Протестировано: Mini Cooper Hardtop 2014 года.

Из декабрьского выпуска 2014 г. Автомобиль и водитель.

Под руководством BMW Mini Cooper превратился в буйный комок халявных шуток, жесткой езды, маниакальных реакций и общей грубости. Увы, блузки застегиваются, а ширинки снова застегиваются, потому что, подобно родителю, прерывающему сеанс ощупывания подростка, BMW поливает холодной водой свой энергичный британский хэтчбек.

Mini Cooper Hardtop и кабриолет протестированы!

Все начинается с того, что Mini пересаживается на новую, более крупную переднеприводную платформу BMW. Компактная структура UKL от BMW не станет меньше, а это означает, что базовый Cooper, протестированный здесь, по сравнению со своим предшественником оседлан 209-фунтовым шаром и цепью, а также имеет большую площадь основания. Как и в 189-сильном Cooper S, увеличение притупляет реакцию автомобиля и успокаивает езду. Ожидается, что модель S сбрасывает пухлость при ускорении; что этот менее мощный Купер делает то же самое, это не так.

Обратите внимание на энергичный 1.5-литровый трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом из нового семейства малолитражных двигателей BMW. На 16 л. Мы разгоняемся до 48 миль в час за 1.6 секунды, что на 134 секунды быстрее, чем у предыдущей модели, и почти так же быстро, как у Cooper S с наддувом первого поколения.

Этот более крупный и тяжелый Mini Cooper, оснащенный трехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, почти так же быстр, как Mini Cooper S первого поколения.

Тонкий диапазон мощности двигателя находится в низком диапазоне оборотов и связан с передачей выше небоскреба (при скорости 100 миль в час на шестой скорости тахометр показывает чуть более 3000 об/мин). Итак, на трассе мотор заметно спокоен. Прилежное переключение требуется для максимальной скорости. Тем не менее, даже когда полностью заведен, трехпоршневой двигатель остается гладким, как у младенца, и издает только приятный булькающий звук и едва уловимый турбо-свист. Мы зафиксировали в среднем 32 мили на галлон — на 2 больше, чем у старого Купера.

максимумы: Премиум-ощущение наконец-то соответствует премиальной цене.
НИЗКИЕ: 10 тысяч долларов опций на машину за 20 тысяч долларов, ощущение свинца, шины с пробегом, «дерзкая» вещь немного изнашивается.

Хотя интерьер теперь покрыт качественным мягким пластиком, а дисплей BMW заменил глупый центральный спидометр старого автомобиля, бунтарства все еще предостаточно. Вентиляционные отверстия кондиционера спрятаны за ободом рулевого колеса. Ручка, похожая на iDrive, спрятана между передними сиденьями. А органы управления фарами спрятаны под приборной панелью. Точно так же передние пассажиры сидят странно далеко назад и низко, что позволяет увеличить пространство для ног задних пассажиров всего на 2.9 дюйма или достаточно, чтобы, наконец, разместить ноги манекенов чревовещателя. И есть небольшая прихоть в взгляде водителя вперед, который представляет собой далекое лобовое стекло с прорезью и толстые передние стойки.

Читайте также:
Audi Q2019 3 года может законно претендовать на роскошную мантию

Учитывая, как мало «мини» сохранилось в этом базовом шасси Cooper, бедственная эргономика является уместным способом связать новый Cooper с более ранними версиями. А новообретенная аристократичность автомобиля и очаровательный трехцилиндровый двигатель — лишь бонусы для ценителей квазибританского стиля и уморительных интерьеров. Родителям с подростками это должно понравиться, так как на заднем сидении можно было бы попытаться провернуть махинации под рубашкой. Для ненасытных похотливых Mini теперь предлагает более вместительный 4-дверный, который еще меньше мини.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ХАРАКТЕРИСТИКИ

2015 Мини Купер Хардтоп
Тип автомобиля: переднемоторный, переднеприводный, 4-местный, 3-дверный хэтчбек

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
30,400 21,300 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 12-клапанный, рядный 3, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем: 91 дюймов 3 , 1499 см 3
Мощность: 134 л.с. при 6000 об/мин.
Крутящий момент: 162 фунт-фута при 1250 об/мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Руководство по эксплуатации 6

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 98.2 дюйма
Продолжительность: 151.1 в
Ширина: 68.0 в
Высота: 55.7 в
Снаряженная масса: 2764 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
От нуля до 60 миль в час: 7.3 секунды
От нуля до 100 миль в час: 20.7 секунды
От нуля до 120 миль в час: 38.7 секунды
Разгон, 5-60 миль/ч: 8.3 сек.
¼ мили стоя: 15.8 с при скорости 89 миль в час
Максимальная скорость (ограниченное сопротивление): 132 мили в час
Торможение, 70-0 миль/ч: 169 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.86 г

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Управление EPA по городу/шоссе: 30/42 миль на галлон
C / D наблюдалось: 32 миль на галлон

ЗАМЕЧАНИЯ ПО ИСПЫТАНИЯМ: Запуск выше 3000 об/мин дает наилучшее ускорение. Умеренная недостаточная поворачиваемость на пределе поворотов делает это поколение менее управляемым, чем его предшественник.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: