2017 Volvo XC90: Красавица и Чудовище (четырехцилиндровый)

Обзор: После продолжительного упадка продуктов, вызванного сменой властителей, Volvo стала такой же сильной, как и прежде, выпустив внедорожник XC90 в 2016 году, впечатляющее начало совершенно новой линейки, разработанной под руководством китайского владельца Geely. С прямолинейным и смелым выражением лица XC90 излучает уверенность, а его внешний вид почти не уступает Range Rover, наряду с полным набором функций и технологий, что делает его более престижным, чем предыдущие модели XC90. Чтобы вы не думали, что одной только внешностью можно обойтись, Volvo удается упаковать больше третьего ряда и грузового пространства — с большим количеством крючков и креплений — в размере, подобном аналогам, таким как Audi Q7, Land Rover Range Rover Sport, и БМВ Х5. Однако, в отличие от своих конкурентов, Volvo оснащен исключительно 2.0-литровым четырехцилиндровым двигателем, который представлен в трех вариантах: 250-сильный T5 с турбонаддувом, 316-сильный T6 с турбонаддувом и наддувом и 400-сильный электродвигатель. подключаемый гибрид T8 с поддержкой. Модели начального уровня T5 являются только пятиместными и поставляются с передним или полным приводом, в то время как T6 и T8 добавляют третий ряд — за исключением четырехместной модели T8 Excellence — и стандартного полноприводного автомобиля. колесный привод.

Что нового: Мы уже говорили, что изысканный интерьер XC90 достоин автомобиля, который стоит в два раза дороже, и в 2017 году Volvo соглашается, выпуская модель Excellence стоимостью 105,895 8 долларов США, ультра-роскошную четырехместную версию подключаемого модуля T90, которая более чем вдвое превышает стартовую цену XC46,745 в размере 8 21 долларов. Также в этом году доступно обновление мощности для гибрида T30 от собственного тюнингового подразделения Volvo, Polestar, которое добавляет 90 лошадиную силу и 9.0 фунт-фут крутящего момента. А информационно-развлекательная система Sensus теперь включает дополнительную встроенную интеграцию приложений, наиболее примечательной из которых является служба потоковой передачи музыки Spotify. Это означает, что песни больше не нужно направлять через смартфон пользователя, а полный контроль возможен через XNUMX-дюймовый сенсорный экран XCXNUMX (при использовании Spotify через Apple CarPlay функциональность приложения значительно снижается).

Читайте также:
Протестировано: Maserati Quattroporte S 2009 года оказался другим роскошным седаном

Что нам нравится: Декадентски детализированный и великолепный интерьер, включая отделку из орехового дерева с открытыми порами, которая также украшает сдвижную крышку подстаканника, в приподнятой отделке Inscription T6 и тестовых автомобилях, которые мы оценивали. Вот еще один пример необычной детализации: строчка, украшающая кожаную приборную панель и дверные вставки, на самом деле не ослабевает за язычком солнцезащитных шторок на заднем боковом стекле. А брелок обтянут такой же карамельно-бежевой кожей, что и сиденья. Мы также являемся поклонниками минималистского дизайна приборной панели, хотя он достигается за счет упаковки почти всего в сложную, но быстро реагирующую информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном Sensus, которая потребует некоторого времени для акклиматизации, особенно для тех, кто не является постоянным пользователем планшета. Привыкайте проводить пальцем влево для поиска аудио и приложений, вправо для функций автомобиля и вниз для настроек.

Как и в случае с правильным матрасом, передние сиденья поначалу кажутся чрезмерно жесткими, но чем больше времени вы проводите в них, тем более ортопедически они кажутся совершенными, хотя боковая поддержка не так велика, чтобы удерживать пассажиров на месте во время агрессивного прохождения поворотов. Удивительно, но 21-дюймовые колеса и шины на нашем Т6 не испортили плавность хода, а рулевое управление острое и взвешенное. XC90 также имеет ряд удивительных функций, таких как шторка люка на крыше, которая автоматически закрывается в жаркую погоду, возможность регулировки пассажирского сиденья с помощью органов управления на стороне водителя и доступное встроенное детское сиденье-бустер в салоне. центральное сиденье второго ряда.

Что нам не нравится: Мы не убеждены, что четырехцилиндровый двигатель — это то, что нужно, не столько по соображениям производительности — хотя с небольшим отрывом XC90 был самым медленным в своем последнем сравнительном тесте — но главным образом потому, что двигатель звучит хрипловато в своих верховьях, что диссонирует с миссией роскоши. Эти недостатки трансмиссии Volvo и более спортивное поведение Audi Q7 привели к тому, что Audi просто обогнала XC90 как нашего 10-го победителя в номинации «Лучший роскошный внедорожник среднего размера».

Читайте также:
2000 Acura MDX: Дизайнер-Юте Smackdown

Мы не обнаружили, чтобы XC90 показал значительно лучшую экономию топлива, чем конкуренты, оснащенные более приятными и плавными шестицилиндровыми двигателями. Тем не менее, модель T6 действительно достигла 27 миль на галлон в нашем цикле экономии топлива со скоростью 75 миль в час, что на 2 мили на галлон лучше, чем его рейтинг EPA, и на 3 мили на галлон лучше, чем у Audi Q7 с наддувом V-6. Нам бы хотелось, чтобы настройка была между Comfort, при которой реакция XC90 на холостом ходу кажется немного мягкой, и Dynamic, при которой обороты холостого хода поднимаются до 1000 с 875 об/мин и, возможно, чрезмерно стимулируется приемистость.

Мы также хотели бы, чтобы Volvo настроила реакцию торможения: устранила ощущение хлюпания педали через некоторое время перед тем, как закусить, и, как только это произойдет, немного уменьшит требуемое усилие на педаль. Хотя навигация является стандартной, мы бы обменяли ее на функции Apple CarPlay и Android Auto, которые, по нашему мнению, должны быть включены в эту ценовую категорию. CarPlay в настоящее время является необязательным, в то время как Android Auto предположительно появится, но еще не доступен.

Было бы трудно рекомендовать подключаемый гибрид T8 за надбавку в 11,550 316 долларов по сравнению с эквивалентным T6 мощностью 400 л.с. Он не тянет так, как будто у него 450 лошадиных сил, отчасти потому, что он весит на 8 фунтов больше. T7 всего на пару тактов быстрее, чем Audi Q333 с 6-сильным V-8, и мы обнаружили, что его топливная экономичность крайне неудовлетворительна. На самом деле T6 показал себя хуже, чем T75, в нашем 200-мильном шоссейном тесте со скоростью 26 миль в час, вернув 90 миль на галлон. Кроме того, лишний вес делает XCXNUMX более тяжелым и ухудшает ходовые качества.

Возможно, из-за того, что Volvo продолжает заявлять о своей заинтересованности в продвижении к полностью автономным возможностям, нас нервирует то, что функция Pilot Assist в XC90, которая обещает центрирование полосы движения в дополнение к автоматическому контролю скорости адаптивного круиза, всегда неудобно обнимала левую сторону. переулка. И система не рулит достаточно сильно, чтобы оставаться на своей полосе, даже на умеренных поворотах. Судя по такому поведению, полная автономия кажется далекой.

Читайте также:
Протестировано: Mazda 2009 s Grand Touring 6 года выпуска.

Вердикт: Великолепно привлекательная новинка, которая переворачивает с ног на голову олигархию роскошных внедорожников.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: