невероятный уровень. Это первая Tesla, оснащенная тремя электродвигателями, двумя на задней и третьей на передней оси, теперь все они синхронные машины переменного тока с постоянными магнитами. Новым в Plaid являются роторы с втулками из углеродного волокна (как это ни звучит, это вращающаяся часть двигателя). Оболочка из углеродного волокна удерживает каждый ротор вместе, обеспечивая скорость вращения до 20,000 25 об/мин, что примерно на 1000 процентов быстрее, чем раньше. Тесла говорит, что из-за разных коэффициентов теплового расширения между углеродом и медью медный провод двигателя должен быть намотан с чрезвычайно высоким натяжением, что приводит к очень эффективному электромагнитному полю. Кроме того, Plaid устраняет недостаток электромобилей (особенно в тех, которые используют трансмиссию с прямым приводом, таких как Tesla), заключающуюся в том, что мощность резко падает со скоростью. Tesla утверждает, что Plaid продолжает развивать 1020 из своих 200 лошадиных сил вплоть до максимальной скорости в 4828 миль в час. Несмотря на дополнительный двигатель, Plaid весил 175 фунтов, что на XNUMX фунтов легче, чем последняя протестированная нами модель S Performance.

Читайте также:
Завершение долгосрочных испытаний Mazda CX-2016 9 года | Обзор | Автомобиль и водитель

Приборная панель последней модели S стала проще, чем раньше, и изменила ориентацию 17.0-дюймового сенсорного экрана с вертикальной на горизонтальную. Аудиосистема оснащена 22 динамиками и мощностью 960 Вт.

Чтобы разблокировать максимальное ускорение, выберите режим Drag Strip, который нагревает аккумулятор до оптимальной температуры, затем нажмите и удерживайте педали тормоза и акселератора в течение примерно 10 секунд, чтобы подать сигнал пневматическим рессорам опустить переднюю часть. Передние шины упираются в крылья, что Тесла называет позицией гепарда (без ожидания мы обнаружили, что он всего на 0.1 секунды медленнее до 60 миль в час и на четверть мили). Первоначальный запуск не является ударом в живот, как можно было бы ожидать, поскольку мощность должна быть увеличена разумно, чтобы сохранить сцепление с дорогой. Шокирующий момент возникает после 2.1-секундной вспышки Plaid до 60 миль в час, когда он ускоряется так быстро, что ваше окружение начинает имитировать глупую анимацию пледа на экране приборной панели. Испытательное оборудование VBox зафиксировало 4.3 секунды до 100 миль в час и 9.4 секунды на четверть мили, что является ничьей с Bugatti Chiron Sport для самой быстрой четверти, которую мы когда-либо измеряли.

Если вы следили за Tesla, вы знаете, что производительность быстро снижается после более чем одного или двух ускорений при полной зарядке. Больше никогда. Радиатор Plaid в два раза больше, чем раньше, и наш тестовый автомобиль прошел восемь последовательных проходов, последний из которых был заряжен на 80 процентов.

Plaid, безусловно, наименее показная машина, которая может проехать девятки за четверть мили. Он не привлекает завистливых взглядов или лести на дороге. Все его новые приемы скрыты под знакомым листовым металлом десятилетней давности. Но для большого четырехдверного пятиместного автомобиля с комфортной ездой и ценой от 131,440 30 долларов смешать его с многомиллионной экзотикой — это удивительное достижение. Plaid на самом деле сдул самую быструю экзотику в наших проходных тестах, где он разгонялся с 50 до 0.9 миль в час за 50 секунды и с 70 до 1.0 миль в час за 30 секунды. Это самое быстрое время, которое когда-либо наблюдалось нашим тестовым оборудованием, более чем в два раза быстрее, чем у Chiron, и примерно на XNUMX процентов лучше, чем у прошлогодней Model S Performance и Porsche Taycan Turbo S.

Читайте также:
Lexus GS F First Drive 2016 года: он хорошо носит свою алую букву

Но это была бы не Тесла, если бы она не давала слишком много обещаний, а Plaid не может приблизиться к заявлениям компании о скорости 200 миль в час. Наш тестовый автомобиль разогнался до 162 миль в час, что не выше, чем у прошлогодней модели S Performance. Тесла постоянно находится в нескольких выпусках программного обеспечения — и новых транспортных средствах и сборочных заводах — от выполнения своих требований, и, конечно же, клянется, что обновление откроет истинную скорость Plaid.

За 137,440 XNUMX долларов вы получаете часть рулевого колеса. Плед предлагает три цвета интерьера; этот черный.

Электромобиль 2022 года

Но, поверьте нам, вы не хотите разогнаться на этой машине до 200 миль в час. Даже 162 мили в час были ужасающими, блуждающими и нервными до такой степени, что мы были обеспокоены нашей способностью пасти ее между полосами движения. Рулевое управление недостаточно укрепляется на скорости, что усложняет задачу. На аналогичных скоростях Taycan абсолютно стабилен. Еще одна причина опасаться скорости 200 км/ч — тормоза, которые стали мягкими во время наших испытаний. Хотя наш режим торможения далеко не так суров, как того требует гоночная трасса, на приборной панели появилось предупреждающее сообщение о выходе из строя тормозов. По подвижности на высоких скоростях и сомнительным тормозам наши шлемы сильно уступают бывшему гонщику FIA GT Андреасу Симонсену, который пилотировал Plaid до, должно быть, мучительного круга на Нюрбургринге за 7:35.

Огромное улучшение сцепления Plaid в поворотах, вероятно, сыграло свою роль в том «кольцевом времени». На скидке Tesla показала Corvette 1.08 г по сравнению с 0.92 г. Шины Michelin Pilot 4S в спецификации Plaid стали на 30 миллиметров шире, чем раньше, и, возможно, добавили в них немного волшебства Cup 2.

Теперь пришло время для вашего регулярного напоминания о том, что опыт вождения — это нечто большее, чем просто цифры. Мы регулярно бьём в барабан, когда объясняем, почему явный объективный чемпион не выиграл сравнительный тест. Plaid — это зомби на пределе возможностей, и ничто не проходит через две крепкие ручки на конце рулевой тяги. Получение этого ошеломляющего количества заносов заняло гораздо больше времени, чем обычно, из-за непредсказуемости автомобиля. Повернув направо, он попадет в избыточную поворачиваемость, что затем приведет к жесткому удару системы контроля устойчивости. Тесла рекламирует, что двойные задние двигатели Plaid позволяют изменять вектор крутящего момента, но ни один из них не приближается к пределу из-за непобедимой системы безопасности. Производительность Model 3 с переменными (и неизменяемыми) настройками режима трека приносит гораздо больше удовольствия и удовольствия.

Читайте также:
Дорожный тест Fisker Karma EcoChic 2012 г.

Есть также рулевая вилка, которая не должна быть ужасной идеей, но становится таковой, когда производитель пренебрегает соединить ее с более быстрым передаточным числом рулевого управления. На скорости он работает нормально, и мы быстро привыкли к сенсорным поворотникам и другим вспомогательным элементам управления. Кроме того, беспрепятственный обзор вперед является улучшением. Но плед и его 2.3 поворота от упора к упору нарушают первое правило коромысел, которое заключается в том, что вы никогда не должны поворачивать один более чем на 180 градусов. Это быстро создало плохие привычки, такие как хватание за неправильную сторону хомута при начале поворота, который в противном случае потребовал бы путаницы.

Хомут привлекает наибольшее внимание внутри, затмевая столь необходимый комплексный ремонт интерьера Model S, в котором используются гораздо более богатые материалы. Есть 17.0-дюймовый центральный экран, который теперь расположен горизонтально, стереосистема с 22 динамиками и более толстое акустическое стекло, которое делает интерьер значительно тише, чем раньше.

Сторонники Tesla заметят, что рычаги переключения передач и указателей поворота, а также переключатели стеклоподъемников от Mercedes-Benz исчезли. Переключение передач осуществляется прикосновением к сенсорному экрану. Это кажется нам сомнительной идеей, поскольку выход из строя информационно-развлекательного экрана не редкость для Tesla или любого другого автопроизводителя. По крайней мере, Tesla разработала обходной путь для переключения через центральную консоль, когда это происходит.

экран состояния заряда

Несмотря на дополнительное оборудование для повышения производительности, наш тестовый автомобиль показал впечатляющий запас хода в 280 миль в нашем тесте на шоссе со скоростью 75 миль в час. Это 80 процентов от его 348-мильного диапазона EPA, более высокая доля, чем мы видели в других наших тестах Tesla. Следует отдать должное тепловому насосу Plaid, который, по утверждению Tesla, использует на 50% меньше энергии для обогрева салона. Plaid пошел дальше, чем любой другой электромобиль, который мы тестировали, за исключением модели S Long Range Plus, ориентированной на эффективность. Что, учитывая скорость Plaid и липкие шины, монументально впечатляет. Автомобиль также выполнил обещание Tesla о значительно более быстрой перезарядке, достигнув самой высокой средней скорости зарядки, которую мы измерили.

Читайте также:
Супертест европейского суперкара 2011 г.

«Мы должны показать, что электромобиль — лучший автомобиль, без сомнений», — сказал Маск, говоря о важности Plaid. Он ссылается на принятие электромобилей как на важнейшее условие устойчивого развития транспорта в будущем. Несмотря на то, что плед прекрасен во многих отношениях, он не самый лучший. Среди прочего, есть ли в 1020-сильной кувалде недостатки более фатальные, чем отсутствие избыточной поворачиваемости?

Предварительный просмотр Tesla Model S 2021 года приносит скорость, забывает о тормозах и рулевом управлении

Диалог

Я ожидал, что запуск этой помешанной на мощности Теслы взорвет мои синапсы (так и произошло). Я не ожидал, что это будет похоже на остальное время. Удар акселератора на скорости 20 миль в час или 100 миль в час — это не имело значения — заставил его взлететь с такой мгновенной, мультяшной, искажающей реальность яростью, что мышцы моей шеи сильно напряглись, чтобы удержать голову ровно. Вау! Хотел бы я прокатить на этой штуке каждого ненавистника электромобилей. Его способность взрывать мозги может также изменить некоторых. — Рич Сеппос

Вилка может быть хороша, когда вы едете по прямому шоссе, но и в этом случае работает колесо. Попробуйте припарковаться или развернуться в Plaid, и вы по-новому оцените обод рулевого колеса. По сравнению со штурвалом новый цифровой селектор передач работает довольно хорошо. Хотя бывают случаи, когда система не понимает, что вы хотите двигаться, а не двигаться назад, быстрое корректирующее движение по левой стороне дисплея заставит вас двигаться в правильном направлении. — Дрю Дориан

tesla model 2021 модельный год в клетку конкуренты

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Плед Tesla Model S 2021 года
Тип автомобиля: передне- и заднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный хэтчбек

ЦЕНА
Базовый/протестированный: 131,440 137,440 долл. США/XNUMX XNUMX долл. США
Опции: 21-дюймовые колеса и шины, 4500 долларов; Краска Midnight Silver Metallic, 1500 долларов.

ТРАНСМИССИЯ
3 синхронных переменного тока с постоянными магнитами
Комбинированная мощность: 1020 л.с.
Комбинированный крутящий момент: 1050 фунт-фут
Аккумулятор: литий-ионный с жидкостным охлаждением, 99.3 кВтч
Трансмиссии, F/R: прямой привод

ШАССИ
Подвеска, П/П: многорычажная/многорычажная
Тормоза, F / R: 15.0-дюймовый вентилируемый диск / 14.4-дюймовый вентилируемый диск
Шины: Michelin Pilot Sport 4S
Ф: 265/35Р-21 (101Я) Т1
Р: 295/30R-21 (102Y) T1

Читайте также:
Европейский вариант VW Passat 2020 года — немного запретный плод

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 116.5 дюйма
Продолжительность: 197.7 в
Ширина: 78.2 в
Высота: 56.3 в
Пассажирский объем: 100 футов 3
Объем груза: 28 фута 3
Снаряженная масса: 4828 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
60 миль в час: 2.1 секунды
100 миль в час: 4.3 секунды
130 миль в час: 6.9 секунды
1/4 мили: 9.4 с при скорости 151 миль в час
160 миль в час: 10.8 секунды
В приведенных выше результатах не учтено развертывание на 1 фут за 0.2 с.
Роллинг Старт, 5–60 миль в час: 2.3 с
Top Gear, 30–50 миль в час: 0.9 с.
Top Gear, 50–70 миль в час: 1.0 с.
Максимальная скорость (gov ltd): 162 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 150 фута
Торможение, 100–0 миль в час: 284 фута
Сцепление с дорогой, 300-футовая Skidpad: 1.08 г

C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 71 миль на галлон
Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 91 миль на галлон
Диапазон: 280 миль

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Смешанный/город/шоссе: 101/102/99 MPGe
Диапазон: 348 миль

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: