2013 Porsche Cayenne Diesel Test – Обзор – Автомобиль и водитель

Просто надо любить дизеля. Нет, не конкретно вы — мы говорим о людях, которые купят этот Cayenne. Им придется полюбить дизеля. Зачем еще получать? (Если не считать всепоглощающего желания разозлить пуристов Porsche.) Это на 6900 долларов дороже, чем бензиновый V-6. Да, он более эффективен, чем бензиновый Cayenne, но если вас беспокоит экономия топлива, вот совет: не покупайте 5000-фунтовый внедорожник. Крутящий момент дизельного Cayenne в 406 фунт-футов может привлечь покупателей с прицепами для буксировки, но у брата Cayenne Turbo есть 516 и Turbo S 553, а тяговое усилие Cayenne составляет 7716 фунтов независимо от двигателя. Нет, если вы собираетесь заказывать дизель Cayenne, вам лучше быть готовым признаться в любви к безискровому зажиганию.

И это нормально. Потому что 3.0-литровый двигатель Cayenne плавный, крутящий и эффективный. Как и Audi Q7 и Volkswagen Touareg, шестерка развивает мощность 240 лошадиных сил и крутящий момент 406 фунт-фут. Его 6.8-секундный разгон от 0 до 60 миль в час довольно хорош для автомобиля с абсолютно нулевыми спортивными намерениями, а восьмиступенчатая автоматическая коробка передач ненавязчива и быстра. На самом деле, шасси Cayenne, особенно его резина Michelin Latitude Sport, бросает вызов идее о том, что эта машина не имеет никаких спортивных намерений. При весе 0.94 г его сцепление с заносом удивительно близко к сцеплению с небольшими автомобилями Porsche, не являющимися грузовиками. То же самое с его 164-футовой остановкой на скорости 70 миль в час. Последнему протестированному нами Scion FR-S требовалось 166.

Почти столь же впечатляющим (и, возможно, более интересным для покупателей) является запас хода дизельного двигателя. По рейтингу Агентства по охране окружающей среды (EPA) расход топлива 29 миль на галлон и топливный бак на 26.4 галлона, Cayenne имеет приблизительную дальность плавания авианосца. Или что-то в этом роде. Оптимальной цифры в 766 миль вам не хватит на 20 лет USS. Предприятие’Ядерное топливо подойдет, но этот Cayenne может проехать от Сиэтла до Сакраменто — поездка займет примерно 12 часов — на одном баке. Мы даже видели указанные 27 миль на галлон в какой-то момент при движении на постоянной скорости 85 и выше миль в час. Водителям дизельных автомобилей Cayenne придется останавливаться на заправочных станциях лишь немногим чаще, чем водителям электромобилей. (Но не так редко, как водители Mercedes ML350 BlueTec и VW Passat TDI, которые могут проехать 776 и 796 миль за раз соответственно.)

Читайте также:
2021 Ford Bronco Is as Refined as It Is Rugged

За исключением сильного расстройства мочевого пузыря, пассажиров Cayenne, которые мы тестировали, было труднее уговорить выйти из автомобиля, чем большинство. Среди двухцветного черно-голубого интерьера за 4085 долларов, адаптивных спортивных сидений за 2205 долларов, спутникового / HD-радиоприемника за 1120 долларов, панорамного люка на крыше за 1850 долларов, сидений с подогревом за 1050 долларов (и охлаждаемых фронтов за 800 долларов), входа и запуска без ключа за 1090 долларов, 650 долларов. CD-чейнджер, навигационная система за 3675 долларов, камера заднего вида за 1750 долларов, система объемного звучания Burmester за 5690 долларов, стекло с термо- и шумоизоляцией за 1120 долларов, самовыравнивающаяся регулируемая по высоте подвеска за 3980 долларов… подождите, где мы были?

О верно. Как и следовало ожидать от автомобиля стоимостью 43,840 XNUMX долларов. в опциях, интерьер этого Cayenne был просто великолепен и имел почти все, что только можно себе представить. С дополнительной краской, отделкой салона, освещением и колесами внешний вид тоже не остался незамеченным. На самом деле, самым дорогим вариантом для этого автомобиля был комплект 21-дюймовых колес и расширителей крыльев — или, как указано на наклейке на окне, 21-дюймовый CayeSpEdWhPntBlk с ArchExt — по цене 6505 долларов.

Трудно представить кого-то, кто, гм, потребности транспортное средство, как это, и не завидовать ему или ей. Это был бы кто-то, кто мог бы позволить себе Porsche, а затем позволить себе большую часть дополнений Boxster. И кому также нужен Cayenne, потому что человеку нужно буксировать гусеничный автомобиль, или дюжину снегоходов, или винтажный Airstream, и кто-то, кто любит колючки долины Сан-Фернандо, белых медведей и гренландских китов настолько, чтобы потратить дополнительные 6900 долларов, чтобы купить их небольшая климатическая передышка. И поскольку этот покупатель сделал этот выбор, он получает почти 30 миль на галлон на шоссе, если не буксирует лодку для наблюдения за китами. Привет, кто бы вы ни были: ваш Cayenne великолепен.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТИП МАШИНЫ: переднемоторный, полноприводный, 4-местный, 5-дверный универсал

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ: 100,565 56,725 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

Читайте также:
2017 Mazda MX-5 Miata RF Первая поездка | Обзор | Автомобиль и водитель

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: 24-клапанный дизель V-6 с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, железный блок и алюминиевые головки, непосредственный впрыск топлива

Водоизмещение: 181 куб. дюймов, 2967 куб.см
Мощность: 240 л.с. @ 4000 оборотов в минуту
Крутящий момент: 406 фунт-фут @ 1750 об / мин

ПЕРЕДАЧА ИНФЕКЦИИ: 8-ступенчатый автомат с ручным режимом переключения передач

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 114.0 д
Длина: 190.8 д
Ширина: 76.3 д Высота: 67.4 д
Снаряженная масса: 5083 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА:
От нуля до 60 миль в час: 6.8 секунды
От нуля до 100 миль в час: 20.9 секунды
Разгон, 5-60 миль/ч: 8.1 сек.
Высшая передача, 30-50 миль/ч: 3.6 сек.
Высшая передача, 50-70 миль/ч: 5.2 сек.
¼ мили стоя: 15.4 с при скорости 88 миль в час
Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 129 мили в час
Торможение, 70-0 миль/ч: 164 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 200 футов: 0.94 г

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
Управление EPA по городу/шоссе: 19/29 миль на галлон
C / D наблюдалось: 25 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: