Европейский вариант VW Passat 2020 года — немного запретный плод

Европейцы получают дорогой Passat, который сильно отличается от версии в США, хотя и тесно связан с Arteon.

Фольксваген Пассат Вариант 2020 года

Еще в 2011 году Volkswagen объявил, что назовет свой новый большой седан для рынка США Passat. Новый седан VW, построенный в Теннесси, возможно, имел то же имя, что и Passat в Европе, но эти две машины были разными. Американский Passat будет просторным и доступным четырехдверным автомобилем. Европейский Passat будет другим автомобилем на другой платформе.

ПРЕИМУЩЕСТВА: Быстрый и тихий, показывает рвение GTI при нажатии, серьезно спортивный и желанный универсал.

Это эволюционное расхождение сохраняется и сегодня. Passat 2020 года, который американцы могут купить, стоит от 22,995 174 долларов. Единственный доступный двигатель — это 2.0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью XNUMX л.с., работающий в паре с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Однако комплексный редизайн означает, что это надежный выбор в конкурентном сегменте, в который входят Toyota Camry и Honda Accord.

Но в выставочных залах VW в Европе есть Passat, созданный на основе новейшей архитектуры MQB компании и тесно связанный с седаном Arteon. Euro Passat доступен с 1.5- и 2.0-литровыми бензиновыми двигателями с турбонаддувом, которые начинаются со 148 лошадиных сил и достигают максимальной мощности 268 лошадей. Два опциональных турбодизельных двигателя объемом 1.6 и 2.0 литра мощностью от 148 до 236 лошадиных сил соответственно. Модельный ряд также включает в себя как подключаемый гибрид, так и кроссоверную модель, получившую название Alltrack. Мы заказали европейский универсал Passat Variant, чтобы посмотреть, не упускаем ли мы что-то.

Подробнее о Пассате

С таким большим выбором трудно остановиться на одной конфигурации, представляющей европейский вариант Passat. В конце концов, мы выбрали первоклассную бензиновую модель, а не одну из дизельных версий с высоким крутящим моментом. 268-литровая турбочетверка мощностью 2.0 л.с. связана с двигателем американского Passat, но на самом деле это то, что вы найдете под капотом Arteon. В отличие от Arteon, который имеет обычную восьмиступенчатую автоматическую коробку передач, европейский Passat получает семиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением. Мощность передается на все четыре колеса, что также является опцией для Arteon, но не для переднеприводного Passat в США.

МИНУСЫ: Информационно-развлекательная система разочаровывает, выглядит уныло, двигатель VR6 больше не доступен, стоит больше, чем два Passat для рынка США.

В то время как мы сожалеем о кончине узкоугольного 3.6-литрового двигателя VR6, в основном из-за ностальгии, 2.0-литровый двигатель такой же плавный и ненавязчивый, как и четверки, и он легко набирает скорость до трехзначных цифр. Согласно цифрам VW, разгон с нуля до 62 миль в час в версии универсал занимает 5.8 секунды. Утверждается, что седаны на 0.2 секунды быстрее. На пустом участке автобана мы с легкостью разогнали Passat до регулируемой максимальной скорости 155 миль в час. Экономия топлива вылетает из окна, если вы так сильно толкаете Passat, но если вы держите дисциплинированную правую ногу, мы ожидаем, что экономия топлива на шоссе составит 20 с.

Читайте также:
2019 Mercedes-Benz A-класса Хэтчбек с приводом

Конструкция и шасси Passat сочетают в себе хорошо взвешенное и точное рулевое управление. Наш тестовый автомобиль был оснащен адаптивными амортизаторами, и в самых динамичных условиях маневренность автомобиля заставляет его вести себя и ощущаться как немного больший GTI. Arteon имеет схожую динамику и такую ​​же способность доставлять удовольствие, но он также тихий и достаточно удобный, чтобы служить легким крейсером на дальние расстояния.

Хотя аппаратное обеспечение доказывает, что VW все еще знает свое дело, нас меньше впечатлила новая информационно-развлекательная система, которую компания развернула с большой помпой. Навигационная система стала менее интуитивной, чем раньше, а стилю цифровых приборов не хватает элегантности или простоты. Вам часто остается желать физических кнопок и более тонкого сенсорного интерфейса. С другой стороны, система распознавания голоса хорошо реагирует на команды.

Наш тестовый автомобиль был оснащен множеством вспомогательных систем, которые VW называет Travel Assist, в том числе частично автономное вождение на крейсерских скоростях — до 130 миль в час — хотя система не внушала достаточной уверенности, чтобы снизить стресс за рулем. Однако нам очень понравились матричные светодиодные фары, которые превращают ночь в день ярким ледяным светом. Огни активно защищают встречный транспорт и автомобили впереди, перемещая освещение, чтобы не ослеплять других водителей. К сожалению, светоотражающие фары недоступны в США.

В долгих поездках со многими VW мы оценили опциональную стереосистему Dynaudio, ведущую в своем классе 700-ваттную систему, которая действительно превращает этот автомобиль в концертный зал. Хотя мы слышим, что VW собирается отказаться от отношений с Dynaudio в пользу более мелких брендов, что было бы позором.

Что касается менее критической точки зрения, то, к сожалению, VW убрал аналоговые часы, которые находились между центральными вентиляционными отверстиями Passat, поскольку они были одним из немногих элегантных элементов в строго выглядящем интерьере. Вместо часов есть вставка с надписью Passat, на случай, если вы забыли, где находитесь. На нашем тестовом автомобиле несколько сдержанный внешний вид нового Passat выиграл от спортивности пакета R-line.

Читайте также:
1980 Duntov Turbo Chevrolet Corvette Дорожные испытания

В то время как Passat для американского рынка атакует нижний сегмент рынка седанов, европейская версия ориентирована на рынок, как и красивый Arteon. Это стремление к премиальным брендам имеет свою цену. Наш тестовый автомобиль стоил более 50,000 19 евро, а еще есть обязательный 55-процентный налог с продаж, в результате чего общая сумма составляет около XNUMX тысяч долларов. Таким образом, вы можете купить два американских Passat по цене одного европейского, и у вас еще останутся деньги, что является основной причиной, по которой мы не покупаем европейский Passat, а вместо этого получаем стильный Arteon.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

2020 Фольксваген Пассат Вариант Элеганс 4Motion

ТИП МАШИНЫ
переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный универсал

БАЗОВАЯ ЦЕНА (Германия)
$47,400

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 16-клапанный, рядный 4, железный блок и алюминиевая головка, непосредственный впрыск топлива
Водоизмещение
121 дюйма 3, 1984 см 3
Питания
268 л.с. @ 5500 оборотов в минуту
Крутящий момент
258 фунт-фут @ 1950 об / мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 109.7 дюйма
Продолжительность: 192.5 в
Ширина: 72.1 в
Высота: 59.7 в
Объем груза: 23 футов 3
Снаряженная масса (C / D оценка): 4000 фунтов

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ)
60 миль в час: 5.7 секунды
100 миль в час: 15.0 секунды
¼ мили: 14.1 сек.
Максимальная скорость: 155 миль / ч

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ)
Комбинированный/город/шоссе: 23/20/29 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: