2011 BMW 1-series M Coupe протестировано

Еретическое М все еще остается М и, следовательно, все еще в высшей степени удовлетворяет.

шина, автомобильный дизайн, автомобиль, капот, автомобильное освещение, автомобиль, автомобильное зеркало, решетка радиатора, обод, производительный автомобиль,

Вообще говоря, мы настороженно относимся к пуристам. Вы знаете их, евангелистов, которые знать что их протертый подгузником, хранящийся в гараже, Panther V500 первого поколения является квинтэссенцией — нет, толькочистая версия породы. Не говоря уже о том, что более новые версии Пантеры имеют работающую электронику и мощность более 90 л.с. и не загораются самопроизвольно.

BMW дала любителям M множество причин не любить BMW 1-й серии M. Она ненамного быстрее, чем 135i, и… задохнуться!не приводится в действие высокооборотным, малолитражным атмосферным двигателем. Действительно, он приводится в движение точно таким же двигателем с двойным турбонаддувом мощностью 335 л.

Правда в том, что 1-я серия M — это автомобиль из мусорного бака. Однако, если они обижаются на двигатель, пуристы M не должны возражать против других частей, взятых во временное пользование. Тормоза, самоблокирующийся дифференциал, алюминиевые амортизаторы, задний подрамник и компоненты подвески позаимствованы непосредственно у M3.

Без сюрпризов

Неудивительно, что присущее пакету качество сияет, как только вы получаете автомобиль на приличной дороге. Сверхбыстрое рулевое управление 1 M (2.2 оборота от упора до упора) в сочетании с короткой колесной базой делает его похожим на картинг, несмотря на его вертикальную и относительно высокую посадку. Его захват потрясающий. Он заимствует шины Michelin PS2 из пакета M3 Competition (245/35-19 спереди, 265/35-19 сзади), и кажется, что кузов обернут вокруг этих монстров, которые едва сдерживаются абсурдным и своего рода классные расширители крыльев. Они помогают 1 M возвращать впечатляющие 0.97 г на опорной площадке по сравнению с 0.91 г, достигнутыми стандартным 135i, который мы тестировали в 2009 году (на Bridgestone). Тормоза тоже звездные. Все в них кажется правильным, и они останавливают машину со скорости 70 миль в час всего за 159 футов.

На самом деле, нам, как и многим приверженцам М, грустно видеть, что дни высокооборотных безнаддувных двигателей М подходят к концу. Но нас утешает гибкость N54, которая предоставляет водителю больше вариантов выбора передач, чем пиковый двигатель. На узких извилистых дорогах вам никогда не придется возиться с короткоходным переключателем передач, с удовольствием выходя из поворотов на третьей. Или вы можете перейти на вторую, если хотите легче вывесить хвост на выходе, прежде чем переключиться на третью. На прямой M 1-й серии превосходит 135i в 4.8-секундном спринте до 60 на 0.3 секунды и добавляет еще 0.1 между собой и другим автомобилем на четверть мили, обгоняя его за 13.0 на скорости 109 миль в час по сравнению с предшественником. 135i 13.4 на 105.

Читайте также:
Дорожные испытания Mercedes-Benz R2006 500 г.

Несколько компромиссов

Несмотря на все свое мастерство на бездорожье, 1 M не требует от вас больших жертв в повседневном вождении. Несмотря на жесткую настройку и шины с короткими боковинами, во время езды ощущается небольшая жесткость. Обзорность и комфорт достойны восхищения по меркам купе.

Однако интерьер M выдает его первоклассные устремления. Качество материалов, подгонки и отделки в порядке, но внутри этого купе чувствуется явный запах экономичного седана. BMW попытался классифицировать соединение с кусками всегда колоритной синтетической замши, но его расположение в центре приборной панели, чехле переключения передач и капоте комбинации приборов более чем странно. Относительное отсутствие функций на нашем опытном автомобиле усиливает впечатление дешевизны. Полносерийные автомобили для рынка США будут иметь более здоровенный набор стандартного оборудования по базовой цене автомобиля в 47,010 XNUMX долларов, включая автоматические адаптивные ксеноновые фары, автоматический климат-контроль, круиз-контроль и вход без ключа.

BMW предлагает пакет Convenience, который включает в себя навигационную систему и систему контроля расстояния при парковке и стоит 2700 долларов. Пакет Premium добавляет зеркала с автоматическим затемнением, передние сиденья с электроприводом, адаптер для iPod и другие вещи, которые не совсем важны для автомобиля M. Это обойдется вам в 2400 долларов. Оранжевый металлик нашего тестового автомобиля, для справки, Valencia Orange Metallic и стоит 550 долларов, как и Black Sapphire Metallic. Еще один доступный цвет, альпийский белый, является бесплатным вариантом.

Итак, какое место все это занимает в пантеоне спортивных купе и автомобилей BMW M серии 1? Мы предполагаем, что это зависит от того, что вы ищете в спортивном купе или автомобиле М. Что мы можем сказать наверняка, так это то, что BMW 1 M великолепен, странен и весел. Что бы ни говорили пуристы, мы всегда рады иметь больше таких автомобилей.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТИП МАШИНЫ: передний двигатель, задний привод, 4-местное купе

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ: 50,810 47,010 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 24-клапанный, рядный-6, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива

Читайте также:
Внедорожник Hummer H2008 2 года и H2 SUT

Водоизмещение: 182 куб. дюймов, 2979 куб.см
Мощность (нетто по SAE): 335 л.с. @ 5800 оборотов в минуту
Крутящий момент (нетто по SAE): 370 фунт-фут @ 1500 об / мин

ПЕРЕДАЧА ИНФЕКЦИИ: Руководство по эксплуатации 6

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 104.7 д Длина: 172.4 д
Ширина: 71.0 д Высота: 55.9 д
Снаряженная масса: 3340 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА:
От нуля до 60 миль в час: 4.5 секунды
От нуля до 100 миль в час: 10.9 секунды
От нуля до 130 миль в час: 20.1 секунды
Уличный старт, 5-60 миль/ч: 5.0 сек.
¼ мили стоя: 13.0 с при скорости 109 миль в час
Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 155 мили в час
Торможение, 70-0 миль/ч: 159 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.97 г

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
Управление EPA по городу/шоссе (C / D оценка): 19/26 миль на галлон
C / D наблюдалось: 17 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: