На протяжении всей своей истории дизайн Mercedes-Benz претерпевал значительные сдвиги и изменения. Нынешний главный дизайнер Горден Вагенер разработал свой собственный язык стиля, и нынешние купе и кабриолет Е-класса, возможно, являются самыми чистыми из всех нынешних моделей Mercedes. Фейслифтинг 2021 года позволил сделать эти автомобили еще более гармоничными.
Мы управляем предыдущими моделями
Решетка радиатора в стиле Panamericana, первоначально разработанная для моделей AMG, была усовершенствована и усовершенствована, чтобы сочетать утонченную агрессивность с элегантностью. Фары совпадают с новой решеткой радиатора, и в целом нос автомобиля выглядит более прямым и солидным. Тонкие задние фонари избавились от внутреннего светового элемента в форме весла и выглядят еще более четкими, чем раньше. Новые колеса и цвета дополняют фейслифтинг.
Те же изменения касаются модели AMG E53, но она предполагает более агрессивный характер. В передней решетке преобладают вертикальные планки, как у AMG GT, а в задней части есть четыре идеально круглые выхлопные трубы. Между тем, передние крылья AMG украшены неуместным значком «Turbo» — как будто осталась единственная модель Mercedes-Benz без турбонагнетателей.
Е53 за рулем!
Как и недавно обновленный седан Е-класса 2021 года, купе и кабриолеты E450 AMG E53 оснащены новыми рулевыми колесами с ярко выраженной центральной ступицей почти сферической формы. Оба они оснащены новейшей системой MBUX и обновленной информационно-развлекательной системой.
И E450, и AMG E53 оснащены рядным шестицилиндровым двигателем Daimler последнего поколения, оба оснащены 48-вольтовой гибридной системой и встроенным стартер-генератором, который может бесшумно запустить двигатель, обеспечить небольшой прирост мощности и увеличить расход топлива. экономика. Двигатель AMG E53 не изменился, его мощность составляет 429 л. манера поведения Как и прежде, E384 будет доступен с задним или полным приводом 450Matic, причем последний является стандартным для AMG E362.
Впервые AMG предлагает спортивный пакет Dynamic Plus для модели с менее чем восемью цилиндрами. Прискорбной причиной этого является то, что не будет версии AMG E8 с двигателем V-63 ни купе, ни кабриолета.
Mercedes заявляет, что обновленные модели купе и кабриолета E-класса 2021 года поступят в продажу в США к концу года. Цены еще не объявлены, но они должны оставаться близкими к текущему диапазону, который начинается с 65,345 450 долларов за купе E82,645 и доходит до 53 XNUMX долларов за кабриолет AMG EXNUMX.
Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.