Протестировано: Ford F-2018 150 л V-5.0 8×4 SuperCrew 4 г.

Плавный, если не сказать спортивный, со знакомым V-8 и большим количеством ворчания.

Автор Эндрю Вендлер Опубликовано: 2 февраля 2018 г.

Наземный транспорт, средство передвижения, автомобиль, Пикап, грузовая машина, Автомобильная шина, Компактный спортивный внедорожник, пейзаж, Ford f series,

По своей сути отечественный пикап представляет собой рудиментарное устройство: набор коробок, передвигающихся на лестничной раме, опирающейся как минимум на одну неразрезную ось, с двигателем и трансмиссией, установленными спереди. Гениально простая с самого начала, основная формула не должна была сильно развиваться, чтобы сохранить свое место в пищевой цепочке. Даже несмотря на множество беспрецедентных достижений, появившихся в сети за последнее десятилетие или около того, — турбонаддув, активная подвеска, 10-скоростная коробка передач, легкие материалы и множество инноваций в области технологий безопасности и помощи водителю — его основная привлекательность остается способностью. перевозить людей с относительным комфортом, в то время как их громоздкие и часто грязные вещи едут сзади. План не сильно изменился по какой-то причине.

F-150 испытан!

Возьмем протестированный здесь Ford F-2018 Platinum 150 года. Уступая только Limited в иерархии отделки салона Ford F-150 (F-150 Raptor находится на совершенно другой ветви генеалогического древа), он оснащен алюминиевым кузовом и 10-ступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач, но опирается на безнаддувный V-образный двигатель. -8 за мотивацию. Последняя версия 5.0-литрового двигателя Ford, усовершенствованный и способный пример восьмицилиндрового двигателя, также успокаивает сокращающийся контингент традиционалистов, которые, возможно, никогда не согласятся с идеей пикапа V-6 с турбонаддувом. Хотя Ford утверждает, что в 65 году 6% покупателей F-серии выбрали один из его двигателей EcoBoost с двойным турбонаддувом V-2017 (30% выбрали 3.5-литровый и 35% — 2.7-литровый), скоро уходит.

X 8 10

395-литровый двигатель мощностью 400 л. масса из алюминиевого блока, насколько это возможно, повышая при этом долговечность. (5.0-литровый V-2018 с плоским кривошипом в Shelby Mustang GT5.2 также использует последнюю технологию.) Выпустив еще 8 пони в 350 году, безнаддувный V-10 выигрывает один у старой гвардии, получая 2018 победа над 8-сильным битурбированным 20-литровым двигателем EcoBoost V-375 от Ford мощностью 3.5 л.с. Однако празднование недолговечно, поскольку крутящий момент легендарного V-6 падает на целых 8 фунт-футов меньше, чем 70 фунт-футов EcoBoost.

Читайте также:
Седан BMW 2020-й серии 7 года — большие решетки радиатора

Несмотря на то, что модернизированный V-8 несколько уступает форсированной шестерке, у него не возникает проблем с хорошими результатами на испытательном треке. Для разгона 5284-фунтового пикапа с нуля до 60 миль в час требовалось всего 5.9 секунды, что всего на 0.2 секунды медленнее, чем у последнего F-2017 150 года с 3.5-литровым двигателем EcoBoost и 10-ступенчатой ​​коробкой передач, которую мы тестировали. Это также на 0.4 секунды больше, чем у F-2016 SuperCrew 150×4 4 года с менее мощным V-8 и шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. V-2018 8 года также преодолел четверть мили за 14.4 секунды, что точно соответствует времени EcoBoost. Он даже очистил ловушки, разогнавшись до 98 миль в час — на 1 милю в час быстрее, чем EcoBoost. (Предыдущий грузовик V-8 проехал четверть за 14.9 секунды со скоростью 95 миль в час.)

Результаты неоднозначны, когда Ford выстраивается в линию против своего врага с галстуком-бабочкой. Несмотря на то, что он легко уступает показателям 7.2 и 15.4 секунды, показанным последним Chevrolet Silverado 2016 года с 5.3-литровой и восьмиступенчатой ​​коробкой передач, который мы тестировали, он не может сравниться с заявленными показателями 5.7 и 14.3 секунды. на Silverado 2017 года с 6.2-литровым V-8. GMC Sierra 2016 1500 года с 6.2-литровым двигателем, который мы взяли на трассу, был немного быстрее, разгоняясь до 60 миль в час за 5.6 секунды и проезжая квартал за 14.0 секунды. Главный вывод из этого набора тесно сгруппированных цифр заключается в том, как Ford и General Motors получают схожие результаты, используя разное оборудование и инженерную философию.

Версия Ford с 10-ступенчатой ​​коробкой передач, которую они разработали совместно с GM, является готовым партнером по танцам, хотя и с двумя оплошностями. Во-первых, интуитивное нажатие на спусковой крючок и перетягивание рычага переключения передач на консоли назад часто позволяет обойти слабую фиксацию привода и вместо этого приземлиться на выемку назад в положении ручного режима, чего невнимательные водители могут не заметить, пока двигатель не начнет вращаться с хриплыми 5000 об/мин. на первой передаче. Приветствуется более авторитетная блокировка в ручном режиме. Вторая проблема связана с резким переключением на пониженную передачу на скорости ниже 30 миль в час. Агрессивно нажимайте на педаль акселератора после медленного поворота, и трансмиссия время от времени вознаграждает вас неуклюжим и резким переключением на пониженную передачу, которое невозможно игнорировать. Наш долгосрочный F-150 Raptor с той же 10-ступенчатой ​​коробкой передач разделяет обе эти мелкие неприятности, но ему еще предстоит выбросить код или оставить след оборудования на дороге.

Читайте также:
Протестировано: Chevrolet Silverado 2017 1500 года выпуска.

В то время как наблюдаемая цифра экономии топлива F-150 в 15 миль на галлон падает примерно там, где мы ожидали, мы были слегка удивлены, когда он вернул 19 миль на галлон в нашем тесте на шоссе со скоростью 75 миль в час. Обе цифры в точности соответствуют расходу топлива, который мы измеряли на F-150 с 3.5-литровым двигателем EcoBoost V-6. Это дает грузовику V-8 запас хода в 430 миль по шоссе со стандартным баком на 23.0 галлона; дополнительный бак на 36.0 галлонов доступен за 445 долларов.

НИЗКИ: Слишком большой для некоторых современных парковок, соседи будут приставать к вам, чтобы одолжить его, не совсем спортивно.

Хотя тормоза и подвеска менее инновационны, чем трансмиссия, шасси обеспечивает конкурентоспособную производительность. Этому F-150 SuperCrew требовалось 180 футов, чтобы остановиться со скорости 70 миль в час, что примерно соответствует уровню конкурентов. Педаль мощная и бесшумная, но ее предсказуемый отклик позволяет легко замедлить движение автомобиля, не отбрасывая головы и не сбрасывая предметы с сидений. Точно так же показатель сцепления грузовика с весом 0.80 г более чем достаточен для пикапа, но реальная история заключается в улучшенном компромиссе между плавностью хода и управляемостью. В то время как грузовики GM могут чувствовать себя более уверенно в поворотах, а Ram 1500 обеспечивает более плавную езду на низкой скорости, F-150 предлагает лучшее сочетание характеристик, впечатляющее для пикапа с умеренно агрессивными шинами 275/55R-20 Hankook DynaPro AT-M. всесезонные/вездеходные шины.

Платиновый деним

Автомобиль и водитель Сотрудники и совершенно незнакомые люди одинаково прокомментировали внешнюю отделку этого испытательного грузовика F-150. Краска Blue Jeans Metallic красиво контрастирует с темно-красными кожаными сиденьями и отделкой салона Marsala. Спрей-вкладыш придал красоте немного силы за 495 долларов, а Preferred Equipment Group 2540A за 701 долларов добавила некоторые разумные удобства, такие как помощь в поддержании полосы движения, активная помощь при парковке, адаптивный круиз-контроль с функцией остановки и движения, помощь перед столкновением. с обнаружением пешеходов и 360-градусной камерой с раздельным дисплеем и системой динамической помощи при сцепке. Не путать с Ford Pro Trailer Backup Assist (PTBA), который активно помогает вам управлять грузовиком с помощью ручки на приборной панели, Dynamic Hitch Assist представляет собой набор графических подсказок на сенсорном дисплее, облегчающих водителю установку сцепки. прямо под дышлом прицепа с первой попытки. Для добавления PTBA потребуется выбрать пакет Trailer Tow за 995 долларов или пакет Max Trailer Tow за 1295 долларов. Говоря о буксировке, наш тестовый грузовик был рассчитан на тягу 9000 фунтов, но вы можете увеличить этот рейтинг до 11,600 6.5 фунтов, выбрав пакет Max Trailer и XNUMX-футовую кровать.

Читайте также:
Lamborghini Huracán Evo RWD 2020 меняет тягу на развлечения

Внутренние акценты под дерево, аудиосистема премиум-класса и голосовая навигация включены в уровень отделки салона Platinum в качестве стандартного комплекта. В общем, наш F-150 SuperCrew носил проверенную наклейку в размере 61,745 XNUMX долларов.

В сочетании с огромным количеством вариантов трансмиссии, уровней отделки, комбинаций кузова и кузова, специально созданных моделей с высокими характеристиками и легкомысленным распространением специальных выпусков никогда не было больше способов получить свой полутонный грузовик. Какими бы впечатляющими ни были все новые технологии, цифры не лгут: у традиционного V-8 еще много жизни, если слово «традиционный» действительно можно применить к 32-клапанному двигателю с двумя верхними распредвалами. , с двойным впрыском, алюминиевый двигатель.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ХАРАКТЕРИСТИКИ

2018 Ford F-150 5.0 л V-8 4 × 4 SuperCrew

ТИП МАШИНЫ
переднемоторный, задний/полноприводный, 5-местный, 4-дверный пикап

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
61,745 41,050 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
DOHC 32-клапанный V-8, алюминиевый блок и головки, порт и непосредственный впрыск топлива
Водоизмещение
307 дюйма 3, 5038 см 3
Питания
395 л.с. @ 5750 оборотов в минуту
Крутящий момент
400 фунт-фут @ 4500 об / мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
10-ступенчатый автомат с ручным режимом переключения передач

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 145.0 дюйма
Продолжительность: 231.9 в
Ширина: 79.9 в
Высота: 77.2 в
Пассажирский объем: 136 фута 3
Снаряженная масса: 5284 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
От нуля до 60 миль в час: 5.9 секунды
От нуля до 100 миль в час: 14.9 секунды
Разгон, 5-60 миль/ч: 6.4 сек.
Высшая передача, 30-50 миль/ч: 3.3 сек.
Высшая передача, 50-70 миль/ч: 4.4 сек.
¼ мили стоя: 14.4 с при скорости 98 миль в час
Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 107 мили в час
Торможение, 70-0 миль/ч: 180 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.80 г

C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 15 миль на галлон
Движение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 19 миль на галлон
Диапазон шоссе: 430 миль

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/город/шоссе: 18/16/22 миль на галлон

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: