Модель дилерского центра Genesis обращается с клиентами как с приглашенными гостями

All the luxury, white space, and elegance at the newly opened flagship in Lafayette, Louisiana, is about selling cars, but beautifully.

genesis dealership in lafayette, la

  • Genesis открыла свой первый автономный дилерский центр в Лафайете, штат Луизиана.
  • В этом году будет завершено еще пять, а конечная цель – чуть более 100 по всей стране.
  • Позднее в этом году Genesis объявит о еще двух электрифицированных автомобилях, которые присоединятся к линейке из шести автомобилей, продаваемых сейчас.

Следующий этап будущего Genesis начинается по адресу 6600 Johnston Street в Лафайете, штат Луизиана. Именно здесь производитель роскошных автомобилей, уже известный превосходством ожиданий, бросил им вызов, открыв свой первый автономный дилерский центр в самом сердце французской Луизианы. В Genesis of Lafayette южнокорейские принципы и роскошь сочетаются с каджунскими, зайдеко и жареными солеными огурцами из свиной кожи.

Это изображение

Тед Менгисте, исполнительный директор по продажам Genesis Motor America, назвал дилерский центр площадью 12,000 3.6 квадратных футов и стоимостью XNUMX миллиона долларов «физическим представлением бренда». Архитектурный стиль не имеет названия, но воплощает в себе два принципа: «роскошь белого пространства» и корейский принцип сон-ним, переводимый для нас как «званный гость».

Упомянутая роскошь белого пространства сводит к минимуму отвлекающие факторы. Внешние стеклянные стены демонстрируют всего три автомобиля в вестибюле среди двух элементов дизайна, обозначающих магазины Genesis. «Фирменный куб» висит внутри входа, четыре подвешенных листа перфорированной драпировки образуют зону отдыха. Над пространством куба световая панель переливается разными приглушенными цветами. Проектор снаружи куба проецирует видео на внешнюю сторону драпировки.

genesis dealership in lafayette, la

genesis dealership in lafayette, la

Напротив фирменного куба «бренд-волл» образует медный фон для автомобиля-героя, расположенного у входных дверей. Снаружи интерьер выглядит как художественная инсталляция.

Небольшой ряд открытых офисов отделяет вестибюль от атриума и гостиной сзади. Комната Genesis Experience находится справа от офисов, украшенная комната, где некоторые покупатели будут собирать свои автомобили с театральной стороны.

Служебный портик находится слева от ряда офисов, разделяющих вестибюль и служебный зал, возможно, лучший образец «званого гостя». Стол сервис-менеджера находится в пяти шагах от порога, ни за стеной, ни за дверью, ни за барьером для клиентов, нуждающихся в помощи.

Читайте также:
Шпионские фото BMW 2016-й серии 7 года – Новости – Автомобиль и водитель

genesis dealership in lafayette, la

genesis dealership in lafayette, la

Зал, оформленный как резиденция самого элегантного человека, которого вы когда-либо знали, выходит на три служебных отсека магазина. Выложенные плиткой в ​​светлых тонах, как чистая комната, используемая для гораздо более дорогого оборудования, техники, как и менеджер, не смогут спрятаться, и им не будет позволено устроить беспорядок.

Это изображение

Это статистика, но остается вопрос: почему Лафайет? Магазин является частью Sterling Auto Gr, которая насчитывает 12 брендов в своей конюшне и принадлежит Арту Леблану-младшему. Он был дилером Hyundai с 2007 года и начал просить Genesis об отдельном магазине задолго до того, как бренд был готов согласиться. . Когда пришло время выбирать место, Менгисте сказал нам: «Искусство воплощает в себе дилера Genesis, которого мы хотели бы воспроизвести по всей стране. Он верил в видение Genesis, он верил в обещание бренда и был привержен ему не только с точки зрения удобства, но и с точки зрения опыта, который мы хотим, чтобы наши клиенты получали, когда они обращаются к нашему бренду».

Когда мы поговорили с Лебланом, мы обнаружили, что он прекрасный представитель, такой же умный, добрый и очаровательный, как и безупречно одетый. Бренд Hyundai уже некоторое время решает проблемы с удовлетворенностью клиентов в своей общенациональной дилерской сети, но Sterling Hyundai ЛеБланка имеет рейтинг 4.5 звезды в Facebook и 4.7 в Google. Он не просто устраивал для нас шоу.

Менгисте говорит, что в этом году будут завершены еще четыре или пять витрин, а окончательное число составит «где-то около 100 или к северу от 100 дилерских центров по всей стране».

Это изображение

Одновременно Genesis сокращает количество дилеров Hyundai, которые также продают Genesis. Из 325 магазинов Hyundai сейчас их насчитывается чуть менее 300. Практика не прекратится полностью, но намерение Genesis «в основном автономное».

The automaker’s range counts six models currently, Mengiste alerting us “there are two more products that we’ll announce yet this year from an EV standpoint” as the brand transitions to only launching EVs by 2025 and being an EV-only brand by 2030.

Читайте также:
Электромобили ходят так же легко, как сеть, к которой они подключаются

Дополнительный брендинг и освещение в сообществе, которые обеспечивают эти дилеры, решат, возможно, самую большую проблему Genesis, а именно неидеальную осведомленность общественности. «Генезис до сих пор остается одним из самых сокровенных секретов, — сказал Менгисте.

Expect to see Genesis throwing a lot of money at the matter, same as its stand-alone dealers. “We [need] a lot of marketing to get the awareness and visibility that we’d like, so that people will come and investigate the brand.”

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: