Феррари 599XX Первая поездка

Взрослый рейтинг, конечно. 720-сильный джентльменский гонщик Феррари не имеет смысла. За исключением того, что это приведет автора и 29 богатых парней в восторг. Что имеет смысл.

Шина, Колесо, Автомобильный дизайн, Вид транспорта, Дорога, Транспортное средство, Оправа, Транспорт, Инфраструктура, Высокопроизводительная машина,

название =

В Маранелло происходят странные вещи. Например, когда компания Fiat привезла нас в Италию, чтобы продемонстрировать свои технологии в 1988 году, финансовый директор компании лично организовал для нас экскурсию по заводу Ferrari. Когда мы прибыли, охранник у ворот сказал: «Извините. Если бы мы только знали, что ты придешь». Потом, когда нам пообещали прокатиться на первом Enzo по тестовой трассе Феррари в Фьорано, извините еще раз, потому что заводская команда Ф1 уже забронировала косяк.

И теперь я должен был стать вторым журналистом в мире, который будет управлять 599XX — экстремальной 720-сильной версией исключительно великолепного 599GTB Fiorano, предназначенной только для трека, — за исключением того, что прошлой ночью итальянский город был заглушен шестью дюймами снега. Как сказал пресс-секретарь Маттео Торре о теперь невидимой трассе: «Она годится только, как вы говорите, для беговых лыж».

Однако синьор Торре (который, насколько я мог судить, не переставал бегать и отвечать на звонки в течение 72 часов) амбициозно инициировал план Б. «Я уже арендовал Валлелунгу, в четырех часах езды к югу», — объяснил он. , потирая руки, как Эрнст Блофельд. Более того, он уже отправил туда два 599XX. «Валлелунга, она ужасный быстрый путь», — добавил он. “Много веселья. Но также и многие из, э-э, сбоев огромный». Потом он заметил выражение моего лица. — О нет, мистер Джон. Не так уж много наших Феррари разбивается».

Если когда-либо и существовал более подлый, изящный, истребитель драконов гоночный GT, то ни Экклстоун, ни Мосли, ни Лорен, ни Лено не видели его.

превью для Ferrari 599XX - Обзор первой поездки

За исключением крыши и лобового стекла, мало что в 599XX унаследовано от полностью алюминиевого 599GTB Fiorano. Например, все четыре крыла имеют аэродинамические «заборы» в стиле F1 — вертикальные панели, за которыми воздух высасывается из каждой колесной ниши. Чтобы уменьшить тепло и давление, в капюшоне почти столько же отверстий, сколько и в Огасте. Крылышки на задних стойках, напоминающие уши Альфреда Э. Ноймана, направляют воздух внутрь, заставляя его скользить по лексановой подсветке, затем по крышке багажника с утиным хвостом и, наконец, по спойлеру из углеродного волокна. А еще есть огромный обтекатель днища и задний диффузор, центральная часть которого воздухопроницаема. Два электрических вентилятора, установленных внутри багажника, всасывают воздух через эту проницаемую панель, а затем выпускают его через отверстия, ранее занятые задними фонарями. Воздух выбрасывается отдельными пыхтениями и пыхтениями (как сабвуфер, выбивающий рэп), который, как нам говорят, отделяет след от задней части автомобиля. Это, по-видимому, хорошо, по словам инженеров F1, которые разработали его вместе с винглетами в течение сотен часов проб и ошибок в собственной аэродинамической трубе Ferrari. Вентиляторы автоматически перестают всасывать воздух под кузовом на скорости 155 миль в час, что предполагает, что автомобиль движется по прямой и, следовательно, не нуждается в дополнительной прижимной силе. Говоря об этом, все эти аэродинамические придирки создают 617 фунтов прижимной силы на скорости 124 миль в час и 1389 фунтов на скорости 186 миль в час. Для того, что начиналось как трамвай, это куча.

Читайте также:
Bentley Continental Flying Spur 2009 года выпуска

В кабине тоже все по-деловому, раздетое до голого металла и заключенное в каркас безопасности. Приборная панель представляет собой кусок углеродного волокна с одним ЖК-дисплеем, заменяющим все датчики, а светодиоды, встроенные в верхнюю часть рулевого колеса, как и на обычном 599-м, предупреждают о приближающейся красной черте 9000 об / мин. Боковые окна из лексана; кажется, что двери весят 13 унций; а заднее сиденье заменено клубком шлангов Aeroquip и чем-то, что может быть черным ящиком от Airbus A300.

название =

По стандартам гоночных автомобилей видимость великолепна во всех направлениях, чему частично способствуют узкие продолговатые боковые зеркала заднего вида, которые выступают, как отдельные марсианские антенны. В кабине есть один единственный — и маловероятный — признак вежливости: кондиционер.

В результате всего этого углеродного волокна, не говоря уже о бесчисленном множестве роскошных аксессуаров, которые были возвращены в корзину для запчастей, 599XX примерно на 600 фунтов легче, чем 3953GTB Fiorano весом 599 фунта, который вы могли бы увидеть на холостом ходу на Родео-Драйв.

6.0-литровый V-12 развивает мощность 720 лошадиных сил и крутящий момент 506 фунт-футов, превосходя мощность 599GTB на 108 лошадиных сил и 58 фунт-футов. Часть этой новообретенной мощности достигается за счет повышения красной черты — 9000 об/мин вместо 8400 — что стало возможным благодаря дополнительной балансировке, чертежам и усердному массажу. Например, новый впускной коллектор из углеродного волокна с более высоким расходом; поршни покрыты графитом; кулачки отполированы до прощания с качеством Bulgari; механические толкатели заменяют гидравлические; есть кастомный выхлоп; а валы коленчатого вала имеют новый аэродинамический профиль.

Отношение мощности к весу 599XX составляет 4.7 фунта на лошадиную силу, по сравнению, скажем, с 4.5 у Bugatti Veyron. С помощью телеметрии в качестве свидетеля водитель-испытатель Ferrari Раффаэле Де Симоне разогнал 599XX до 100 км/ч (62 мили в час) за 2.9 секунды — без управления запуском. Но вот, пожалуй, самая крутая вещь в V-12: Ferrari гарантирует его на 5000 километров (3107 миль), «что должно хватить на два года гонок», — говорит главный инженер по транспортным средствам Никола Порчиани. Гоночный двигатель с гарантией. Это первый? Из-за шумовых норм на некоторых трассах выхлоп оснащен глушителями. К сожалению, они навязывают несколько вульгарную ноту V-8, а не ожидаемый визг V-12 Bates Motel.

Читайте также:
Протестировано: Nissan 2005Z 350 года выпуска, посвященное 35-летию.

Двойные вентиляторы в багажнике (вверху) удаляют воздух из огромной панели диффузора под кузовом. Ведущий инженер Никола Порчиани (ниже) объясняет автору, что ему следовало носить галстук Nomex.

Гигантские углеродно-керамические тормоза охлаждаются заимствованными из F1 «колесными пончиками», которые отводят нежелательные BTU от роторов через прорези вокруг центральных стопорных гаек колес. Автоматические пневматические домкраты являются частью сделки; амортизаторы можно переключать на три настройки в соответствии с относительной неровностью любой конкретной трассы; и жизненно важная задача выбора передач управляется исключительно с помощью лепестков за рулевым колесом. Левый лепесток для понижения передачи, правый лепесток для повышения передачи. Удерживайте подрулевой переключатель более полсекунды или около того, и вы автоматически получите несколько переключений на пониженную передачу. Требуется немного практики.

720 лошадиных сил — это отличная привилегия, но маленький грязный секрет ошеломляющей скорости 599XX заключается в том, что он установлен на консоли.манеттино», что в вольном переводе означает «маленькая ручка». Это поворотная ручка с девятью положениями, каждое из которых изменяет уровень агрессии системы стабилизации. Повернуть манеттино в положение один, и есть нулевой контроль устойчивости, нулевой контроль тяги. Поверните его до девяти, и машина почти не разобьется.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТИП МАШИНЫ: переднемоторный, заднеприводный, 1- или 2-местный, 2-дверное купе

БАЗОВАЯ ЦЕНА: $1,500,000

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: DOHC, 48-клапанный V-12, алюминиевый блок и головки, впрыск топлива через порт

Водоизмещение: 366 куб. дюймов, 5999 куб.см
Мощность: 720 л.с. @ 9000 об / мин
Крутящий момент: 506 фунт-фут @ 6500 об / мин

ПЕРЕДАЧА ИНФЕКЦИИ: 6-ступенчатая автоматизированная механическая коробка передач

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 108.3 д
Длина: 188.5 д
Ширина: 77.6 д Высота: 50.5 д
Снаряженная масса: 3350 фунтов

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ):
От нуля до 60 миль в час: 2.9 секунды
¼ мили стоя: 10.8 сек.
Максимальная скорость (ограниченная красная черта): 196 миль в час

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: