Протестировано: Ford Focus 2016 2.0L Automatic Hatchback

форд фокус 2016 хэтчбек

Прошло три года с тех пор, как Ford Focus попал в наш список 10 лучших автомобилей, но он остается солидным соперником в компакт-классе, предлагая самые разные предложения: от банальной экономичности (включая даже электрическую модель) до горячих хэтчбеков. Приводимый в движение безнаддувным 2.0-литровым четырехцилиндровым двигателем, этот тестовый автомобиль с базовой трансмиссией не входит в число абсолютно медленных моделей Focus, но и не может считаться таким же энергичным, как водитель- ориентированные варианты ST и RS.

Остальные три двигателя в инвентаре все с турбонаддувом, но 2.0 является главной пружиной часового механизма Focus, квадратным четырехцилиндровым двигателем (все более редким среди современных двигателей, которые, как правило, являются длинноходными конструкциями) с некоторой готовностью набирать обороты. Красная черта 7000 об/мин и респектабельная мощность по сравнению с конкурирующими двигателями без турбонаддува аналогичного объема: 160 лошадиных сил при 6500 об/мин. 3-литровый двигатель Mazda 2.0 рассчитан на 155 лошадей, а Honda Civic — на 158. Если вы не перейдете на 252-сильный ST с турбонаддувом или сумасшедший RS с 350 лошадьми и полным приводом, единственный другой двигатель Focus — это пробег. 123-сильный 1.0-литровый турбомотор с тремя цилиндрами.

Этот конкретный Focus отправил своих пони на передние колеса через шестиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением. Мы критиковали эту трансмиссию за жесткое и неуклюжее переключение передач в более ранних версиях Focus, но Ford значительно сгладил и усовершенствовал ее работу. Большинство водителей Focus теперь не заметят большой разницы по сравнению с традиционной автоматической коробкой передач с гидротрансформатором.

Автоматическая коробка передач не всегда лучший рецепт для спешки, но современные автоматические коробки передач часто показывают лучшие результаты, чем механические, в тестах на экономию топлива. Так и здесь, с рейтингом EPA для этого Focus на 26 миль на галлон по городу и на 38 миль на галлон по шоссе, превосходя палку на 2 мили на галлон на шоссе. Для справки, мы получили тот же запас в 2 мили на галлон, при этом наше тестирование показало 27 миль на галлон в смешанном реальном вождении по сравнению с 25 милями на галлон, которые мы получили в Focus 2015 года с механической коробкой передач.

Читайте также:
Toyota Avalon TRD 2020 года — это Avalon в велюровом спортивном костюме

Не так быстро

Мейнстримные компакты не известны как демоны скорости. (Вот почему существует целая отдельная категория «горячих хэтчбеков».) В этом Focus с полностью нажатой дроссельной заслонкой водитель может подождать 8.5 секунд, прежде чем беспокоиться о превышении скорости 60 миль в час. Эквивалентный седан Mazda 3 2.0 с шестиступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач, который мы тестировали, разгонялся до 60 миль в час за 7.6 секунды, несмотря на то, что у Focus было пять лошадиных сил. Также стоит отметить: этот Focus перевесил Mazda на 153 фунта, на 3068 фунтов против 2915, а Mazda в нашем тесте набрала 29 миль на галлон. Суть в том, что наш водитель-испытатель отметил, что это «самый медленный Focus 2.0, который мы тестировали». Более ранняя автоматическая разгонялась до 60 миль в час за 7.6 секунды; мы сделали это за 7.3 секунды с палкой. Выберите Focus с 1.0-литровым трехцилиндровым двигателем EcoBoost, и разгон до 60 миль в час занимает 9.4 секунды с ручкой и 10.2 секунды с его автоматической коробкой передач (с гидротрансформатором, а не с двойным сцеплением на этом тестовом автомобиле). В нашем тестировании последний показал себя не лучше, чем на 25 миль на галлон, поэтому покупатели Focus могли бы обойтись хуже, чем эта комбинация 2.0-литрового двигателя с автоматической коробкой передач.

Потребовалось 179 футов, чтобы остановить эту машину со скорости 70 миль в час, большое расстояние, но не редкость для этого класса. Нашему седану Mazda 3 потребовалось 175 футов, но без выцветания, которое мы заметили в этом Focus. Хотя на третьем повторении тормозной путь увеличился до 191 фута, педаль оставалась твердой.

Всесезонные шины Pirelli P Zero Nero имеют достаточную площадь контакта для автомобиля такого размера и не так сильно изгибаются боковины. Это были 235/40ZR-18 с рейтингом W, что указывало на способность развивать максимальную скорость 168 миль в час, что кажется необоснованным для автомобиля, едва способного разогнаться до 120 миль в час. Они обеспечивают 0.83 г сцепления с дорогой, хороший, но не выдающийся показатель для этого класса, а рулевое управление быстрое (2.4 оборота от упора до упора) и более точное, чем системы многих конкурентов. Контроль подвески за движениями тела в поворотах находится в пределах нормы категории — вы никогда не чувствуете, что плывете в спасательной шлюпке, как все еще слишком часто бывает в некоторых компактных автомобилях. (Примечание: седан Focus считается компактным, но хэтчбек с дополнительным грузовым пространством на 10 кубических футов переходит черту в категорию среднего размера EPA.)

Читайте также:
2013 Ford C-Max Hybrid Test - Обзор - Автомобиль и водитель

Что еще более важно для автомобиля, который, скорее всего, будет обслуживаться семьей, так это плавность хода. Дорожный шум выше, чем в некоторых компактах; мы измерили 73 децибела выше среднего на крейсерской скорости автострады. Но крошащийся тротуар, неприятные компенсаторы и различные мелкие острые неровности никак не доносятся до пассажиров, что в значительной степени смягчает субъективное ощущение шумного компакта.

Eye Candy

Фокус, считающийся кинетическим искусством, хорошо сочетается. На наш взгляд, в качестве хэтчбека он выглядит быстрее, чем седан, особенно с дополнительными (625 долларов) 18-дюймовыми колесами этого автомобиля. Дизайн интерьера и материалы в нашем тестовом автомобиле Titanium придают ему высококлассный вид, который в значительной степени стирает впечатление «дешевого автомобиля». Выбор отделки Titanium приносит изрядный набор функций комфорта и удобства, включая кожаные передние сиденья с подогревом, регулируемые электроприводы на стороне водителя; аудиосистема Sony с 10 динамиками; электрические стеклоподъемники в одно касание (вверх и вниз) по периметру; и бесконтактный брелок с кнопкой запуска.

Сиденья с умеренной поддержкой и красивой отделкой обеспечивают комфорт выше среднего. Тем не менее, их низкая посадка в сочетании с высокой поясной линией и капотом ухудшает обзор спереди, создавая у водителя ощущение, что он сидит внутри бункера. Первая линия защиты водителя — это зрение; автомобиль под названием Фокус мог бы быть в этом плане лучше. По крайней мере, последняя система Ford Sync 3 меньше отвлекает, которая предлагает гораздо более простой в использовании интерфейс для информационно-развлекательных функций и теперь позволяет владельцам задним числом добавлять Apple CarPlay и Android Auto.

Как и у большинства тестовых автомобилей, которые попадались нам на пути, у этого был значительный перечень дополнительного оборудования на сумму 3445 долларов, что является довольно значительным ударом по сравнению с уже довольно хорошо оснащенной моделью Titanium, стартовая цена которой составляет 24,600 795 долларов. Насколько это действительно нужно, это личный выбор. Пакет технологий (предупреждение о слепых зонах, предупреждение о перекрестном движении и помощь в удержании полосы движения за 795 долларов) кажется популярным, особенно для тех, у кого есть молодые семьи. Нужна ли вам голосовая навигация? Это разумная цена в 195 долларов, но смартфон и хорошее крепление для телефона могут справиться с этой задачей (см. комментарий Apple CarPlay и Android Auto выше). Самым привлекательным дополнением в коллекции этого автомобиля для тех из нас, кто живет в зимнем климате, является пакет «Холодная погода», который включает в себя подогрев рулевого колеса, подогрев боковых зеркал и подогрев сидений всего за XNUMX долларов.

Читайте также:
Первая поездка: Ford Mustang GT 2010 года

Этот Focus 28,045 с автоматической коробкой передач стоимостью 2.0 20,000 долларов нельзя назвать базовым транспортным средством (согласно Kelley Blue Book, в прошлом году средняя компактная машина была продана примерно за 34 2018 долларов), но она стоит меньше средней продажной цены всех новых автомобилей в прошлом году. был к северу от XNUMX тысяч долларов. Учитывая оснащение, общий комфорт и стиль, ценностное предложение достаточно хорошо складывается. Он по-прежнему находится в верхней трети сегмента практически по всем параметрам, за исключением места для ног на задних сиденьях, которое мало по сравнению с конкурентами, и соответственно продается, но по крайней мере полдюжины более свежих моделей превзошли этот прежний лидер. хэтчбек в своем классе. Между тем, это место для нового автомобиля четвертого поколения, который, как ожидается, появится в качестве модели XNUMX года.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТИП МАШИНЫ: передний двигатель, передний привод, 5-местный, 4-дверный хэтчбек

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ: 28,045 20,110 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: DOHC, 16-клапанный рядный-4, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива

Водоизмещение: 122 куб. дюймов, 1999 куб.см
Мощность: 160 л.с. @ 6500 оборотов в минуту
Крутящий момент: 146 фунт-фут @ 4450 об / мин

ПЕРЕДАЧА ИНФЕКЦИИ: 6-ступенчатый автомат с ручным режимом переключения передач

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 104.3 д
Длина: 171.7 д
Ширина: 71.8 д Высота: 57.8 д
Пассажировместимость: 91 куб. Футов
Объем груза: 23 куб. Футов
Снаряженная масса: 3068 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА:
От нуля до 60 миль в час: 8.5 секунды
От нуля до 100 миль в час: 23.8 секунды
От нуля до 110 миль в час: 30.7 секунды
Разгон, 5-60 миль/ч: 9.1
Высшая передача, 30-50 миль/ч: 4.0 сек.
Высшая передача, 50-70 миль/ч: 5.8 сек.
¼ мили стоя: 16.5 с при скорости 86 миль в час
Максимальная скорость (ограниченное сопротивление): 121 мили в час
Торможение, 70-0 миль/ч: 179 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.83 г

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
Управление EPA по городу/шоссе: 26/38 миль на галлон
C / D наблюдалось: 27 миль на галлон

Читайте также:
Протестировано: Chevy Bolt EUV 2022 года — более вместительный вариант повседневного электромобиля

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: