Взрослый рейтинг, конечно. 720-сильный джентльменский гонщик Феррари не имеет смысла. За исключением того, что это приведет автора и 29 богатых парней в восторг. Что имеет смысл.
В Маранелло происходят странные вещи. Например, когда компания Fiat привезла нас в Италию, чтобы продемонстрировать свои технологии в 1988 году, финансовый директор компании лично организовал для нас экскурсию по заводу Ferrari. Когда мы прибыли, охранник у ворот сказал: «Извините. Если бы мы только знали, что ты придешь». Потом, когда нам пообещали прокатиться на первом Enzo по тестовой трассе Феррари в Фьорано, извините еще раз, потому что заводская команда Ф1 уже забронировала косяк.
И теперь я должен был стать вторым журналистом в мире, который будет управлять 599XX — экстремальной 720-сильной версией исключительно великолепного 599GTB Fiorano, предназначенной только для трека, — за исключением того, что прошлой ночью итальянский город был заглушен шестью дюймами снега. Как сказал пресс-секретарь Маттео Торре о теперь невидимой трассе: «Она годится только, как вы говорите, для беговых лыж».
Однако синьор Торре (который, насколько я мог судить, не переставал бегать и отвечать на звонки в течение 72 часов) амбициозно инициировал план Б. «Я уже арендовал Валлелунгу, в четырех часах езды к югу», — объяснил он. , потирая руки, как Эрнст Блофельд. Более того, он уже отправил туда два 599XX. «Валлелунга, она ужасный быстрый путь», — добавил он. “Много веселья. Но также и многие из, э-э, сбоев огромный». Потом он заметил выражение моего лица. — О нет, мистер Джон. Не так уж много наших Феррари разбивается».
Если когда-либо и существовал более подлый, изящный, истребитель драконов гоночный GT, то ни Экклстоун, ни Мосли, ни Лорен, ни Лено не видели его.
За исключением крыши и лобового стекла, мало что в 599XX унаследовано от полностью алюминиевого 599GTB Fiorano. Например, все четыре крыла имеют аэродинамические «заборы» в стиле F1 — вертикальные панели, за которыми воздух высасывается из каждой колесной ниши. Чтобы уменьшить тепло и давление, в капюшоне почти столько же отверстий, сколько и в Огасте. Крылышки на задних стойках, напоминающие уши Альфреда Э. Ноймана, направляют воздух внутрь, заставляя его скользить по лексановой подсветке, затем по крышке багажника с утиным хвостом и, наконец, по спойлеру из углеродного волокна. А еще есть огромный обтекатель днища и задний диффузор, центральная часть которого воздухопроницаема. Два электрических вентилятора, установленных внутри багажника, всасывают воздух через эту проницаемую панель, а затем выпускают его через отверстия, ранее занятые задними фонарями. Воздух выбрасывается отдельными пыхтениями и пыхтениями (как сабвуфер, выбивающий рэп), который, как нам говорят, отделяет след от задней части автомобиля. Это, по-видимому, хорошо, по словам инженеров F1, которые разработали его вместе с винглетами в течение сотен часов проб и ошибок в собственной аэродинамической трубе Ferrari. Вентиляторы автоматически перестают всасывать воздух под кузовом на скорости 155 миль в час, что предполагает, что автомобиль движется по прямой и, следовательно, не нуждается в дополнительной прижимной силе. Говоря об этом, все эти аэродинамические придирки создают 617 фунтов прижимной силы на скорости 124 миль в час и 1389 фунтов на скорости 186 миль в час. Для того, что начиналось как трамвай, это куча.
В кабине тоже все по-деловому, раздетое до голого металла и заключенное в каркас безопасности. Приборная панель представляет собой кусок углеродного волокна с одним ЖК-дисплеем, заменяющим все датчики, а светодиоды, встроенные в верхнюю часть рулевого колеса, как и на обычном 599-м, предупреждают о приближающейся красной черте 9000 об / мин. Боковые окна из лексана; кажется, что двери весят 13 унций; а заднее сиденье заменено клубком шлангов Aeroquip и чем-то, что может быть черным ящиком от Airbus A300.
По стандартам гоночных автомобилей видимость великолепна во всех направлениях, чему частично способствуют узкие продолговатые боковые зеркала заднего вида, которые выступают, как отдельные марсианские антенны. В кабине есть один единственный — и маловероятный — признак вежливости: кондиционер.
В результате всего этого углеродного волокна, не говоря уже о бесчисленном множестве роскошных аксессуаров, которые были возвращены в корзину для запчастей, 599XX примерно на 600 фунтов легче, чем 3953GTB Fiorano весом 599 фунта, который вы могли бы увидеть на холостом ходу на Родео-Драйв.
6.0-литровый V-12 развивает мощность 720 лошадиных сил и крутящий момент 506 фунт-футов, превосходя мощность 599GTB на 108 лошадиных сил и 58 фунт-футов. Часть этой новообретенной мощности достигается за счет повышения красной черты — 9000 об/мин вместо 8400 — что стало возможным благодаря дополнительной балансировке, чертежам и усердному массажу. Например, новый впускной коллектор из углеродного волокна с более высоким расходом; поршни покрыты графитом; кулачки отполированы до прощания с качеством Bulgari; механические толкатели заменяют гидравлические; есть кастомный выхлоп; а валы коленчатого вала имеют новый аэродинамический профиль.
Отношение мощности к весу 599XX составляет 4.7 фунта на лошадиную силу, по сравнению, скажем, с 4.5 у Bugatti Veyron. С помощью телеметрии в качестве свидетеля водитель-испытатель Ferrari Раффаэле Де Симоне разогнал 599XX до 100 км/ч (62 мили в час) за 2.9 секунды — без управления запуском. Но вот, пожалуй, самая крутая вещь в V-12: Ferrari гарантирует его на 5000 километров (3107 миль), «что должно хватить на два года гонок», — говорит главный инженер по транспортным средствам Никола Порчиани. Гоночный двигатель с гарантией. Это первый? Из-за шумовых норм на некоторых трассах выхлоп оснащен глушителями. К сожалению, они навязывают несколько вульгарную ноту V-8, а не ожидаемый визг V-12 Bates Motel.
Двойные вентиляторы в багажнике (вверху) удаляют воздух из огромной панели диффузора под кузовом. Ведущий инженер Никола Порчиани (ниже) объясняет автору, что ему следовало носить галстук Nomex.
Гигантские углеродно-керамические тормоза охлаждаются заимствованными из F1 «колесными пончиками», которые отводят нежелательные BTU от роторов через прорези вокруг центральных стопорных гаек колес. Автоматические пневматические домкраты являются частью сделки; амортизаторы можно переключать на три настройки в соответствии с относительной неровностью любой конкретной трассы; и жизненно важная задача выбора передач управляется исключительно с помощью лепестков за рулевым колесом. Левый лепесток для понижения передачи, правый лепесток для повышения передачи. Удерживайте подрулевой переключатель более полсекунды или около того, и вы автоматически получите несколько переключений на пониженную передачу. Требуется немного практики.
720 лошадиных сил — это отличная привилегия, но маленький грязный секрет ошеломляющей скорости 599XX заключается в том, что он установлен на консоли.манеттино», что в вольном переводе означает «маленькая ручка». Это поворотная ручка с девятью положениями, каждое из которых изменяет уровень агрессии системы стабилизации. Повернуть манеттино в положение один, и есть нулевой контроль устойчивости, нулевой контроль тяги. Поверните его до девяти, и машина почти не разобьется.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ТИП МАШИНЫ: переднемоторный, заднеприводный, 1- или 2-местный, 2-дверное купе
БАЗОВАЯ ЦЕНА: $1,500,000
ТИП ДВИГАТЕЛЯ: DOHC, 48-клапанный V-12, алюминиевый блок и головки, впрыск топлива через порт
Водоизмещение: 366 куб. дюймов, 5999 куб.см
Мощность: 720 л.с. @ 9000 об / мин
Крутящий момент: 506 фунт-фут @ 6500 об / мин
ПЕРЕДАЧА ИНФЕКЦИИ: 6-ступенчатая автоматизированная механическая коробка передач
РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 108.3 д
Длина: 188.5 д
Ширина: 77.6 д Высота: 50.5 д
Снаряженная масса: 3350 фунтов
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ):
От нуля до 60 миль в час: 2.9 секунды
¼ мили стоя: 10.8 сек.
Максимальная скорость (ограниченная красная черта): 196 миль в час
Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.