Из архива: Поднимаем пыль и завоевываем имена в пяти тяжеловесах в сегменте четырехдверных легких пикапов: Chevy Silverado, Dodge Ram, Ford F-150, Nissan Titan, Toyota Tundra.
Из апрельского номера журнала за 2007 г. Автомобиль и водитель.
Что происходит с грузовиками? Четыре двери, вот что. Доля четырехдверных легковых пикапов увеличилась с нуля в 1999 году до половины всех легковых автомобилей, продаваемых сегодня.
Эти грузовики, также называемые «полутонными», представляют собой полноразмерные грузовики, предназначенные для обычного использования: от доставки холодильников и буксировки лодок до стоянки в субботу вечером на стоянке хонки-тонк. Полутонны такие же американские, как Levi’s и John Deeres.
Выберите свой пикап
Для 2007 модельного года у нас есть два совершенно новых игрока. После восьмилетнего пробега предыдущей версии, новый Silverado от Chevy прибыл прошлой осенью как раз вовремя, чтобы устраивать вечеринки в конце сезона. И долгожданный полноразмерный Тундра должна быть в ближайших к вам дилерских центрах Toyota, когда вы читаете это.
Ford был бессменным лидером продаж в этом классе. Его нынешний F-150 был совершенно новым в 2004 году и занял место в нашем пантеоне 5 лучших грузовиков в 04, 05 и 06 годах. Полноразмерный FX4 SuperCrew для этого теста весит 40,650 300 долларов с кожей и самым большим доступным двигателем V-8 мощностью XNUMX л.с.
Пикапы могут быть такими же американскими, как шестизарядный пистолет Сэма Кольта, но именно японский Nissan Titan получил главный приз в нашем последнем сравнении этого класса в феврале 2004 года. Японии подбирать? Титан производится только в Кантоне, штат Миссисипи, что делает его таким же американским, как жареный сом. Защищающий Titan SE, принявший участие в этом тесте, стоимостью 39,005 40 долларов, является единственным грузовиком в группе, который во время испытаний укрылся от XNUMX тысяч долларов.
От Dodge у нас есть Ram, красный, как пожарная машина — вы поверите, Flame Red? — с Hemi V-8, конечно. Как и F-150 и Titan, Ram переносится в 2007 год с небольшими изменениями по сравнению с прошлым годом.
Новый Silverado предлагает два разных интерьера: то, что Chevy называет компоновкой «чистого пикапа», с передним сиденьем, разделенным на 40/20/40, или роскошным пакетом ковшеобразных сидений LTZ, общим с внедорожником Tahoe. Тестовый LTZ имеет кожу, люк на крыше и раздвижное заднее стекло, а также 20-дюймовые легкосплавные диски с колесами Goodyear Eagle 275/55 и 367-сильный двигатель Vortec V-8.
Мы тестировали эти грузовики примерно за четыре месяца до дебюта Tundra. Наш предсерийный грузовик с кожаной отделкой был оснащен более крупным из двух двигателей V-8, 381-литровым двигателем мощностью 5.7 л.с., поддерживаемым шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Скажем так о лоскутном полностью алюминиевом четырехкамерном двигателе: Toyota не приносила ножа в перестрелку. «Тундра», как и все другие грузовики здесь, представляет собой полноприводную машину с тягачом для прицепа.
В поисках экспертной информации о грузовиках мы представили панель с синей лентой. Строительные подрядчики, как известно, носят пикапы, как водители UPS носят коричневый цвет. Поэтому мы наняли пару строителей с большим пробегом из живописного городка Седона, штат Аризона. Марвин Джеймс повесил свой молот прошлым летом после 46 лет пикапов, начиная со Studebaker весом в три четверти тонны. Стремление Итана Фостера к охране окружающей среды проявляется в выветренной краске начала 80-х годов на знаках, которыми отмечены его работы. Оба эти мужчины работают на тяжелых дизельных четырехколесных транспортных средствах.
Собранные здесь полутонники рассчитаны на более легкие грузы, но наши ожидания — и ожидания нашей панели — были не менее требовательны.
Пятое место: Ford F-150 SuperCrew
У F-150 красивый вид Стива Каньона, точеная форма, обещающая верные американские достоинства. Он движет всеми взрослыми и разумными, дипломатический способ сказать, что он никогда не улыбается.
Форд нарисовал F-150 так, что это самый короткий грузовик здесь, на 6.1 дюйма короче, чем самый длинный, Silverado. Эта короткость далее делится на относительно длинную кабину и короткую кровать, всего 67.0 дюймов в длину. Nissan сделал ту же сделку.
Плюсы: Пространство лимузина сзади в кабине экипажа, плюшевые детали интерьера, передние ковши в виде трона.
Минусы: Шатающаяся рулевая колонка, слабый двигатель, вялая управляемость, сильная недостаточная поворачиваемость при резком движении.
В результате F-150 и Titan просторны в пассажирском салоне, а сзади есть место для растяжки. Заднее сиденье Ford и поза, которую оно поддерживает, несомненно, являются лучшими в группе. Когда вы складываете подушку сиденья, чтобы максимально увеличить грузовое пространство, вы видите нечто похожее на ящик для инструментов, уже привинченный к полу. Это дополнительный сабвуфер, плохая идея для рабочего грузовика.
Впереди вы сидите высоко над приборной панелью и смотрите на капот. На дверях подоконники спереди срезаны низко, открывая большой вид в сторону зеркал. Передние ковши широкие и довольно плоские, подходят для Дики любого размера талии.
Этот грузовик кажется тяжелым. Масштаб достигает 5761 фунта, самого тяжелого из всех, хотя всего на 5.3 процента больше самого легкого, Nissan. 300 лошадей Форда тоже слабые, поэтому F-150 отстает в разгоне — от 0 до 60 занимает 8.8 секунды. На неровных дорогах конструкция прогибается заметно больше, чем у недавно разработанных Chevy и Toyota.
Вердикт: Плюшевый внутри, не так много грузового пространства сзади: представьте себе легковой грузовик.
Оба подрядчика подтвердили наше последнее место в рейтинге. Они оценили ящики для хранения в кабине как таковые. F-150 имеет исключительно высокие борта кровати; в зависимости от того, что вы тащите, это может быть хорошо, но широкий фланец наверху делает невозможным перелезть через борт для обычных парней. И они оба отвергают 67.0-дюймовую кровать — она слишком короткая. Недостаточно тягача, этот Форд.
2007 Ford F-150 FX4 4×4 SuperCrew
300-сильный V-8, 4-ступенчатый автомат, 5761 фунтов
Базовая/тестовая цена: 34,490 40,650 долл. США/XNUMX XNUMX долл. США.
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
60 миль в час: 8.8 секунды
1/4 мили: 16.7 при 83 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 200 фут
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.69 г
Максимальная полезная нагрузка / буксировка (по результатам испытаний): 1439/9200 фунтов
C / D наблюдаемая экономия топлива: 13 миль на галлон
Четвертое место: Dodge Ram 1500 Quad Cab
Мы не были поражены Бараном. Его корпус покачивается на неровностях, рулевое управление слабо смещено по центру, салон выполнен из блестящего пластика Kmart, а взбираться в высокую кабину очень сложно Работа. Hemi Power держит ускорение на охоте, 7.9 секунды до 60 миль в час, намного опережая Ford, но другие обгоняют этот Dodge. Прохождение поворотов занимает второе место в классе, торможение среднее. Это меры для автомобилистов, но они учитываются.
Плюсы: Вид на диспетчерскую с места, быстроходный двигатель, продуманные места для атрибутики в кабине.
Минусы: Нужен лифт для посадки, киверная конструкция, салон Кмарт-дешевый пластик.
Подрядчики заботятся о мощности; они ездят на турбодизелях не просто так. Но они видят относительно длинную кровать Ram, 76.3 дюйма, что почти на 10 больше, чем у коротких Ford и Nissan. И они видят продуманные детали для хранения в кабине. Игра закончена. Побеждает Рам. Если перевозка грузов является вашим главным приоритетом и, кроме того, вам нужен разъездной офис, Ram — ваш грузовик.
Заводская обивка Dodge великолепна; он не прячет крепления глубоко в труднодоступных нишах. Утки гордятся стенами, низкими и полностью открытыми. По словам подрядчика Джеймса, шипы лучше, чем петли на всех других грузовиках. вы можете зациклить или зацепить их.
Кабина также является шедевром универсальности хранения. Центральная консоль представляет собой двухэтажное здание. Его верхний отсек, вращающийся на петлях, откидывается для доступа к нижнему отсеку. Блестящий. Петли для верхнего яруса и подлокотника/крышки достаточно жесткие. Три подстаканника и множество подносов завершают композицию.
Вердикт: Отличное место для хранения и крепления делают этот грузовик дальнобойщиком.
Ram и Tundra имеют одинаково большие дверные отсеки. «У меня там 10 фунтов инструментов», — говорит подрядчик Фостер. Оба мужчины соглашаются, что в компромиссе между длинной кроватью и просторным задним сиденьем они выберут последнее. У них редко есть пассажиры второго ряда, но защищенное от непогоды запираемое пространство, которое он обеспечивает, имеет важное значение. И Ram лучше всего справляется с этим пространством благодаря складывающемуся плоскому грузовому полу и безопасным отсекам для инструментов внизу. Очевидно, это грузовик дальнобойщика.
2007 Dodge Ram 1500 Sport 4×4 Quad Cab
345-сильный V-8, 6-ступенчатый автомат, 5645 фунтов
Базовая/тестовая цена: 32,120 43,130 долл. США/XNUMX XNUMX долл. США.
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
60 миль в час: 7.9 секунды
1/4 мили: 16.2 при 86 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 196 фут
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.68 г
Максимальная полезная нагрузка / буксировка (по результатам испытаний): 1055/7400 фунтов
C / D наблюдаемая экономия топлива: 12 миль на галлон
Третье место: Toyota Tundra Double Cab
Подумайте о мышцах и сухожилиях. Эта новая Tundra с крутящим моментом 401 фунт-фут и внедорожной подвеской TRD действительно находится в своем классе, когда вы хотите поторопиться. на любой дороге.
Ускорение впечатляет: от 0 до 60 миль в час за 6.1 секунды, и он единственный в группе разогнался до 90 миль в час на четверть мили (14.9 секунды при 94 милях в час). Для снаряженной массы 5680 это подвиг. Мощный 5.7-литровый V-8 краснеет при 5900 об/мин и сочетается с быстродействующей шестиступенчатой автоматической коробкой передач для мгновенного отклика, когда вы нажимаете на старт.
Плюсы: Большая мощность, поддерживающие передние ковши, гладкие выдвижные зеркала, внедорожные мускулы шасси.
Минусы: Передние буксирные петли в грязи, навязчивый контроль устойчивости, значительная недостаточная поворачиваемость при нажатии.
Мышцы шасси TRD сразу бросаются в глаза. Езда по дороге более жесткая, чем у других, серьезно. Ты чувствовать каждое воздействие, но вы не слышать их, такова изощренность этого шасси. И это окупается в глубинке: эта Tundra танцует по ухабам и кочкам с превосходным контролем и нет ощущения, что ею злоупотребляют.
Кровать Tundra имеет длину 78.7 дюймов, самую длинную из всех, заслужив одобрение подрядчиков. Только у F-150 борта кровати выше. Уравновешенная запирающаяся задняя дверь — изящная деталь.
От мускулистых выпуклостей крыльев до парящих контуров приборной панели — в историю Tundra вошла осторожность. Колонна наклоняется и телескопы, эксклюзив Toyota в этой группе. Приборы имеют ярко подсвечиваемую маркировку на черном фоне. Широкие передние сиденья испытательного грузовика, обтянутые коричневой кожей Buster Brown, имеют регулируемую опору для бедер. Оба подрядчика поставили их выше всего за комфорт. Задние пассажиры оценят мягкость подушек высотой с кресло. Место для хранения под сиденьем ограничено — инструменты для замены шин попали туда первыми.
Вердикт: Мускулистый грузовик — ни один хулиган не бросит песка в лицо этой Тундре.
Просторная центральная консоль по ширине почти такая же, как у Ram. В большом отделении под подлокотником есть отдельная корзина для мелочей, которую при желании легко снять. На потолочной консоли есть четыре выпадающих ящика.
Наконец-то грузовик Toyota без оправданий. И уж точно никому не понадобится.
2007 Toyota Tundra 4×4 Двойная кабина
345-сильный V-8, 6-ступенчатый автомат, 5680 фунтов
Базовая/тестовая цена: 39,195 44,500 / XNUMX XNUMX долларов США (ориентировочно).
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
60 миль в час: 7.9 секунды
1/4 мили: 16.2 при 86 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 196 фут
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.68 г
Максимальная полезная нагрузка / буксировка (по результатам испытаний): 1120/10,300 фунтов
C / D наблюдаемая экономия топлива: 13 миль на галлон
Второе место: Nissan Titan SE
Если вы хотите доставить удовольствие паре пикаперов из высокогорной пустыни, выходящее за рамки их воображения, подгоните «Титан» к месту работы и пригласите их опустить заднюю дверь. После разблокировки он становится невесомым, медленно наклоняясь к горизонтали с совершенно заглушенным вздохом.
Плюсы: Рычащий двигатель, быстрый руль, нейтральный баланс в поворотах, идеально демпфированные петли багажника.
Минусы: Скрипучий-гибкий на неровностях, рев выхлопа никогда не прекращается, прыгающий дроссель, короткая грузовая платформа.
Это грузовик наслаждений, большинство из которых чувственные. Он энергичный, спортивный и резвый, что подтверждается похвальными результатами на испытательном треке. Он быстро нажимает на газ, разгоняется до 60 миль в час ровно за семь секунд, преодолевая трелевку с ускорением 0.72 г, и занимает первое место в классе скидпадов вместе с Silverado. Хвост Титана качается легко, игриво, контролируемо, как большой счастливый щенок. Рулевое управление быстрое и легкое, как будто для того, чтобы отрицать собственный вес в 5470 фунтов. Это легко для полноразмерного грузовика четыре на четыре, лучшего в группе.
Как и F-150, это интерпретация с длинной кабиной и короткой платформой. Задние двери открывают широкое пространство для удобного входа, лучшее из группы. И у Nissan, и у Chevy есть вспомогательные ручки в передней части дверных проемов и выше. У задних пассажиров почти такое же пространство для ног, как и в Ford. Задняя скамья Titan уникальна — ее можно складывать вверх или вниз, чтобы вместить груз различной формы. Стеклянный ползунок шириной 28 дюймов сзади отключается, самый широкий из группы.
Центральная консоль имеет хорошее расположение лотков и корзин, уступая Ram по универсальности, с большим количеством отделений, ожидающих на потолочной консоли.
Вердикт: Привлекательный щенок грузовика, забавный, несмотря на свои недостатки.
По плавности хода Titan уступает только Silverado. Грохот выхлопа — постоянное сопровождение, более заметное, чем рев ветра, даже на скоростях автомагистрали. На бездорожье глянец исчезает быстро. Кабина становится скрипучей, когда на нее наезжают неровности. После кожи Шеви, Форда и Тойоты интерьер Титана, обитый серой тканью, напоминает аренду Avis.
Это забавный грузовик, который стал еще более привлекательным благодаря самой низкой цене в группе.
2007 Ниссан Титан SE 4×4
317-сильный V-8, 5-ступенчатый автомат, 5470 фунтов
Базовая/тестовая цена: 32,255 39,005 долл. США/XNUMX XNUMX долл. США.
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
60 миль в час: 7.0 секунды
1/4 мили: 15.6 при 89 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 200 фут
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.72 г
Максимальная полезная нагрузка / буксировка (по результатам испытаний): 1052/7300 фунтов
C / D наблюдаемая экономия топлива: 13 миль на галлон
Первое место: Chevrolet Silverado 1500 Crew Cab
Ищете субботний грузовик? Этот Silverado был оборудован как раз для круиза: 6.0-литровый V-8 и низкопрофильные 20-дюймовые шины Goodyear Eagle LS-2. Добавьте стильную отделку LTZ, и вы оденетесь как Gilley’s.
Плюсы: Четкое рулевое управление и тормоза, жесткая конструкция кузова, стильный интерьер в американском стиле, плавная езда.
Минусы: Дрянные зеркала, низкий и уязвимый пластиковый спойлер, шум ветра, ящики для хранения в кабине лишены воображения.
Chevy отлично справился с основами. Конструкция кузова кажется такой же жесткой, как решение Верховного суда, поэтому скрипы и стоны случаются редко. Езда плавная, руль четкий, тормоза реагируют без люфта. Даже на неровных грунтовых дорогах ход оставался более плавным, чем на остальных.
В наших оценках управляемости на сухом асфальте Silverado вызывал у водителей наибольшее доверие. Мощные плечевые блоки протектора Goodyear уверенно и предсказуемо сцепляются с дорогой, зарабатывая высшие оценки при торможении и прохождении поворотов. Ускорение было примерно средним для этой исключительно мощной группы. Расход топлива в нашей 500-мильной тестовой поездке составил 12 миль на галлон, что на 1 милю на галлон меньше, чем у лучших.
Сзади кровать чуть более чем на два дюйма длиннее, чем у короткометражных Ford и Nissan, и намного короче, чем у Toyota и Dodge. Chevy, как и Nissan, предлагает систему рельсов вокруг верхней части кровати; он служит дорожкой для подвижных креплений. Слайдеры Silverado из анодированного алюминия прекрасно отделаны. Это кажется отличной идеей, но подрядчики не были впечатлены. Во-первых, гусеницы вторгаются в грузовое пространство; во-вторых, они расположены слишком высоко для грузов, которые не возвышаются над кроватью.
Вердикт: Пикап с приятным вождением, большой в движении, легкий на серьезных деталях.
Другие разочарования: Нет заводского постельного белья. Chevy позволяет своим дилерам собирать эту сливу и присваивать себе прибыль. В кабине мало места над головой; Подрядчику Фостеру ростом шесть футов шесть дюймов приходилось наклонять голову, даже когда сиденье было полностью опущено. Слишком мало фантазии было уделено местам для хранения. Дверные карманы самые маленькие. Отделение под центральным подлокотником лишено карманов, зажимов или разделителей для организации пространства: «Мелкие вещи упадут на дно, и их больше никто не увидит».
Давайте просто согласимся, что идеальный грузовик найти трудно, и мы будем ездить на Silverado, пока не найдем его.
2007 Chevrolet Silverado 1500 LTZ 4×4 Crew Cab
367-сильный V-8, 4-ступенчатый автомат, 5582 фунтов
Базовая/тестовая цена: 38,990 43,054 долл. США/XNUMX XNUMX долл. США.
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
60 миль в час: 7.4 секунды
1/4 мили: 15.8 при 89 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 187 фут
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.72 г
Максимальная полезная нагрузка / буксировка (по результатам испытаний): 1418/8500 фунтов
C / D наблюдаемая экономия топлива: 12 миль на галлон
Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.