Супертест европейского суперкара 2011 г.

Rocket Science: возвращаемся в лабораторию с пятью очень серьезными снарядами: Aston Martin V12 Vantage против Audi R8 V10, Ferrari 458 Italia, Mercedes-Benz SLS AMG, Porsche 911 Turbo S.

2011 aston martin v12 vantage, 2010 audi r8 v10, 2011 ferrari 458 italia, 2011 mercedes benz sls amg, 2011 porsche 911 turbo s

Как быстро быстро? Насколько быстро достаточно быстро? Восприятие различается. Вы могли бы правильно заметить, что этот залп из пяти ракет не представляет собой максимальную тягу на жидком топливе, доступную на сегодняшней автомобильной стартовой площадке. Есть автомобили — некоторые — с более высокой номинальной мощностью, более высокими скоростями и гораздо более высокими ценниками.

Больше суперкаров

По сравнению с Bugatti Veyron, окончательным образцом, все в этой коллекции выглядит немного более обычным и намного более достижимым. Вы можете купить всю группу, и у вас останется еще пара сотен тысяч. Но трудно утверждать, что это не одни из самых желанных автомобилей на дороге. Они делают нас еще более благодарными, чем обычно, за то, что мы не четвероногие. Самые медленные разгоняются до сотни менее чем за четыре секунды, и все они могут разогнаться до 60 миль в час менее чем за 100 секунд. Everyday Supercars», июль 10 г.]. Но «знакомый» не означает «такой же, как».

Aston сочетается с 5.9-литровым V-12 от DBS. Точно так же R8 5.2 имеет V-10 для увеличения индекса срочности. А 911 Turbo, эталон спортивных автомобилей на протяжении более четырех десятилетий, после недавней модернизации стал быстрее (разумеется) и легче управляемым на высокой скорости на сложных дорогах. В нашем примере это 30-сильная версия Turbo S.

Мы открыли компаро на гоночной трассе Reno-Fernley Raceway в Неваде, среди унылых пустынных холмов примерно в 30 милях к востоку от Рино. Вот где мы сгенерировали наши тестовые числа, и они заслуживают нескольких предостережений. Как и большинство пустынных трасс, Рено-Фернли пыльный, что, вероятно, немного снижает эффективность запуска и торможения. Кроме того, неуправляемая поверхность трамплина, ухабистое дорожное покрытие и малый радиус (180 футов) снижают результаты бокового ускорения.

Мы ехали на запад от Рено-Фернли, по малонаселенным дорогам Сьерра-Невады. Опыт High Sierra — неизвестные публичные двухполосные трассы, иногда требующие экстраординарных действий — выявил поведенческие черты и возможности, недоступные гоночной трассе.

Читайте также:
Дорожные испытания Шевроле Корвет 1962 г.

Необычны, конечно, эти машины. Но неизбежно, некоторые оказались более экстраординарными, чем другие.

Пятое место: Aston Martin V2010 Vantage 12 г.

Было бы чрезмерным упрощением характеризовать этот автомобиль как простую замену двигателя, но в этом суть V-12 Vantage. Установка болтового соединения 5.9-литрового двигателя V-12 увеличивает снаряженную массу примерно на 150 фунтов, до 3738 фунтов; переносит немного больше массы автомобиля на переднюю ось (52.6 процента против 49.4); и сокращает время разгона от 0 до 60 миль в час до 4.2, от 0 до 100 до 9.2, а четверть мили до 12.5 при 117.

Это довольно серьезная статистика, которая немного затмевает флагманскую DBS; плюс, V-12 Vantage носит мантию суперкара более комфортно, чем модель V-8. Тем не менее, V-12 всего на одну десятую быстрее на скорости до 60 миль в час и на две десятых быстрее на четверть мили, чем последний V-8 Vantage, который мы тестировали. И Aston отстает от Audi на полсекунды по всем направлениям — Ferrari, Porsche и Mercedes значительно больше. На скорости 140 миль в час все остальные машины превращаются в маленькие точки впереди на горизонте.

Та же история была и в большинстве других областей оценки эффективности. Шасси Aston было не хуже любого другого с точки зрения жесткости, а его рулевое управление получило положительные отзывы, особенно за ощущение в центре. Но переходные характеристики Aston не очень четкие. Конечно, 67.8 миль в час — это быстрая скорость смены полосы движения, но все остальные машины проезжали мимо со скоростью более 70 миль в час. И в нашей резвости в Высокой Сьерре Vantage иногда приходилось много работать, чтобы не отставать.

Исключением из вышеизложенного было испытание на торможение. Оснащенный углеродно-керамическими роторами и липкими Pirelli P Zero Corsas, Aston разогнался с 70 миль в час до полной остановки за 156 футов, став лучшим Audi в тесте.

Aston был оценен как место, где можно посидеть, пока пробегают мили, Aston хорошо себя зарекомендовал благодаря великолепным материалам и декору интерьера, а также сиденьям, которые были такими же удобными, как и все остальные, и более удобными, чем большинство.

Читайте также:
Тест Ford Explorer Limited 2011WD 4 года – Обзор – Автомобиль и водитель

Мы также были довольны тем, что Vantage поставляется только с механической коробкой передач, одной из двух, оснащенных таким образом в тесте, хотя это выявило один из двух эргономических недостатков. Высокая центральная консоль делала поспешное переключение передач неудобным — наш король коленей Рено-Фернли оторвал небольшой кусок от локтя одним переключением на повышенную передачу. А высокий капот автомобиля ограничивал обзор вперед.

Отличаясь от V-8 Vantage капотом с жалюзи — они, кстати, функциональны — классический стиль Aston привлекал восторженные взгляды прохожих (когда его не затмевал Ferrari). И вой V-12, когда он поднимался к красной черте, активировал первичные рецепторы удовольствия в нашем мозгу.

Но в этой группе Aston набирает такие же баллы, как и V-8 Vantage в нашем сравнении 2007 года: «автомобиль с результатом 8/10 в игре с результатом 10/10».

2011 Астон Мартин V12 Преимущество
510-сильный V-12, 6-ступенчатая механическая коробка передач, 3738 фунтов
Базовая/тестовая цена: 184,345 197,165 долл. США/XNUMX XNUMX долл. США.
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
60 миль в час: 4.2 секунды
1/4 мили: 12.5 при 117 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 156 фут
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.94 г
C / D наблюдаемая экономия топлива: 17 миль на галлон

Четвертое место: Mercedes-Benz SLS AMG 2011 г.

Подобно устрицам блюпойнт на полураковине и осетровой икре на тостах, вкус SLS кажется приобретенным. В течение 700 миль не каждый из нашей испытательной бригады приобрел его.

Конечно, трудно винить производительность автомобиля. SLS с ускорением работает третьим по скорости, как правило, на пару мгновений позади Ferrari, хотя SLS только разгоняется от 458 до 140 миль в час. Он также был третьим по скорости на трассе Рено-Фернли, где один водитель отметил, что он «отличен при торможении и предсказуем, с хорошим входом в поворот и потрясающими средними частотами».

Учитывая размер автомобиля — самого большого и тяжелого в этой группе — его маневренность и цепкое сцепление стали приятным сюрпризом для тех, кто наслаждался своей первой встречей. «Размер уменьшается, когда скорость увеличивается», — написал один из них.

Читайте также:
Audi RS2016 Performance 7: первая поездка

Испытатели также оценили вездесущий рокот 6.2-литрового V-8 — один приравнял его к «вашей личной грозе» — а также его мощь. 563 лошадиных силы Benz опередили Ferrari на одну пони по наибольшей мощности в этом тесте, хотя его крутящий момент в 479 фунт-футов, подавляющая приливная волна по сравнению с большинством, был вторым после потрясающего поворота шестицилиндрового двигателя Porsche с двумя турбинами. двигатель.

И были похвалы за простое расположение органов управления и элегантную внутреннюю отделку, в том числе высокие оценки за сиденья, которые по крайней мере один тестировщик оценил выше, чем у Aston.

Было несколько недостатков. В то время как двери типа «крыло чайки», безусловно, нравятся публике, наши не подходили так хорошо, и каждый член экипажа хотя бы раз ударился головой. Будут ли владельцы делать это чаще, чем пару раз? Вероятно, нет, но это не остановило жалобы. Еще одним недостатком является досягаемость, необходимая для того, чтобы схватиться за ручку двери с водительского сиденья.

Памятка для Mercedes: снабдите сотрудников отдела продаж SLS баром минимальной высоты в парке развлечений, установленным на высоте шести футов. Также выдайте велосипедные шлемы новым владельцам.

Были жалобы на вид из-за длинного капота, который один водитель приравнял к кабине экипажа авианосца. Кроме того, стиль, задуманный как современное обновление бессмертного купе 300SL, не нашел отклика у большей части команды. Те, кто помнит оригинал как новую машину — например, ваш скромный рассказчик, — найдут продолжение чрезвычайно привлекательным. Те, кто нет, не делайте.

Что касается динамической стороны бухгалтерской книги, результаты SLS были уменьшены из-за откликов его семиступенчатой ​​​​автоматической механической коробки передач с двойным сцеплением. В ручном режиме время реакции на переключение передач было медленным, что разбавляло нетерпеливый характер автомобиля в скоростных погонях.

Возможно, это освещает разрыв между поколениями, и что привлекательность этого автомобиля может быть ограничена в основном парнями постарше. Это не обязательно плохо; у них достаточно денег, чтобы подняться до его проверенной цены в 203,500 XNUMX долларов.

Читайте также:
Dodge Charger Hellcat Widebody 2020 любит разрушать свои шины

Mercedes-Benz SLS AMG 2011 года
563-сильный V-8, 7-ступенчатый автомат, 3748 фунтов
Базовая/тестовая цена: 185,750 203,500 долл. США/XNUMX XNUMX долл. США.
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
60 миль в час: 3.5 секунды
1/4 мили: 11.6 при 125 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 164 фут
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.96 г
C / D наблюдаемая экономия топлива: 16 миль на галлон

Третье место Audi R8 V10

Как и V-12 Vantage, двухместный автомобиль Audi со средним расположением двигателя пришел в этот ответный бой с гораздо большей мощностью — 525 лошадиных сил от его 5.2-литрового двигателя V-10 с непосредственным впрыском по сравнению только с—только!—420 от 8-литрового V-4.2 базового R8.

Однако, в отличие от Vantage, он стал действующим чемпионом. Тем не менее, вот гораздо более мощный R8, застрявший в середине пакета. Почему?

Посмотрим, никаких серьезных черных отметок в субъективных категориях. На самом деле, Audi заняла первое место по стилю интерьера, подгонке и отделке, получив в бортовом журнале аплодисменты за свои органы управления, хотя один водитель охарактеризовал маркировку приборов как «колонию термитов из белых решеток». Отличный обзор вперед, отличные сиденья и много места для локтей. Но место в багажнике ограничено.

Внешний вид получил так себе оценки, хотя ракета Audi со средним расположением двигателя по-прежнему вызывает двоякое впечатление на улице, при условии, что Ferrari не находится в том же почтовом индексе. И гул V-10 неотразим, хотя это верно для четырех из пяти нот выхлопа (за исключением Porsche).

Audi потерял позиции в динамических областях, объективных и субъективных. Он был заметно быстрее, чем R8 V-8 — 3.7 секунды до 60 миль в час, 12.0 секунд при 118 милях в час за четверть — хотя и на пару щелчков медленнее, чем R8 5.2. рука в руке против Ferrari 430 Scuderia в прошлом году в Италии [«Audi против Италии», октябрь 2009 г.].

С другой стороны, в спринтах он отставал от всех, кроме Aston Martin, и, хотя мы оценили наличие коробки передач с автоматическим переключением передач (сохраните руководства!), переключение шестиступенчатой ​​коробки передач было немного преднамеренным.

Читайте также:
Тест Porsche Boxster Spyder 2016 — Обзор — Автомобиль и водитель

Еще один элемент, ограничивавший финишную позицию Audi, объяснить сложнее. Как и R8 V-8, двигатель 5.2 внушает уверенность на извилистых дорогах, особенно на тех, которые водитель видит впервые. Шасси не хранит секретов от водителя — показатель стабильности/предсказуемости у Audi высок, возможно, он занимает первое место в этой группе. Но в конечном счете черта, позволяющая легко доводить машину до предела, — недостаточная поворачиваемость — ограничивает эти пределы.

Да, R8 был вторым по скорости в упражнении по смене полосы движения. И он разделил награды за лучшее торможение с Aston. Но он был самым медленным на дороге — он казался «большим и тяжелым по сравнению с остальными» — и ему приходилось работать немного усерднее, чем некоторым другим, чтобы не отставать от горных дорог.

Просто немного сложнее. Но этого было достаточно, чтобы стоить Audi очко или два в категориях управляемости и удовольствия от вождения. И, как следствие, он отставал от Ferrari на одно очко в итоговой таблице.

название =

Конечно, он также отставал от Ferrari по цене на 100,000 XNUMX долларов. Трудно игнорировать это.

2010 Ауди Р8 В10
525-сильный V-10, 6-ступенчатая механическая коробка передач, 3671 фунтов
Базовая/тестовая цена: 151,750 171,900 долл. США/XNUMX XNUMX долл. США.
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
60 миль в час: 3.7 секунды
1/4 мили: 12.0 при 118 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 156 фут
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.94 г
C / D наблюдаемая экономия топлива: 17 миль на галлон

Второе место: Ferrari 458 Italia

Одна запись в бортовом журнале резюмирует опыт 458: «О, Боже мой! Это гоночная машина!»

Впечатление начинается, когда водитель зажигает огни, и становится неизгладимым, когда 458-й впервые проезжает серию поворотов. Пристегните себя этой штукой, и вдруг вы станете реинкарнацией Лоренцо Бандини.

Несмотря на то, что его привлекающий внимание листовой металл является новым, 458 в основном представляет собой эволюцию F430 и 430 Scuderia, хотя и всеобъемлющую. V-8 с плоской рукояткой получает непосредственный впрыск и увеличивается с 4308 до 4497 ​​кубических сантиметров, добавляя больше басов к соблазнительным звукам из его тройных выхлопных труб и увеличивая мощность с 503 до 562 при головокружительных 9000 об / мин.

Читайте также:
2015 Dodge Challenger SRT Hellcat: ручной тест – Обзор – Автомобиль и водитель

В этом выигрыше гораздо больше технологического волшебства, чем увеличение рабочего объема — действительно ракетостроение, — и 4.5-литровая восьмерка Ferrari претендует на мировой рекорд по выходной мощности на литр для безнаддувного поршневого двигателя: 125 лошадиных сил.

В сочетании с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, которая является просто лучшей из тех, что мы встречали — мгновенные переключения и такая же отзывчивость в полностью автоматическом режиме — 458 разгоняется до 60 миль в час за 3.3 секунды и преодолевает четверть мили за 11.5 при скорости 125 миль в час.

Хотя Porsche превосходит его в ускорении, это серьезные цифры. Да и динамика, которая идет с 4.5-литровой тягой, почти безупречна. Сочетание быстрого, точного, как лазер, рулевого управления, посадки далеко вперед — члены экипажа говорили, что им казалось, будто они едут на передней оси, — и панорамный обзор вперед давали водителям чувство контроля, которое заставляло отклики других машин ощущаться. немного приглушенный.

«Такой захватывающий, такой звонкий, такое великолепное рулевое управление, лучшая в мире коробка передач с подрулевыми лепестками», — написал один водитель. «В этой машине я чувствую себя Фернандо Алонсо».

Несмотря на то, что он был способен обеспечить производительность гоночного автомобиля — явный победитель на трассе Рено-Фернли и захватывающая захватывающая поездка в горах — Ferrari также мог быть цивилизованным в повседневном вождении благодаря блестящему электронному шасси и регулируемой трансмиссии. обеспечивается пятипозиционным манеттино переключатель, установленный на ободе угловатого рулевого колеса из углеродного волокна.

Добавьте обшивку кузова Pininfarina, которая определяет визуальное различие между гладким и восхитительно злым, и у вас есть спортивный автомобиль, который может соблазнить святого.

Так в чем проблема? Их несколько, в основном мелких.

Дроссельная заслонка, источник радости в барнсторминге, раздражающе дергается при обычном вождении — в этой штуке почти невозможно поддерживать устойчивый крейсерский режим.

Было два эпизода электронной неразберихи, когда манеттино перестал работать и замигали сигнальные лампочки. Быстрая перезагрузка — выключите, снова запустите — вылечила и то, и другое, но электронная икота никогда не вызывает симпатии.

Читайте также:
Проверено: Buick Envision 2019 года лучше Buick, но заметите ли вы это?

Второстепенные органы управления на рулевом колесе — подрулевые переключатели были изгнаны — не вызвали единодушного энтузиазма, особенно переключатели указателей поворота, в которых отсутствует функция трехкратного мигания. А органы управления аудиосистемой на обратной стороне руля — византийские. Наконец, давайте не будем забывать, что большое количество ранних 458-х загорелось, что вызвало отзыв, чтобы снова прикрепить теплозащитный экран под задним крылом.

Однако настоящая беда Ferrari — это наклейка. Базовая цена — почти 230 долларов — открывает глаза, особенно по сравнению с Porsche. Но опции на сумму 40,865 13 долларов — список включал в себя набор довольно жестких сидений в стиле Daytona и крошечную навигационную систему, среди многих других — обошлись Ferrari в 13 баллов. И XNUMX очков — это то, насколько сильно он финишировал позади Porsche.

Тем не менее, мы можем представить себе парней, которые смотрят на Ferrari и думают: «Если бы у меня была эта машина, моя жизнь была бы полной».

Они могут быть правы.

2011 Ferrari 458 Италия
562-сильный V-8, 7-ступенчатый автомат, 3451 фунтов
Базовая/тестовая цена: 229,925 270,790 долл. США/XNUMX XNUMX долл. США.
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
60 миль в час: 3.3 секунды
1/4 мили: 11.5 при 125 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 161 фут
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.95 г
C / D наблюдаемая экономия топлива: 15 миль на галлон

Первое место: Porsche 911 Turbo S

Если это лицо не выглядит знакомым, вы не обращали внимания. Базовая комплектация развивалась с 1965 года, а турбонаддув был опцией трансмиссии 911 с 1976 года в США.

Динамика также неуклонно улучшалась с течением времени, но все еще есть уважение к Turbo, рожденному инстинктом самосохранения. Во время движения в горах на нашем comparo 2007 года испытательная бригада сначала была подавлена ​​ощущением, что задняя часть Porsche просто ждала шанса обогнать переднюю часть в повороте. «Подпружиненный для избыточной поворачиваемости», — говорилось в одной из ранних заметок в бортовом журнале.

Читайте также:
2010 Lincoln MKT Road Test – Обзор – Автомобиль и водитель

Но новый 2010 Turbo 911 года включает в себя ряд значительных усовершенствований, которые помогли сделать управление более предсказуемым. Следует отдать должное сочетанию тормозной системы управления вектором крутящего момента от Porsche, изменениям стандартной системы полного привода и геометрии подвески, а также новым динамическим опорам двигателя, которые отлично стабилизируют трансмиссию и входят в стандартную комплектацию моделей Turbo S.

Хотя Porsche не мог сравниться со скоростью Ferrari на гоночной трассе, он был другом на скорости…очень быстрое вождение в горах, позволяющее пилотам позволить себе вольности, на которые они не рискнули бы с некоторыми более ранними моделями 911 Turbo. По мере раскручивания миль уверенность росла.

В комментарии бортового журнала автомобиль назван «настолько плавным и плавным в изменении направления, настолько стабильным в середине поворота и при торможении, что это доставляет удовольствие».

Новый уровень устойчивости был действительно восхитителен, и в то же время удивительным. Столь же восхитительным, но не таким удивительным, была увеличенная тяга оппозитной шестерки Porsche. Рабочий объем увеличился с 3.6 литров до 3.8, а модель S обеспечивает максимальное давление 14.5 фунтов на квадратный дюйм против 11.6 у стандартного Turbo. Выходные данные составляют 530 лошадиных сил и 516 фунт-фут крутящего момента.

С полным приводом и семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач PDK с двойным сцеплением от Porsche, которая имеет лучший контроль запуска, который мы когда-либо испытывали, 911 выходит из блоков в серьезной спешке: 2.7 секунды до 60, до 100 миль в час за 6.4, сквозь четверть мили за 10.8 при 129! Хотя коробка передач PDK была не такой быстрой, как семиступенчатая «Феррари» — и можно ощутить намек на турбо-лаг, если вы переключились на одну передачу выше, — ускорение линейное, мощное и чрезвычайно привыкающее.

Все это плюс респектабельные рейтинги экономии топлива: 17 миль на галлон по городу и 25 миль на галлон по трассе (такой же, как у Ford Taurus SHO), а также замечательные 20 миль на галлон на 700 миль вождения в плену.

Читайте также:
Испытано: Nissan Rogue Sport AWD 2017 года

Недостатки: короткая колесная база может обеспечить маневренность, но она также оставляет большую часть носа подверженной царапинам на дороге. Ходовые качества суровы, независимо от настроек подвески. Приборная панель и центральная стойка — с 33 переключателями и парой ручек — выглядят и ведут себя в этой группе архаично.

Стиль Porsche редко оценивается в этой компании повторно, хотя это не так уж и плохо. Представьте себе 911 Turbo в роли автомобиля-невидимки. И если Порше кажется немного церебральным в отличие от страстной Феррари, то с его возможностями трудно поспорить. Или то, что он предлагает по самой низкой цене здесь.

Porsche 2011 Turbo S 911 года
530-сильный, 6-ступенчатый, 7-ступенчатый автомат, 3491 фунтов
Базовая/тестовая цена: 161,650 162,460 долл. США/XNUMX XNUMX долл. США.
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
60 миль в час: 2.7 секунды
1/4 мили: 10.8 при 129 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 162 фут
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.97 г
C / D наблюдаемая экономия топлива: 20 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: