Протестировано: Lexus ES2021 AWD 250 года взаимодействует со своей внутренней камерой Camry

Полный привод приносит седану Lexus ES обязательный четырехцилиндровый двигатель, а вместе с ним и напоминание о менее дорогих альтернативах Toyota.

2021 lexus es250 awd f спорт

Люксовое подразделение Toyota, Lexus, вышло на рынок в 1990 году всего с двумя продуктами. Оба были четырехдверными седанами. LS400 был флагманом, который дал флагманам хорошее имя. Великолепный, перепроектированный, сверхмощный заднеприводный LS — это автомобиль, который заставил Mercedes строить лучшие Mercedes, а BMW — лучшие BMW. По сравнению с ними Линкольны и Кадиллаки казались хрупким картоном, смоченным в хромированном пластике.

Второй машиной на заре Lexus стал переднеприводный ES250. Это была шикарная Камри.

Больше полноприводных седанов

Теперь, после непродолжительного 29-летнего отсутствия, ES250 возродился в виде полноприводного Lexus ES2021 250 года. Да, ES всегда был рядом, но это возвращение модели 250 в Северную Америку. Когда в 1992 году было представлено второе поколение ES, номинальный объем V-6 вырос до 3.0 литров — тогда, когда номера багажников что-то значили, — и название превратилось в ES300. Но название ES250 не означает, что оригинальный 2.5-литровый V-6 вернулся. Нет, это первый негибридный Lexus ES, проданный в Северной Америке с четырехцилиндровым двигателем. Он также обеспечивает полный привод, и вы можете получить эту систему только с четырехцилиндровым двигателем.

ПРЕИМУЩЕСТВА: Ведущих колес на 100% больше, чем у ES350, экономия на газе, самый неторопливый из лайнеров Lexus для отдыха.

Четырехцилиндровый ES имеет определенный смысл. Для многих покупателей ES V-6 всегда был излишним, более плавным и мощным, чем они могут себе представить. Четырехцилиндровый ES означает немного лучшую экономию топлива и скромное снижение изысканности. В любом случае, на ES никто не участвует в дрэг-рейсинге.

Неудивительно, что рядный четырехцилиндровый двигатель нового ES250 — это A25A-FKS. Для тех, кто не владеет техникой Toyota — это факультатив в городском колледже Санта-Барбары — это означает, что это 203-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 2.5 л.с., такой же, который входит в стандартную комплектацию Camry 2021 года. У него переменные фазы газораспределения, два кулачка, направляющие четыре клапана на каждый цилиндр, а также порт и непосредственный впрыск топлива. Блок и головки алюминиевые, и ладно, просто невозможно сделать эту совершенно обычную вещь захватывающей.

Читайте также:
Феррари 599XX Первая поездка

Но именно это и делает четырехцилиндровые двигатели Toyota необычными. Оно должно пережить вас и несколько поколений ваших предков. И на обычном газу работает нормально.

Все это обыденное привязано к восьмиступенчатой ​​автоматической коробке передач, как и в Camry. Он отлично работает и относительно быстро переключается с помощью подрулевых лепестков. Шестерни расположены так, что шестая передача является прямой передачей (1.00:1), а восьмая — повышающей передачей 0.67:1. Чистая Камри.

Для сравнения, оригинальный ES250 в 1990 году имел только 156 лошадиных сил от V-6. Между тем, сегодняшний ES350, оснащенный 3.5-литровым двигателем V-6, выдает мощные 302 лошадиные силы с шелковистой шелковистостью для водителей, которые, вероятно, часто носят шелк.

Что касается шасси, все модели Lexus ES построены на основе архитектуры TNGA, которую Toyota использует во многих продуктах. Носовую часть подпирают стойки, в хвостовой части многорычажная независимая подвеска. Он отлично едет, хорошо управляется и явно невозмутим.

Колесная база ES113.0 составляет 250 дюймов, что на 1.8 дюйма больше, чем у Camry. И у него та же колесная база, что и у третьего близкородственного седана, который производится на заводе Toyota в Джорджтауне, штат Кентукки: Toyota Avalon. Мы не были уверены, что добавление полного привода к Avalon оправдывает обязательное понижение до четырех цилиндров. И логика планирования продукта — больше тяги, меньше мощности и утонченности — еще труднее понять, когда она применяется к роскошному автомобилю.

Интерьер ES250 выполнен в том же стиле, что и текущая модель LS, хотя и не так щедро детализирован. Есть деревянные акценты, большие вентиляционные отверстия и большой экран в центре приборной панели. Кожа перфорирована для комфорта, сиденья имеют царственную форму, а приборная панель не может быть более простой. Маленькие циферблаты в верхней части приборной панели выглядят глупо, но вряд ли отвлекают внимание. Это один из самых удобных интерьеров, пусть и не совсем экстравагантный.

Пакет F-Sport добавляет некоторые детали контрастной строчки к внутренностям и ставит автомобиль на большие 19-дюймовые колеса, вылепленные, чтобы произвести впечатление. Подвеска F-Sport немного жестче, но вряд ли жесткая. Не охотьтесь на BMW M или Mercedes AMG. И именно пакет F-Sport, вероятно, способствовал экономии топлива на шоссе на 75 км/ч на 33 мили на галлон, что хуже, чем его оценка EPA для движения по шоссе.

Читайте также:
2022 GMC Hummer EV Edition 1 не поддается классификации

Запустите двигатель, и он перейдет на тихий, хотя и не очень плавный, холостой ход. В ноте выхлопа мало характера. Мощность как раз есть в достаточном количестве для предполагаемого покупателя. Скажем так, неамбициозным.

ES250 не столько пробегает четверть мили, сколько прогуливается. Время от отдыха до 60 миль в час – это сдержанные, не требующие усилий и малоинтересные 8.1 секунды, а полные 1320 футов проходят за 16.2 секунды со скоростью ловушки 88 миль в час. Это ни быстро, ни быстро. Но эй, заметят ли покупатели? Это автомобиль, созданный для жизни при частичной нагрузке.

ES350 заметно быстрее. Еще в 2019 году, когда был представлен нынешний автомобиль, он разгонялся до 60 миль в час за 6.0 секунды и проезжал четверть мили за 14.6 секунды со скоростью 99 миль в час. Это большая дополнительная тяга высокого класса, и она исходит от гораздо более плавного двигателя.

В настоящее время Lexus предлагает только ES250 с полным приводом, но появление переднеприводной версии кажется естественным. Даже с дополнительным бременем системы полного привода четырехцилиндровый автомобиль оценивается EPA в 25 миль на галлон в городе и 34 мили на галлон на шоссе. Между тем, ES350 F-Sport расходует 22 мили на галлон в городе и 31 на трассе. В сегодняшней игре по выжиманию миль на галлон преимущество в три мили на галлон имеет значение.

Тем не менее, при частичном дросселе это не похоже на то, что у ES250 AWD есть какие-то реальные проблемы с перемещением его 3776 фунтов веса. На скидпаде шины F-Sport 235/40R-19 Michelin Primacy MXM4 генерировали 0.86 g. Недостаточная поворачиваемость была скромной, это слово также описывает тормозной путь в 167 футов на скорости 70 миль в час.

Полноприводное приложение, подобное этому, является одеялом безопасности. Во влажных условиях ES250 вряд ли потеряет сцепление с дорогой, как бы сильно вы ни нажимали на педаль газа. И эти два дополнительных ведущих колеса сделают побег от снега (и затем, возможно, бегство во Флориду) намного более вероятным. Но с системой контроля устойчивости на обычных моделях ES полный привод вряд ли является необходимостью. Даже владельцы, живущие в снежных краях, могут редко нуждаться в его талантах, особенно если они инвестируют в комплект зимних шин.

Читайте также:
2015 Ford Mustang GT прошел ручные испытания

Цены на ES250 AWD начинаются с 41,025 350 долларов. Это та же цена, что и у базового переднеприводного ES6. Для большинства покупателей лучше приобрести V-53,400 и получить удар по экономии топлива. Это более сладкая машина. Наш тестовый автомобиль стоил 2900 1515 долларов и включал в себя такие опции, как аудиосистема Mark Levinson за 550 долларов, фары с тройным лучом за 25,965 долларов и нелепые XNUMX долларов за крышку багажника с механическим приводом. Это чертовски высокая цена для автомобиля, который во многом разделяет свою сущность, включая двигатель, с Camry LE за XNUMX XNUMX долларов.

Возвращение ES250 не может воспламенить сердца автолюбителей. И все же, чтобы оценить это (или даже понять это), вам нужно достаточно интересоваться автомобилями, чтобы понимать преимущества и компромиссы между мощностью переднеприводного V-6 и тягой четырехцилиндрового полноприводного автомобиля. Продавцы Lexus, у вас есть работа. По номенклатуре и духу ES250 возвращается к своим корням: более модная Camry, чем когда-либо прежде.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

2021 Lexus ES250 AWD F-Sport

ТИП МАШИНЫ
переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный седан

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
53,500 46,825 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
DOHC, 16-клапанный рядный-4, алюминиевый блок и головка, порт и непосредственный впрыск топлива
Водоизмещение
152 дюйма 3, 2487 см 3
Питания
203 л.с. @ 6500 оборотов в минуту
Крутящий момент
184 фунт-фут @ 4000 об / мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
8-ступенчатая автоматическая

ШАССИ
Подвеска (передняя/правая): стойки/многорычажная
Тормоза (F/R): 12.0-дюймовый вентилируемый диск/11.1-дюймовый диск
Шины: Michelin Primacy MXM4, 235/40R-19 92V M+S

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 113.0 дюйма
Продолжительность: 195.9 в
Ширина: 73.4 в
Высота: 57.1 в
Пассажирский объем: 98 фута 3
Объем багажника: 14 футов 3
Снаряженная масса: 3776 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
60 миль в час: 8.1 секунды
100 миль в час: 21.5 секунды
Разгон, 5–60 миль в час: 8.7 с.
Высшая передача, 30–50 миль в час: 3.9 с.
Высшая передача, 50–70 миль в час: 5.6 с.
1/4 мили: 16.2 секунды при скорости 88 миль в час
Максимальная скорость (C / D оценка): 130 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 167 фута
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.86 г
Время разгона при старте с места не включает выкатку на 1 фут за 0.3 секунды.

C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 23 миль на галлон
Движение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 33 миль на галлон
Дальность по шоссе: 520 миль

Читайте также:
Протестировано: Porsche 1990 Carrera 911 4 года выпуска.

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/город/шоссе: 28/25/34 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: