Протестировано: Volkswagen Beetle Turbo 2012 года выпуска.

фольксваген жук турбо 2012г.

На первый взгляд, этот новый «Жук» — не называйте его Создать Beetle — выглядит как GTI в пухлой куртке, с теми же 200-сильными 2.0-литровыми турбированными четырьмя цилиндрами и шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. А колоритные колеса, задний спойлер и медный значок «Turbo» создают образ автомобиля, стремящегося доказать, что он серьезный.

Но несколько вещей сдерживают его.

Жук протестирован и сравнен!

№1 — динамика. В то время как турбо Beetle заменяет дешевую заднюю торсионную балку своих собратьев-плебеев на многорычажную установку — а у нашей машины была самая спортивная из доступных настроек, бесплатный вариант — он, тем не менее, чувствует себя несогласованным при жесткой езде. Начальная недостаточная поворачиваемость здесь больше, чем у GTI. А сломанный тротуар вызывает краткие впечатления, что задняя часть может развернуться, а также легкое колебательное колебание, черты, которые усиливаются при торможении. Да, этот Beetle едет плавно и комфортно, но он слишком мягкий, чтобы передать ощущение посадки GTI. Также есть ярко выраженный ускоренный присед. Когда вы читаете это, должна быть доступна более мягкая и предположительно более приземистая «комфортная» подвеска.

Коробка передач № 2 — это коробка передач DSG, которая так хороша в других местах, но здесь она обременена более широким разбросом между ее передаточными числами и программированием повышения эффективности любой ценой. Коробка Beetle целеустремленно охотится за более высокими передачами, и переключения невнятны даже в спортивном режиме. Мы жаждали руководства. Объедините поведение DSG с ленивым акселератором, и лучший способ получить 2.0-литровый треск — это просто нажать на педаль газа с места.

максимумы: Неплохой руль, практичность хэтчбека, злой внешний вид.
НИЗКИЕ:
Мягкая подвеска, разбавленная DSG, посредственное торможение.

Но такой запуск работает: Beetle разгоняется до 60 миль в час за 6.3 секунды, что на 0.2 секунды меньше, чем у трехдверного GTI с DSG, и на 0.5 секунды быстрее, чем у Jetta GLI. GTI весит на 41 фунт меньше, чем Beetle, а GLI на 78 фунтов больше. У «Жука» есть и другие достоинства, в том числе сиденья с хорошей подкладкой, продуманно продуманный и вместительный салон, а также злобный мультяшный стиль, который выглядит достаточно пикантно в свете супермилого New Beetle.

Читайте также:
Проверено: Honda Civic DX 1996 года чистая и быстрая

Наша машина была оснащена люком на крыше, навигацией, улучшенной аудиосистемой и коробкой передач DSG; итоговая сумма составила 29,865 XNUMX долларов, а GTI с аналогичным оборудованием стоит примерно столько же. Но GTI лучше просто потому, что он может служить как выходом для гоночных фантазий, так и комфортным повседневным автомобилем. Этот самый дерзкий из Жуков действительно подходит только для последнего; это хорошая машина, но не серьезная.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ХАРАКТЕРИСТИКИ

2012 Фольксваген Жук Турбо
Тип автомобиля: переднемоторный, переднеприводный, 4-местный, 3-дверный хэтчбек

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
29,865 24,165 долларов США (базовая цена XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 16-клапанный, рядный 4, железный блок и алюминиевая головка, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем: 121 дюймов 3 , 1984 см 3
Мощность: 200 л.с. при 5100 об/мин.
Крутящий момент: 207 фунт-фута при 1700 об/мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
6-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением и ручным режимом переключения передач

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 99.9 дюйма
Продолжительность: 168.4 в
Ширина: 71.2 в
Высота: 58.5 в
Снаряженная масса: 3212 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
От нуля до 60 миль в час: 6.3 секунды
От нуля до 100 миль в час: 16.8 секунды
От нуля до 120 миль в час: 28.1 секунды
Разгон, 5-60 миль/ч: 6.4 сек.
¼ мили стоя: 15.0 с при скорости 95 миль в час
Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 124 мили в час
Торможение, 70-0 миль/ч: 179 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов*: 0.85 г

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Управление EPA по городу/шоссе: 22/30 миль на галлон
C / D наблюдалось: 22 миль на галлон
* Запрет контроля стабильности

ЗАМЕЧАНИЯ ПО ИСПЫТАНИЯМ: Наилучшее ускорение достигается за счет сброса газа с холостого хода; нет управления запуском. Как и в других недавних автомобилях Volkswagen, система стабилизации не может быть отключена.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: