Trickle Charged: GM раскрывает подробности об электромобиле Chevrolet Bolt – Новости – Автомобиль и водитель

Учитывая недавнее яркое раскрытие Tesla предстоящего седана Model 2018 3 года, вероятно, это больше, чем совпадение, что всего несколько дней спустя GM предложила заглянуть в работу своего электромобиля Chevrolet Bolt 2017 года. Хотя General не выпустил ничего потрясающе нового о полностью электрическом Bolt в своей аккумуляторной лаборатории в Уоррене, штат Мичиган, ясно, что у Model 3 уже будет грозный конкурент на рынке, когда он в конечном итоге появится.

По мере приближения даты поступления автомобиля в продажу в конце 2016 года представление о технологии Chevy Bolt происходило по частям, от его представления в качестве концепта в 2015 году до запуска прототипа в январе, до обзора его электрических внутренностей в конце 200 года. автошоу в Детройте в этом году. Становится ясно, что Bolt будет предлагать свои собственные убедительные доводы в качестве пятиместного электрического хэтчбека с запасом хода не менее 37,500 миль и ценой в 7500 200 долларов США до того, как будет применена налоговая льгота правительства в размере 266 долларов США. Хотя EPA еще не сертифицировал диапазон Bolt, GM подтвердила, что электрического привода автомобиля (7.05 лошадиных сил, 1 фунт-фут крутящего момента, передаточное число главной передачи 3580: 60) будет достаточно, чтобы разогнать 7.0-фунтовый электромобиль до XNUMX миль в час. менее чем за XNUMX секунд.

Привод Chevrolet Bolt EV 2017 г.

Литий-ионный аккумулятор Bolt мощностью 60 кВтч весит 960 фунтов и является нагруженным элементом шасси автомобиля BEV II, повышая жесткость на кручение почти на 30 процентов. GM заявляет, что батарея рассчитана на весь срок службы автомобиля, что на нее распространяется восьмилетняя гарантия или 100,000 288 миль пробега, и, как и в случае с Chevy Volt второго поколения, аккумулятор будет обслуживаться дилерами по мере необходимости. Некоторые из дополнительных компонентов рюкзака даже были установлены под передним капотом для облегчения доступа и максимальной эффективности использования пространства. Поскольку батарея под полом была разработана специально для тяжелого рабочего цикла Bolt, ее XNUMX призматических элементов имеют большее содержание никеля и будут работать немного теплее, чем батареи Volt или Chevy Spark EV.

Читайте также:
Наблюдайте за дрифтом электрического Ford F-150 и делайте пончики на снегу

Аккумулятор Chevrolet Bolt EV 2017 года в разрезе

Однако встроенный поддон с жидкостным охлаждением, в котором циркулирует 6.9 литра охлаждающей жидкости Dex-Cool, должен сдерживать тепловые перегрузки. Рюкзак также имеет отдельный нагревательный элемент для прогрева в холодном климате, а также встроенное в его проводку реле автоматического отключения на случай аварийных ситуаций. Грег Смит, менеджер инженерной группы GM по электрификации, говорит, что батарея будет использовать больше своей доступной энергии на зарядку, чем батарея Volt, и что на протяжении всей ее разработки наблюдались минимальные различия в мощности при экстремально высоких и низких температурах. Как и в случае со встроенным электродвигателем-коробкой передач Bolt, GM курировала разработку аккумуляторной батареи, но поставщик LG Chem фактически будет производить как аккумулятор, так и трансмиссию в Корее перед отправкой на завод окончательной сборки в Лейк-Орион, штат Мичиган. (Завод по производству аккумуляторов в Уоррене производит аккумуляторы для Chevy Volt, Spark EV и Malibu Hybrid, а также для предстоящего Cadillac CT6 PHEV.)

В отличие от Tesla, которая раскрыла мало подробностей о внутреннем устройстве Model 3, GM утверждает, что аккумулятор Bolt можно полностью зарядить за девять часов, используя 240-вольтовую розетку переменного тока; запас хода до 90 миль можно восполнить за 30 минут с помощью быстрой зарядки постоянного тока. Однако GM не подтвердила, будет ли переднеприводный Bolt в конечном итоге оснащен полуавтономной технологией Tesla Autopilot или опциональной двухмоторной полноприводной установкой. Но поскольку поставки Model 3 все еще далеки от EV, у GM есть достаточно времени, чтобы поработать над деталями, прежде чем она столкнется с конкуренцией в выставочном зале.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: