Протестировано: GMC Sierra 2017 1500 г.

GMC Sierra 2017 1500 года — это Chevy Silverado с более красивым внешним видом и менее популярным значком на решетке радиатора.

Автор Грег Финк Опубликовано: 1 ноября 2016 г.

шина, колесо, автомобильная шина, автомобильный дизайн, средство передвижения, наземное транспортное средство, автомобильное освещение, автомобильный экстерьер, автомобильное зеркало, решетка,

Обзор: Если Chevrolet Silverado 1500 и Ford F-150 являются двумя основными потребительскими кандидатами в гонке полноразмерных пикапов, то рассмотрите GMC Sierra 2017 1500 года как жизнеспособную стороннюю альтернативу. Конечно, GMC технически поддерживает те же ценности, что и механически идентичный Chevy, но Sierra делает это без значка с галстуком-бабочкой и с немного более белым воротничком.

Подробнее о Sierra 1500

Для этого GMC доступны три конфигурации кабины и длины кузова, четыре уровня отделки салона и пять вариантов трансмиссии. Все двухдверные модели Sierra 1500 со стандартной кабиной оснащены трехместными сиденьями, а в двухместной кабине добавлено многоместное заднее сиденье и две небольшие задние двери. Короб длиной 6.5 футов является стандартным для обеих кабин, хотя для моделей с одинарной кабиной предлагается коробка длиной 8.0 футов. С доступной 5.8-футовой кроватью большая кабина для экипажа обменивает грузовое пространство на дополнительное пространство на заднем сиденье. Но вам не нужно идти на какие-либо жертвы, если вы выберете кабину для экипажа четыре на четыре, которая также доступна с 6.5-футовой кроватью. Оба четырехдверных Sierra 1500 предлагают возможность обменять стандартное трехместное многоместное сиденье в первом ряду на пару ковшеобразных сидений и большую центральную консоль.

В то время как все конфигурации кабины доступны в базовой комплектации и комплектации SLE, отделка SLT более высокого уровня предлагается только с кузовом с двойной кабиной или двойной кабиной, а топовая модель Denali поставляется только с последней.

Большинство базовых и SLE Sierra 1500 стандартно поставляются с 285-литровым двигателем V-4.3 мощностью 6 л.с. и шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач; 355-литровый V-5.3 мощностью 8 л.с., который также соединен с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, является необязательным, но он входит в стандартную комплектацию базовых моделей и моделей SLE Sierra 1500 с двойной кабиной и 6.5-футовой кроватью.

Переход к Sierra 1500 SLT и первоклассному Denali перемещает V-8 в список стандартных функций. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач работает в паре с V-8 в Sierra 1500 Denali, а также в моделях SLT с двойной кабиной, оснащенных либо пакетом Premium Plus, либо пакетом Max Trailering, удобным для буксировки, либо полным приводом. только пакеты All Terrain или All Terrain X. Пакет All Terrain X доступен исключительно с 5.8-футовой кроватью; он включает в себя производительную выхлопную систему, которая увеличивает мощность маленького блока до 365 лошадиных сил. Кроме того, калифорнийцы могут выбрать пакет eAssist с мягким гибридом. Ограниченный моделями Sierra 1500 SLT с двойной кабиной, оснащенными 5.8-футовой коробкой передач, пакет включает в себя комбинированный двигатель V-8/13 скоростей, а также электродвигатель мощностью XNUMX л.с. и небольшой аккумуляторный блок, установленный под центральной консолью или спереди. сиденье скамейки.

Читайте также:
2014 Chevrolet Spark EV Первая поездка

Тем не менее, те, кто ищет грузовик, который может суетиться, захотят поставить галочку на 420-литровый двигатель V-6.2 мощностью 8 л.с. В сочетании с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач самый большой двигатель Sierra 1500 можно установить как на четырехдверные модели SLT, так и на Denali.

Для этого обзора мы ездили на GMC Sierra 1500 Denali с полным приводом и пакетом Denali Ultimate за 7450 долларов, который включает в себя 6.2-литровый двигатель, комплект 22-дюймовых колес на вездеходных шинах, боковые подножки Trick Power, люк на крыше и контроллер тормозов прицепа. Добавьте слой краски Mineral Metallic за 395 долларов, и цена грузовика составит внушительные 63,795 XNUMX долларов.

Что нового: После обширного обновления в 2016 году Sierra 1500 входит в 2017 год с несколькими незначительными изменениями. Автоматические жалюзи за решеткой входят в стандартную комплектацию, вводится заливная горловина без крышки, а к доступному пакету Enhanced Driver Alert для грузовика (который включает в себя помощь в поддержании полосы движения, автоматические фары, передние и задние датчики парковки) , оповещение о прямом столкновении и сиденье с оповещением о безопасности, которое вибрирует, если автомобиль обнаруживает потенциальное столкновение). Кроме того, модели с двойной кабиной могут буксировать до 12,500 500 фунтов — на 2017 фунтов больше, чем в прошлом году, — и все модели Sierra XNUMX года оснащены технологией Teen Driver от General Motors, функцией, которая дает родителям вертолетов представление о привычках их юных водителей за рулем. .

Что нам нравится: Sierra 1500 — красивая машина, особенно в ультрароскошной отделке Denali или зловещем пакете All Terrain X. Внутри Sierra 1500 имеет несколько вместительных карманов и ящиков для хранения вещей, а логические элементы управления упрощают навигацию по HVAC и мультимедийным системам. В салоне тихо, а в массивной задней части кабины экипажа достаточно места для пассажиров. Как и Chevy Silverado, Sierra относительно легка и маневренна для большого грузовика. Хотя они ограничены набором опций более дорогих моделей, 6.2-литровый V-8 и восьмиступенчатая автоматическая коробка передач с плавным переключением составляют мощную пару, способную разогнать эти большие грузовики до 60 миль в час менее чем за шесть секунд.

Читайте также:
2009 Infiniti G37 седан и купе

Что нам не нравится: Как и в случае с большинством полноразмерных звукоснимателей, не позволяйте базовой цене Sierra 1500 в 29,400 43,275 долларов обмануть вас — это дорогой инструмент. Модели SLT с множеством функций начинаются с 22 XNUMX долларов и могут быстро вырасти за счет добавления нескольких простых опций, таких как большая кабина или полный привод. Как ни странно, некоторые элементы, такие как бесконтактный ключ с кнопочным запуском и адаптивный круиз-контроль, отсутствуют в меню опций, а в моделях с двойной кабиной отсутствуют высокоуровневые вентиляционные отверстия HVAC для пассажиров на задних сиденьях. Кроме того, как и у его брата с галстуком-бабочкой, качество езды Sierra значительно страдает из-за его доступных XNUMX-дюймовых колес, а для ориентированных на детали его слегка смещенное от центра положение водителя по отношению к рулевому колесу и комбинации приборов может быть раздражающим. недостаток конструкции.

Вердикт: Грузовик Chevy с более высокоинтеллектуальным значком.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ХАРАКТЕРИСТИКИ

2017 GMC Sierra 1500

ТИП МАШИНЫ
переднемоторный, задний или задний / полноприводный, 4-, 3- или 5-местный, 6- или 2-дверный пикап

БАЗОВЫЕ ЦЕНЫ
База, 29,400 XNUMX долларов;
База 5.3, 30,695 XNUMX долларов США;
Базовый 4WD, 33,340 XNUMX долларов США;
Базовый 5.3 4WD, 34,635 XNUMX долларов США;
СКЛ, 36,150 XNUMX долларов;
СКВ 5.3, 37,445 XNUMX долларов США;
SLE 4WD, 40,055 XNUMX долларов США;
SLE 5.3 4WD, 41,250 XNUMX долларов;
SLT, 43,275 XNUMX долларов;
SLT 6.2, 45,970 XNUMX долларов США;
SLT 4WD, 46,525 XNUMX долларов США;
SLT 6.2 4WD, 51,580 XNUMX долларов США;
SLT eAssist, 52,125 XNUMX долларов США;
Денали, 53,350 XNUMX долларов;
All Terrain X 6.2 4WD, 54,960 XNUMX долларов;
Денали 6.2, 55,845 XNUMX долларов;
Денали 4WD, 56,500 XNUMX долларов;
Денали 6.2 4WD, 58,995 XNUMX долларов

ТИПЫ ДВИГАТЕЛЕЙ
12-клапанный 4.3-литровый V-6 с толкателем, 285 л.с., 305 фунт-фут; толкатель 16-клапанный 5.3-литровый V-8, 355 или 365 л.с., 383 фунт-фут; 16-клапанный 5.3-литровый V-8 с толкателем, 355 л.с., 383 фунт-фут + двигатель переменного тока, 13 л.с., 44 фунт-фут (комбинированная мощность, 355 л.с., литий-ионный аккумулятор 0.5 кВтч); толкатель 16-клапанный 6.2-литровый V-8, 420 л.с., 460 фунт-фут

Читайте также:
2011 BMW 1-series M Coupe протестировано

ПЕРЕДАЧИ
6-ступенчатый автомат с ручным режимом переключения, 8-ступенчатый автомат с ручным режимом переключения

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 119.0–153.0 дюйма
Длина: 205.0-239.0 дюйма
Ширина: 80.0 в
Рост: 73.7–74.1 дюйма
Пассажирский объем: 73-136 футов 3
Снаряженная масса (C / D оценка): 4700-5700 фунтов

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
ЕРА по городу/шоссе: 15-18/20-24 миль на галлон

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ ДЛЯ:
2016 GMC Sierra 1500 Denali 6.2 л V-8 4 × 4
От нуля до 60 миль в час: 5.6 секунды
От нуля до 90 миль в час: 11.4 секунды
Разгон, 5-60 миль/ч: 6.3 сек.
Высшая передача, 30-50 миль/ч: 3.0 сек.
Высшая передача, 50-70 миль/ч: 3.7 сек.
¼ мили стоя: 14.0 с при скорости 99 миль в час
Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 99 мили в час
Торможение, 70-0 миль/ч: 179 футов
C / D наблюдаемая экономия топлива: 15 миль на галлон

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: