2009 Infiniti G37 седан и купе

Что нового, основные моменты и информация о безопасности для Infiniti G2009 37 года.

шина, колесо, автомобильный дизайн, автомобиль, автомобильное освещение, автомобильная шина, автомобильное зеркало, легкосплавный диск, автомобиль, обод,

Введение

Седан и купе Infiniti G37 могут занимать последнее место в модельном ряду Infiniti, но они являются самыми интересными из всех моделей компании. Серьезная мощность, изысканные манеры и отличная управляемость делают седан и купе G37 сильными игроками в своих сегментах. Infiniti больше, чем его немецкие конкуренты Mercedes-Benz и BMW, и предлагает больше стандартной мощности, чем европейцы. Шасси с задним приводом, тесно связанное со спортивным автомобилем Nissan 370Z, предлагает отзывчивое и интересное управление, которое впечатлит даже самых несгибаемых энтузиастов спортивных автомобилей. Для тех, кто страдает от суровых зим, в G37x (как в купе, так и в седане) добавлен полный привод.

Текущий седан G был переработан в 2007 году, а купе G37 было модернизировано в 2008 году. Ранее известный как G35, седан G37 родился, когда в 3.7 году он приобрел более крупный и мощный 2009-литровый двигатель двухдверки. Единственный двигатель доступный в линейке G, 3.7-литровый V-6 развивает мощность 328 л.с. в седане и 330 л.с. в купе. Ранее мы жаловались, что V-6 стонет при нагрузке и посылает плохие вибрации через рычаг переключения передач и педали, но различные настройки в значительной степени вылечили большой V-6 от его грубого характера. Ускорение быстрое с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач или новой семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Хотя V-6 с удовольствием разгоняется до красной зоны 7600 об/мин, крутящий момент V-6 позволяет ему бездельничать и при более низких оборотах двигателя.

предварительный просмотр Infiniti G2009 37 года

Внутри обе модели G37 включают кожаные сиденья и красивый интерьер, в котором использованы превосходные высококачественные материалы. Купе и седан имеют посадку, подобную спортивному автомобилю, что отражает их спортивные амбиции. Комфорт и пространство на заднем сиденье в четырехдверном автомобиле превосходны, но низкая линия крыши купе значительно уменьшает пространство на заднем сиденье, как и следовало ожидать.

Хотя модель G выпала из нашего списка 10 лучших автомобилей 2008 года, изменения в трансмиссии и усовершенствование помогли модели занять место в нашем списке 2009 лучших автомобилей 10 года. В сравнительном тесте седан G2008 35 года занял второе место после BMW 328i и опередил Cadillac CTS и Mercedes-Benz C-класса. Обновленный G37 — еще более сильный соперник.

Читайте также:
Испытано: 2016 Ram 3500 Diesel Crew Cab 4x4

Вердикт

Купе и седан G37 предлагают исключительную ценность, утонченное и спортивное вождение и больше внутреннего пространства, чем их немецкие конкуренты. Хотя Infiniti не может сравниться по динамике с лучшей в своем классе BMW 3-й серии, G37 предлагает производительность BMW 335i по цене 328i.

Что нового для 2009

В 2009 году седан и купе G получают новую семиступенчатую автоматическую коробку передач, которая заменяет пятиступенчатую автоматическую коробку передач. Версии седана получают более мощный 328-сильный 3.7-литровый V-6 и множество модификаций трансмиссии, предназначенных для повышения плавности хода. Все модели имеют больше стандартного оборудования для 09 года, а более крупные тормоза от купе дебютируют на заднеприводных версиях седана G37 со спортивным и спортивным пакетами. Кабриолет купе G37 также является новинкой 2009 года; он поступит в продажу в начале следующего года.

Основные моменты и рекомендации

Седан G37 имеет четыре уровня отделки салона, от хорошо оборудованной базовой версии за 34,000 36,500 долларов до G37x за XNUMX XNUMX долларов с полным приводом. Энтузиасты будут тяготеть к уровню отделки салона Sport, который предлагает механическую коробку передач, более жесткое шасси с большими колесами и более мощные тормоза купе — все это в совокупности обеспечивает еще более высокую производительность.

За исключением уровня отделки салона Sport, все седаны G37 стандартно поставляются с новой семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Большинство покупателей будут довольны базовой версией или более роскошно оснащенной комплектацией Journey. Версии купе требуют надбавок примерно на 3000 долларов по сравнению с их четырехдверными аналогами, а уровни отделки салона купе аналогичны седану G37. Стремительный внешний вид купе привлекателен, но нам было бы трудно отказаться от практичности и экономичности модели седана.

Сохранность

Двойные передние подушки безопасности, боковые подушки безопасности на передних сиденьях, шторки безопасности, преднатяжители передних ремней безопасности, активные подголовники передних сидений, антиблокировочная система тормозов, электронный контроль устойчивости и контроль давления в шинах являются стандартными для всего модельного ряда G37. .

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: