2016 Mercedes-AMG GLE63 S Coupe – Обзор – Автомобиль и водитель

Подражание — самая искренняя форма лести, но это также и безопасный способ получения денег. Если вы автомобильная компания, и один из ваших конкурентов получает золото благодаря нишевому продукту, вы заполняете эту нишу своей собственной линейкой. Этот автор недавно назвал Ram Rebel «вопиющим я тоже», потому что это, по сути, плагиат Ford F-150 Raptor без содержания. Вы также можете посмотреть на купе Mercedes-Benz GLE как на вопиющее «я». Вам следует. Это явная копия BMW X6.

Но как далеко назад вы должны смотреть? BMW X5, на котором базируется X6, вышел на рынок через два года после Mercedes-Benz M-класса (который недавно был переименован в GLE), на котором базируется эта версия «купе». Был ли X5 плагиатом? И если вы проследите историю автомобилестроения до самых ее корней, все автомобили и грузовики – это вариации на тему, впервые предложенную Карлом Бенцем и его патентом Motorwagen. Так кто здесь на самом деле подражатель?

И кого волнует, что было раньше: курица или яйцо, если и то, и другое вкусно? С 577 лошадиными силами купе GLE63 S AMG здесь, безусловно, является восхитительной булочкой, которая также выглядит как булочка. Мы все еще тоскуем по старому 6.2-литровому безнаддувному V-8 от AMG, но, как и этот двигатель, 5.5-литровый твин-турбо, который заменил его, заставляет нас падать в обморок, независимо от того, что он приводит в движение. Даже дыша через турбины, он работает на холостом ходу с сварливым закрыть который превращается в грубый рев Вудворда на полном газу.

О монстрах и миатах

V-8 развивает крутящий момент до 664 фунт-футов в других приложениях, но в GLE он ограничен, гм, «всего» 561. Возможно, Mercedes думал, что от нуля до 60 миль в час за 3.9 секунды достаточно быстро для четырехколесного автомобиля. внедорожник. Мы бы согласились, если бы не знали, что X6 M быстрее на две десятых. Но это все еще чертовски быстро, а 12.5-секундная четверть мили GLE означает, что вы можете безнаказанно управлять слабым Ford Mustang GT, а система полного привода обеспечивает непоколебимую повторяемость. И GLE AMG управляется и останавливается с таким же шокирующим апломбом. Его огромные шины Continental ContiSportContact размером 285/40-22 имеют такую ​​же ширину, как задняя резина Corvette. Но это то, что «Мерседес» носит спереди. Сзади у него 325/35-22, такие большие, что мы громко смеялись, когда впервые увидели их. Это может быть самая комбинированная площадь поверхности для шин из всех, что мы когда-либо тестировали, и на противоскользящей площадке это означает 0.95 г и поразительную готовность к вращению. Остановка со скорости 70 миль в час занимает 159 футов, что всего на один фут больше, чем у последней Miata, которую мы тестировали.

Читайте также:
Audi R2008 8 года. Первая поездка

И это последнее сравнение, которое мы проведем между этой 5397-фунтовой машиной и Miata, потому что повороты GLE слишком плоские, чтобы делать еще какие-то. И, несмотря на гигантскую резину и героическую управляемость, езда по мерседесовски шикарная. Несмотря на обрезанную линию крыши, у GLE достаточно места над головой спереди и сзади для взрослых 95-го процентиля, что больше, чем мы можем сказать о его единственном очевидном конкуренте, X6. Но отделка из углеродного волокна и белая строчка постоянно напоминают пассажирам, что этот AMG — больше, чем «просто» Benz.

Премиум Мимикрия

Это больше, чем просто купе GLE — намного больше. В настоящее время доступное только в комплектациях AMG и AMG lite, купе GLE стоит от 66,025 450 долларов за GLE362 AMG с 6-сильным твин-турбо V-110,225. Полнопроходная модель AMG, протестированная здесь, стоит от 1950 15 долларов. Но с пакетом помощи водителю за 1100 долларов за примерно 1100-секундные периоды блаженной автономии на автостраде, 625 долларов за массаж передних сидений, еще 550 долларов за подогрев задних сидений (плюс трехзонный климат-контроль), 118,330 долларов за потрясающий спортивный выхлоп, XNUMX долларов за подогрев и охлаждение. подстаканники и несколько дополнительных пятицентовых монет, этот пример стоил XNUMX XNUMX долларов.

Это может показаться абсурдной суммой денег, но имейте в виду, что это за абсурдный автомобиль. Тот факт, что Mercedes просто следует по стопам BMW, не делает купе GLE менее нелепым. И это не делает его менее хорошим. Если вы собираетесь нагло копировать чужую идею, то по крайней мере сделайте это лучше. Тогда вы не просто копируете их; вы продвигаете породу.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТИП МАШИНЫ: переднемоторный, полноприводный, 4-местный, 5-дверный хэтчбек

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ: 118,330 110,225 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: 32-клапанный V-8 с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива

Водоизмещение: 333 куб. дюймов, 5461 куб.см
Мощность: 577 л.с. @ 5500 оборотов в минуту
Крутящий момент: 561 фунт-фут @ 1750 об / мин

Читайте также:
Тест BMW X2014 xDrive5i 50 года – Обзор – Автомобиль и водитель

ПЕРЕДАЧА ИНФЕКЦИИ: 7-ступенчатый автомат с ручным режимом переключения передач

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 114.8 д
Длина: 193.6 д
Ширина: 78.9 д Высота: 66.7 д
Пассажировместимость: 97 куб. Футов
Объем груза: 23 куб. Футов
Снаряженная масса: 5397 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА:
От нуля до 60 миль в час: 3.9 секунды
От нуля до 100 миль в час: 9.8 секунды
От нуля до 130 миль в час: 18.3 секунды
От нуля до 150 миль в час: 27.1 секунды
Разгон, 5-60 миль/ч: 4.5 сек.
Высшая передача, 30-50 миль/ч: 2.5 сек.
Высшая передача, 50-70 миль/ч: 3.2 сек.
¼ мили стоя: 12.5 с при скорости 112 миль в час
Максимальная скорость (ограничена регулятором, C / D оценка: 160 миль в час
Торможение, 70-0 миль/ч: 159 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов*: 0.95 г

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
Управление EPA по городу/шоссе: 14/18 миль на галлон
C / D наблюдалось: 13 миль на галлон
* Запрет контроля стабильности

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: