Toyota Avalon TRD 2020 года — это Avalon в велюровом спортивном костюме

Семейный седан Toyota Oldsmobile просит вас отнестись к нему (несколько) серьезно.

2020 Тойота Авалон ТРД

Toyota Avalon TRD 2020 года — это что-то новое, по крайней мере, для Toyota. Это первый раз, когда компания обновила дизайн своего крупнейшего семейного седана, совместимого с Sansabelt, для удовольствия от вождения. Лоуренс Велк играет Нирвану, версию Альфреда Хичкока. Тор: Рагнароки подкаст Кэлвина Кулиджа. Как бы то ни было, это странно и неловко, но отчасти увлекательно. И вроде симпатичный.

Во-первых, переднеприводный Avalon TRD не огнедышащий. Toyota не трогала стандартный 3.5-литровый V-6, и он выдает здесь те же 301 лошадиную силу, что и в любом другом Avalon. Сопутствующая восьмиступенчатая автоматическая коробка передач не повреждена, а полный привод недоступен. По сути, Avalon остается Toyota Camry с удлиненной колесной базой на 1.8 дюйма и общей длиной на пару дюймов больше. И он до сих пор производится в Джорджтауне, штат Кентукки, на той же конвейерной линии, что и Camry.

Скромные, но значимые обновления

Функциональная суть преобразования обычного Avalon в TRD почти такая же, как и у Camry TRD. Итак, начиная с Avalon в комплектации Touring, установлены более жесткие винтовые пружины, которые опускают автомобиль на 0.6 дюйма; более жесткие стабилизаторы поперечной устойчивости; перенастроенные амортизаторы; некоторые стратегически утолщенные распорки днища для усиления конструкции кузова; новые передние тормозные диски увеличенного на 0.9 дюйма в диаметре и зажатые двухпоршневыми суппортами вместо однопоршневых; и 19-дюймовые матово-черные алюминиевые диски с всесезонными шинами 235/40R-19. Летние шины с высокими эксплуатационными характеристиками являются опцией, но не для Avalon, настроенного TRD. Avalon TRD носит всесезонные шины Michelin Primacy MXM4.

Лучшее в TRD — выхлопная система с двойным выпуском. Полированные наконечники из нержавеющей стали выглядят элегантно. Но именно рычащий альт, который он дает Avalon, поднимает все впечатление от автомобиля. И это естественный звук выхлопа, а не компьютерная симуляция, прокаченная через звуковую систему.

МИНУСЫ: Глупая решетка радиатора, переработанная детализация TRD, дорогая по сравнению с механически аналогичной Camry TRD.

Что TRD теряет, так это систему адаптивной регулируемой подвески Touring (AVS). Система AVS эффективна на Avalon, позволяя водителю выбирать правильный режим вождения для выполняемой задачи и заметно ограничивая крены кузова в большинстве условий. Toyota говорит, что Avalon TRD имеет на 44% лучшую жесткость по крену спереди и на 67% сзади.

Читайте также:
Nissan GT-R NISMO 2020 года показывает, что Годзилла все еще развивается

Сбалансированная агрессия

Внешне Avalon TRD также близок к формуле Camry TRD. Более пикантный Avalon добавляет передний сплиттер, агрессивные боковые юбки, задний диффузор под днищем и спойлер на крышке багажника. Все эти детали и гигантская передняя решетка сделаны из черного пластика, потому что Steinway & Sons занимается аэродинамикой.

Много красной контрастной строчки, красных акцентов и красных ремней безопасности оттеняют черную кожу и поверхности Ultrasuede в салоне. Педали алюминиевые, а передние сиденья прекрасно сочетают в себе удобство и хорошую поддержку. Остальная часть интерьера в основном представляет собой знакомый Авалон, напичканный всеми крутыми технологиями безопасности и связи. Все это работает и выглядит современно, но не похоже на консоль космического корабля. А сзади места для ног на 2.3 дюйма больше, чем в Camry.

Основной характер Avalon все еще присутствует в TRD. Это спокойный седан, который просто заточен. Немного. Консольный переключатель не имеет механического соединения с коробкой передач, но зацепляется так же, как и раньше. Рулевое управление тяжелее, чем у других Avalon, но не более точное. В то время как выхлопные газы рвутся по мере того, как машина разгоняется, на крейсерской скорости это шепчущий реактивный самолет, курсирующий между главным домом в Коннектикуте и местом зимнего отдыха во Флориде. Да, езда жестче, но все же достаточно комфортно, чтобы преодолевать большие мили по межштатной автомагистрали.

Используйте лепестки на обратной стороне руля, чтобы быстро вручную переключать восьмиступенчатую коробку передач на проселочной дороге, если вы чувствуете себя дерзким. Поворот быстрый, недостаточная поворачиваемость довольно спокойная, а шасси никогда не чувствует себя неуверенно, даже когда дорога неровная. Avalon TRD не справляется с острыми углами, но держится достаточно хорошо. В его поведении есть немного Pontiac 1983STE 6000 года (три раза в C / D 10Лучший победитель) и много Лексуса в его спокойной манере поведения.

Измеренное волнение

В мире, где седаны мощностью более 500 л.с. легко разгоняются до 60 миль в час менее чем за четыре секунды, производительность Avalon TRD за 6.0 секунд кажется скромной. На самом деле, это прилично для семейного автомобиля со спортивной отделкой, который весит 3708 фунтов. Его передача на четверть мили заняла 14.6 секунды на скорости 100 миль в час.

Читайте также:
2013 Ford Fusion Hybrid Road Test - Обзор - Автомобиль и водитель

Мощность вездесущей Toyota V-6 настолько дружелюбна, что при некоторых обстоятельствах может быть легче скакать на Авалоне, чем на более устрашающих машинах. Мощность плавная, легко измеряемая и никогда не подавляющая. Трудно попасть в беду и легко поддерживать крейсерскую скорость. Седанам с безнаддувными шестерками грозит вымирание. Цените это, пока оно здесь. Все остальные показатели производительности тестового трека соответствуют ускорению. Чтобы остановиться со скорости 170 миль в час, требуется 70 футов, а ускорение на орбите скольжения составляет 0.88 g.

Цены на Avalon TRD начинаются с 43,255 200 долларов, что на 11,260 долларов меньше, чем у модели Touring. Но это на XNUMX XNUMX долларов больше, чем у Camry TRD, которая лишь немного менее роскошна и имеет немного меньше места для ног на задних сиденьях, но не менее захватывающая и компетентная.

Конечно, решетка радиатора Avalon TRD смехотворна, в декоре TRD есть что-то вроде папы в футбольной майке, и он может выглядеть устаревшим до истечения срока аренды. По крайней мере, это не еще один кроссовер, и все настройки TRD улучшают впечатление. И за это стоит отпраздновать.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

2020 Тойота Авалон ТРД

ТИП МАШИНЫ
передний двигатель, передний привод, 5-местный, 4-дверный седан

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
46,712 43,255 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
DOHC 24-клапанный V-6, алюминиевый блок и головки, порт и непосредственный впрыск топлива
Водоизмещение
211 куб. дюймов, 3456 куб.см
Питания
301 л.с. @ 6600 оборотов в минуту
Крутящий момент
267 фунт-фут @ 4700 об / мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
8-ступенчатая автоматическая

ШАССИ
Подвеска (передняя/правая): стойки/многорычажная
Тормоза (F/R): 12.9-дюймовый вентилируемый диск/11.1-дюймовый диск
Шины: Michelin Primacy MXM4, 235/40R-19 92V M+S

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 113.0 дюйма
Продолжительность: 195.9 в
Ширина: 72.8 в
Высота: 55.9 в
Пассажирский объем: 103 куб. футов
Объем багажника: 16 куб. футов
Снаряженная масса: 3708 фунтов

C / D
РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
Разворот, 1 фут: 0.3 с
60 миль в час: 6.0 секунды
100 миль в час: 14.6 секунды
130 миль в час: 26.5 секунды
Разгон, 5–60 миль в час: 5.9 с.
Высшая передача, 30–50 миль в час: 3.1 с.
Высшая передача, 50–70 миль в час: 4.1 с.
¼ мили: 14.6 секунды при скорости 100 миль в час
Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 131 мили в час
Торможение, 70–0 миль в час: 170 фута
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.88 г

Читайте также:
Протестировано: Hyundai Elantra Hybrid 2021 года впечатляет, но не расходует 50 миль на галлон

C / D
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 23 миль на галлон

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/город/шоссе: 25/22/31 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: