Протестировано: Jeep Grand Cherokee Trailhawk V-2017 6 года выпуска.

Новый Trailhawk является логическим продолжением внедорожного духа бренда.

шина, автомобильный дизайн, автомобильная шина, транспортное средство, автомобильный экстерьер, автомобиль, пейзаж, обод, капот, бампер,

Jeep Grand Cherokee в значительной степени является лидером среди внедорожников среднего размера, когда дорога под ним на самом деле не дорога. Тем не менее, есть разница между способностью выполнять задачу и специально созданной для ее выполнения. И хотя каждый Wrangler рожден играть в грязи, ни один из 10 — да, 10— различные модели Grand Cherokee, предлагаемые в 2016 году, были настроены специально для деятельности, на которой Jeep построил свой бренд. Такая модель кажется легкой задачей, хотя бы по той причине, что у водителей Renegade Trailhawk и Cherokee Trailhawk есть к чему двигаться. Но что еще более важно, это будет намек на заядлых энтузиастов внедорожников Jeep, некоторые из которых могут стареть, добавлять потомство или по какой-то другой причине могут найти Wrangler Unlimited слишком спартанским. У Jeep, безусловно, были ноу-хау (и большинство существующих деталей), чтобы построить такую ​​вещь, и это произошло с представлением Grand Cherokee Trailhawk 2017 года прошлой весной. Теперь мы преодолели тропы на одном из них, доехали до нашей базы на Западном побережье и провели инструментальные испытания.

Grand Cherokee Tested, внедорожные внедорожники и внедорожники среднего размера в рейтинге!

Это не первый раз, когда Jeep предлагает Grand Cherokee в версии Trailhawk; такая версия впервые появилась как модель 2013 года, которая может похвастаться самыми сложными внедорожными компонентами Grand Cherokee, щедрым, но не чрезмерным уровнем комфорта и стилистическими излишествами, эквивалентными джинсам и фланелевой рубашке. В 42,000 году цена около 2013 2014 долларов была достаточно разумной, чтобы люди, проводящие выходные в палатке у костра, могли себе это позволить. Но Trailhawk незаметно исчез, когда появилась обновленная модель XNUMX года.

Грязные части

Как и прежде, Trailhawk стартует с лучшим внедорожным снаряжением в пантеоне Jeep: системой полного привода Quadra-Drive II с двухступенчатой ​​раздаточной коробкой и переключателем Selec-Terrain, а также системой повышенного трения с электронным управлением. задний дифференциал, система контроля спуска и подъема (HDC), полный набор защитных пластин и стильное приложение Jeep для бездорожья. Стандартные пневматические рессоры могут подниматься, чтобы обеспечить дорожный просвет до 10.8 дюймов (на 0.4 дюйма больше, чем у любого другого Grand Cherokee, оснащенного пневматическими рессорами), или опускать автомобиль, чтобы облегчить вход и выход. Подвижной состав — это не шутки: усиленные кевларом вседорожные шины Goodyear Wrangler All-Terrain Adventure 265/60R-18 обмотаны вокруг алюминиевых колес с матово-черными вставками.

Читайте также:
Протестировано: Hyundai Sonata Plug-In Hybrid 2017 года

Наш тестовый образец был оснащен вездесущим 3.6-литровым двигателем FCA Pentastar V-6 мощностью 295 л. Также доступны 260-литровый Hemi V-360 мощностью 5.7 л.с. и 8-литровый турбодизель V-3.0 мощностью 6 л.с. и крутящим моментом 240 фунт-фут.

Заявленный стиль, Cavelike Cabin

Миссия Trailhawk очевидна с первого взгляда. Хром на лицевых панелях фар, решетке радиатора, зеркалах, рейлингах на крыше, бамперах и значках заменен серебристо-серым или черным цветом, а два красных буксирных крюка и матово-черные наклейки на капоте визуально связывают его с другими Trailhawk в портфолио Jeep. Некоторые из нас могли бы обойтись без наклеек на капоте, но Trailhawk по-прежнему красив, даже в яркой краске Redline Pearl нашего примера — жесткий цвет для большого внедорожника. И есть что-то в отсутствии хрома, благодаря которому грузовик выглядит хорошо, когда он грязный.

Внутри все еще более интенсивно, где почти все, кроме некоторых хромированных элементов отделки и красной строчки, выполнено в сплошном черном цвете (единственный доступный цвет). Trailhawk заимствует несколько элементов у более высоких звеньев пищевой цепи Grand Cherokee, таких как 506-ваттная аудиосистема премиум-класса и 8.4-дюймовый сенсорный информационно-развлекательный блок FCA Uconnect, хотя, безусловно, лучшими обновлениями являются передние спортивные сиденья с глубокой поддержкой от Grand Cherokee. SRT, обтянутый здесь кожей и микрозамшей. Наш пример также может похвастаться обновлением навигации UConnect за 450 долларов и роскошным пакетом Trailhawk за 2695 долларов, который добавляет автоматические фары HID, светодиодные противотуманные фары и ходовые огни, регулируемую рулевую колонку с электроприводом и панорамный люк на крыше.

Trailhawk на трассе и вне ее

На извилистом, закрытом, грунтовом маршруте, который Jeep проложил через горы Санта-Моники, мы смогли увидеть, как все это складывается вместе. Неудивительно, что Trailhawk справлялся со всем, что мы ему подбрасывали, от пересечения извилистых колей до подъема по крутым, покрытым илом склонам холмов и спуска с еще более крутых склонов на задней стороне. Благодаря сочетанию системы HDC управления подъемом и спуском — эквиваленту круиз-контроля для бездорожья — Trailhawk сохранял стабильную скорость на всех дорожках, кроме самых скалистых, в то время как эти потрясающие сиденья прочно удерживали нас на месте. Самым замечательным аспектом вождения по этой разнообразной местности было то, как мало нам приходилось об этом думать. И хотя никогда не кажется естественным держать ногу на педали тормоза во время крутых спусков (особенно когда вы висите на ремнях безопасности и не видите ничего, кроме земли через лобовое стекло), наша неспособность справиться с устойчивостью системы управления спуском с горы самостоятельно при спуске по особенно крутому склону наглядно продемонстрированы преимущества технологии.

Читайте также:
Тестирование Subaru WRX STI 2018 года: результаты при вызове

Цифры

В наших инструментальных тестах автомобили, ориентированные на бездорожье, обычно работают хуже, чем их дорожные аналоги, и Trailhawk не является исключением. Приведенный в действие тем же двигателем и весящий в пределах 100 фунтов от ранее протестированного нами Grand Cherokee Summit V-2016 6×4 4 года, этот Trailhawk был на полсекунды медленнее до 60 миль в час, за 7.6 секунды, и отставал на столько же в четверть мили (15.9 секунды и 88 миль в час). Ручное переключение дало нам лучшие результаты, так как восьмиступенчатая автоматическая коробка передач имела тенденцию переключаться на более высокую передачу далеко за красную черту V-6. Мы также научились активировать спортивный режим при запуске, который регулирует точки переключения передач и настройки дроссельной заслонки, чтобы удерживать 5077-фунтового зверя на более быстрой ноге, даже если он снизил наблюдаемую нами экономию топлива до ужасных 15 миль на галлон.

Другие результаты объективных тестов также были тусклыми. Тормозной путь Trailhawk в 198 футов (70 футов) на скорости 17 миль в час (0.71 миль в час) на 0.76 футов длиннее, чем у Summit, а показатель торможения XNUMX g уступает XNUMX g Summit (сам по себе нечем похвастаться). Во всем виноваты шины — усиленная кевларом резина не совсем цепляется за асфальтированную дорогу, что приводит не только к ухудшению характеристик, но и к нечеткому управлению. С другой стороны, качество езды стабильное, но удивительно цивилизованное для чего-либо столь способного, а шум шин на скоростях по шоссе едва ли громче, чем у более удобной для улицы резины.

Стоимость Trailhawk 2017 года начинается с 43,990 10 долларов — это третья дешевая из 2017 моделей Grand Cherokee 1700 года, что на 5100 долларов меньше, чем у легкого Overland, но на 50,125 долларов больше, чем у Limited. Цена увеличилась до 900 595 долларов после того, как были добавлены вышеупомянутые дополнительные функции, плюс еще 1495 долларов за рейлинги Mopar на крыше, XNUMX долларов за предупреждение о слепых зонах и обнаружение заднего перекрестного движения и XNUMX долларов за пакет Jeep Active Safety (адаптивный круиз-контроль, предупреждение о лобовом столкновении). , предупреждение о выходе из полосы движения и помощь при параллельной/перпендикулярной парковке). Хотя это кажется огромной суммой, по крайней мере, вы получаете еще больше возможностей, связанных с дополнительными технологиями и удобствами для существ. И, возможно, на этот раз Trailhawk продержится не один год.

Читайте также:
Lamborghini Urus Performante 2023 года больше похож на трекового монстра

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ХАРАКТЕРИСТИКИ

2017 Джип Гранд Чероки Трейлхок V-6

ТИП МАШИНЫ
переднемоторный, полноприводный, 4-местный, 5-дверный хэтчбек

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
50,125 43,990 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
DOHC, 24-клапанный V-6, алюминиевый блок и головки, впрыск топлива через порт
Водоизмещение
220 дюйма 3, 3604 см 3
Питания
295 л.с. @ 6400 оборотов в минуту
Крутящий момент
260 фунт-фут @ 4800 об / мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
8-ступенчатый автомат с ручным режимом переключения передач

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 114.8 дюйма
Продолжительность: 189.8 в
Ширина: 76.5 в
Высота: 69.3 в
Пассажирский объем: 106 фута 3
Объем груза: 36 футов 3
Снаряженная масса: 5077 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
От нуля до 60 миль в час: 7.6 секунды
От нуля до 100 миль в час: 22.9 секунды
От нуля до 110 миль в час: 25.9 секунды
Разгон, 5-60 миль/ч: 8.0 сек.
Высшая передача, 30-50 миль/ч: 3.9 сек.
Высшая передача, 50-70 миль/ч: 5.5 сек.
¼ мили стоя: 15.9 с при скорости 88 миль в час
Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 117 мили в час
Торможение, 70-0 миль/ч: 198 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов*: 0.71 г

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Управление EPA по городу/шоссе: 18/25 миль на галлон
C / D наблюдалось: 15 миль на галлон
* блокировка контроля стабильности

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: