Протестировано: Mercedes-Benz E2014 AMG S-Model 63MATIC Wagon 4 г.

Приготовьтесь к тому, что вас превратят в рыдающего идиота — очень быстрого рыдающего идиота.

Джаред Галл Опубликовано: 25 декабря 2013 г.

шина, колесо, автомобильный дизайн, транспортное средство, наземное транспортное средство, автомобильная шина, обод, автомобильное освещение, легкосплавные диски, автомобиль,

Мы даже не собираемся притворяться беспристрастными в обсуждении универсала Mercedes-Benz E63 AMG. Мы это любим. Мы любим фургоны и лошадиные силы, и где бы они ни встретились, мы найдем настоящую любовь или что-то в этом роде. Если вы читаете это в надежде на взвешенный анализ, поймите: это не средство для взвешенного и рационального. Это переизбыток абсурда, проявление неконтролируемого энтузиазма. Если вы читаете это, потому что пытаетесь решить, стоит ли вам тратить более 100,000 63 долларов на собственный универсал EXNUMX, мы перейдем к важной части: да.

Генеалогическое древо E63 содержит несколько разумных ветвей — седан и универсал E-класса — невероятно приятные круизеры — и AMG сохраняет достаточную степень их безмятежности. Просто это тоже все съело с гедонизмом. Двигатель, конечно же, делает этот удар таким пьянящим. Учитывая, что он доступен в девяти автомобилях — седане E63, S63, CLS63, CL63, ML63, GL63, G63 и SL63, а также протестированном здесь универсале — его характеристики уже знакомы, но подведем итоги: у него восемь цилиндров и две турбины, рабочий объем 5.5 литра, и он сделан из цельного куска алюминия. Его мощность варьируется в зависимости от применения, но, поскольку Mercedes понимает, что люди, которым нужны универсалы мощностью более 500 лошадиных сил, вероятно, немного расстроены, он продает его исключительно в обновленной версии S-модели E63, что означает 577 лошадиных сил и 590 фунт-фут. крутящего момента.

Веселье для всей семьи

Это на 15 лошадиных сил больше, чем у Ferrari 458 Italia, и столько же крутящего момента, как у Dodge Viper предыдущего поколения, и эффект шокирует. Mercedes предлагает только E63 с полным приводом, поэтому единственный визг, который вы услышите при запуске, будет исходить от пассажиров. Полный толчок в 590 фунт-фут длится от 2000 до 4500 об/мин, а переключения семиступенчатой ​​автоматической коробки передач едва прерывают неустанное движение вперед. От нуля до 60 миль в час требуется 3.4 секунды, а автомобиль с ревом преодолевает четверть мили за 11.7 на скорости 122 мили в час. Сравните эту штуку с Viper 2014 года, и если ее водитель не совершит идеальный запуск, у вас хорошие шансы. Универсал AMG недоступен с сиденьями третьего ряда E350, обращенными назад, и это хорошо. Если на обратном пути вы включили управление запуском с парой школьников, единственное, что предотвратит серьезную травму шеи, это то, что они разобьют нос о заднее стекло.

Читайте также:
Сравнение легких пикапов 2007 г.

Это не просто американские горки. Этот семейный самосвал весом 4733 фунта также прилипает к опоре на 0.97 г и, кажется, останавливает время, когда он останавливается со скорости 70 миль в час на расстоянии 153 фута — снова, и снова, и снова, без затухания. Что это такое, удивительно маловероятное транспортное средство, которое точно так же безумно, как кажется. Есть только одна проблема с универсалом Mercedes-Benz E63 AMG S-model 4MATIC: по какой-то причине у него нет 664 фунт-фута, которые этот двигатель развивает в полноразмерных AMG S-класса. Но не будем на этом останавливаться. В мире, омраченном войной, болезнями, стихийными бедствиями и реалити-шоу, придираться к чему-то настолько хорошему, как универсал E63, было бы, ну, неправильно.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТИП МАШИНЫ: переднемоторный, полноприводный, 4-местный, 5-дверный универсал

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ: 114,165 103,295 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: 32-клапанный V-8 с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива

Водоизмещение: 333 куб. дюймов, 5461 куб.см
Мощность: 577 л.с. @ 5500 оборотов в минуту
Крутящий момент: 590 фунт-фут @ 2000 об / мин

ПЕРЕДАЧА ИНФЕКЦИИ: 7-ступенчатый автомат с ручным режимом переключения передач

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 113.2 д
Длина: 193.4 д
Ширина: 76.4 д Высота: 59.9 д
Снаряженная масса: 4733 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА:
От нуля до 60 миль в час: 3.4 секунды
От нуля до 100 миль в час: 8.0 секунды
От нуля до 130 миль в час: 13.4 секунды
Разгон, 5-60 миль/ч: 4.1 сек.
Высшая передача, 30-50 миль/ч: 2.5 сек.
Высшая передача, 50-70 миль/ч: 2.7 сек.
¼ мили стоя: 11.7 с при скорости 122 миль в час
Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 174 мили в час
Торможение, 70-0 миль/ч: 153 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.97 г

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
Управление EPA по городу/шоссе: 15/21 миль на галлон
C / D наблюдалось: 16 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: