2015 Ford Mustang GT прошел ручные испытания

Он более совершенен, чем когда-либо, но остается ли новый Мустанг жеребцом?

2015 ford mustang gt

С новым Ford Mustang, наконец, предстающим перед нами, прогулка — это первый заказ. Вокруг новейшего пони невозможно спутать ни с чем, кроме Мустанга. Совершенно новая модель 2015 года сохраняет правильные пропорции, с длинным капотом, компактной и низкой теплицей и чрезвычайно быстрой линией крыши. Сильные скулы и натянутый листовой металл подчеркивают его красоту, а линия челюсти поверх линии челюсти вызовет соответствующее чувство ужаса у любого, кто столкнется с ним в зеркале заднего вида.

Мустанг проверен!

Садясь за руль, мы начинаем испытывать некоторую нервозность — от лица автомобиля. Видите ли, это не четырехцилиндровая модель EcoBoost с турбонаддувом и даже не базовый V-6. Нет, здесь мы имеем то, что некоторые могли бы назвать реальные Мустанг: V-8 GT. Больше, чем любой другой Mustang 2015 года, он несет в себе груз ожиданий. Тяжелый ожидания. Да, EcoBoost с непосредственным впрыском — это технологически продвинутый двигатель, и его турбокомпрессор прогоняет через него достаточно воздуха, чтобы поставить в неловкое положение многие восьмицилиндровые двигатели десятилетней давности, но это все еще не настоящий V-8, независимо от того, какую мощность он производит. или насколько это эффективно.

Что касается V-8, то это переработанная версия силовой установки Coyote предыдущего Мустанга, а точнее версия, в которой ошеломляющий Boss 302 служил его управляемостью и мощностью. Сертифицированный для неэтилированного бензина с октановым числом 93, мощность теперь составляет 435 лошадиных сил (по сравнению с 420), а крутящий момент достигает хороших, даже 400 фунт-футов. Согласно EPA, топливо будет сжигаться со скоростью 15 миль на галлон в городе и 25 миль на галлон на шоссе с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач; автомат с шестью скоростями делает один лучше в городе. Мы увидели 17 миль на галлон от этого автомобиля с ручным переключением передач. Если вы заправляетесь бензином с октановым числом 87, у вас будет меньше лошадиных сил — по словам Форда, примерно на один процент. Так что это очень вряд ли вы заметите.

Читайте также:
Тест Volvo S2015 Polestar 60 года – Обзор – Автомобиль и водитель

С шестиступенчатой ​​механической коробкой передач между сиденьями V-8 очень быстро справляется с первыми тремя передачами. Ускорение таково, что несколько дурацкая надпись «Ground Speed» на спидометре имеет какой-то смысл, и стрелка очень быстро колеблется до трехзначного числа. От нуля до 60 миль в час он разгоняется за 4.5 секунды, а огни на четверть мили срабатывают за 13 секунд; наш Мустанг также разогнался до 150 миль в час менее чем за 30 секунд. Кроме того, нет Muzak-версии Daytona 500, воспроизводимой через динамики Mustang: саундтрек GT V-8, хотя и более приглушенный, чем мы ожидали, генерируется исключительно процессами сгорания, а не электронами. Мы вышли из этого приглушенного GT, думая об изысканности, а не о шуме в ушах.

Усовершенствование распространяется на плавность хода и управляемость. Даже с 19-дюймовыми колесами и Pirelli P Zero, которые поставляются с пакетом GT Performance, который также включает в себя множество креплений, усиленные тормоза и многое другое; полная информация здесь – поездка кажется немного более гибкой Boss 302. Некоторая заслуга должна принадлежать новой независимой задней подвеске со встроенными звеньями; отказ от цельной задней оси — это большой скачок Mustang от его корней 1960-х годов. Форду удавалось на протяжении многих лет массировать рукоятку оси до приемлемого уровня — и почти превосходного в случае с Boss — но развязывание задних колес Мустанга друг от друга приносит огромные дивиденды с точки зрения смягчения ударов и поддерживает работу передней и задней частей. более тесно вместе. Установка Mustang в поворот больше не ставит вас в неловкое положение, когда вы выступаете в качестве консультанта пар на передней и задней осях. Поворот в уходящем Мустанге казался естественным, но задняя часть казалась немного отсоединенной, как будто она не была уверена, что хочет следовать за передней частью. Прохождение поворотов теперь надежное и ровное, и мы измерили 0.95 г бокового сцепления с этими липкими P Zero. Шасси нового Мустанга находится в полной гармонии.

Читайте также:
Buick Enclave 2017: обзор и новинки

Это не только шасси, которое кажется правильным. Точное рулевое управление осуществляется с помощью электроусилителя, но ощущения от него полностью аналоговые, а не цифровые. (Это верно для любого из трех регулируемых режимов, которые в значительной степени изменяют вес.) Шестиступенчатая механическая коробка передач от Getrag легко переключается и быстро включает передачу, и она кажется более отточенной, чем раньше. Удобное место для сидения найти несложно, обзор вперед довольно хороший, а дополнительные сиденья Recaro за 1595 долларов кажутся сделанными специально для вас. Дизайн интерьера немного вдохновлен предыдущим поколением, но материалы значительно улучшены, а распределительное устройство имеет яркую отделку под алюминий. Задние сиденья по-прежнему предназначены исключительно для детей, что немного разочаровывает, учитывая общую длину «Мустанга» 188.3 дюйма — в пределах дюйма от Toyota Camry.

Однако, в отличие от Camry, новый Mustang GT — сплошное веселье. Конечно, большие дозы зрелости и утонченности вошли в уравнение, но они делают целое улучшенным и более гармоничным. Мустанг 2015 года лучше управляется, с ним легче жить, и он ведет себя как более дорогая машина. При тестируемой цене в 45,885 8 долларов GT должен вести себя так, как будто он знает, как обращаться с моноклем и цилиндром, и он это делает. Версия с двигателем V-32,925 стоит от 35,000 350 долларов, но опционы легко превышают 8 XNUMX долларов. Энтузиасты, которые жаждут более громкого и гордого Мустанга, могут обратить внимание на грядущий GTXNUMX, который, вероятно, будет оснащен высокооборотным двигателем V-XNUMX и еще большей мощностью. Тем не менее, для тех, кто хочет ездить на своем Мустанге каждый день в течение следующих пяти лет, новый GT обеспечивает производительность без жестокости.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Ford Mustang GT 2015 года
Тип автомобиля: переднемоторный, заднеприводный, 4-местный, 2-дверное купе

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
45,855 32,925 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
DOHC, 32-клапанный V-8, алюминиевый блок и головки, впрыск топлива через порт
Рабочий объем: 302 дюймов 3 , 4951 см 3
Мощность: 435 л.с. при 6500 об/мин.
Крутящий момент: 400 фунт-фута при 4250 об/мин

Читайте также:
2016 Mazda 3 2.0L Ручной тест – Обзор – Автомобиль и водитель

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Руководство по эксплуатации 6

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 107.1 дюйма
Продолжительность: 188.3 в
Ширина: 75.4 в
Высота: 54.4 в
Снаряженная масса: 3810 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
От нуля до 60 миль в час: 4.5 секунды
От нуля до 100 миль в час: 10.4 секунды
От нуля до 130 миль в час: 17.8 секунды
Разгон, 5-60 миль/ч: 4.9 сек.
Высшая передача, 30-50 миль/ч: 9.6 сек.
Высшая передача, 50-70 миль/ч: 9.0 сек.
¼ мили стоя: 13.0 с при скорости 113 миль в час
Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 164 мили в час
Торможение, 70-0 миль/ч: 149 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.95 г

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
EPA город/шоссе: 15/25 миль на галлон
C / D наблюдалось: 17 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: