Пикап Mercedes-Benz X-класса 2018 г. Первая поездка | Обзор | Автомобиль и водитель

Наземное транспортное средство, Транспортное средство, Автомобиль, Пикап, Бездорожье, Автомобильный дизайн, Volkswagen amarok, Автомобильная шина, Грузовик, Роскошный автомобиль,

Ожидания вряд ли могут быть выше, чем когда Mercedes-Benz, бренд с девизом «Лучшее или ничего», намеревается войти в сегмент рынка. После многих лет выбора «ничего» в отношении автомобилей с грузовой платформой сзади, а также после многих лет интенсивных исследований рынка, самоанализа и разработок появился новый пикап X-класса.

Компания Mercedes, чья материнская компания Daimler имеет богатую историю производства коммерческих грузовиков, не пыталась изобретать колесо при создании своего первого пикапа, и ее инженеры не взяли внедорожник класса GLE и не добавили кузов пикапа. Вместо этого они обратились к бизнес-партнеру Nissan и его европейскому производителю Navara — преемнику Frontier, который Nissan до сих пор продает в Соединенных Штатах. Пикап Nissan славится своей прочностью и надежностью, а в последней модели Navara традиционные листовые рессоры для задней оси заменены на винтовые пружины. Это было ключом к обеспечению такой управляемости и комфорта при езде, которые имел в виду Daimler. X-класс среднего размера должен быть не только комфортным круизером для дальних поездок, но и надежной рабочей лошадкой.

Готовый X-класс разделяет свою лестничную раму и ряд невидимых деталей с Nissan, но поиск очевидных сходств оказался разочаровывающим (или воодушевляющим, в зависимости от того, как вы на это смотрите). X-класс сильно отличается от Navara, но он не будет предлагаться в США, самом конкурентном рынке пикапов в мире.

Шире и выше

Если он выглядит солиднее, чем Nissan, то это потому, что Daimler расширил колею и кузов на целых 2.8 дюйма. Два грузовика будут построены на одних и тех же сборочных линиях, но ни один внешний листовой металл или стекло не будут взаимозаменяемыми. Геометрия дверей — петли, защелки и их расположение — одинаковы, но все панели зависят от бренда.

X-класс выглядит хорошо, его передняя часть украшена большой трехконечной звездой, а общий дизайн похож на модели внедорожников Benz. Задняя часть с тонкими вертикальными задними фонарями напоминает нам концепт-кар, особенно когда он оснащен светодиодными передними и задними фонарями, которые поставляются в более высоких комплектациях.

Читайте также:
Протестировано: Chevrolet Spark CVT 2016 года с автоматической коробкой передач

Расширенный кузов обеспечивает более просторное внутреннее пространство, чем предлагает Navara. Mercedes приподнял нижнюю часть заднего сиденья, чтобы обеспечить больший комфорт — на заднем сиденье Nissan с двойной кабиной, единственного стиля кабины, доступного в X-классе, вы можете чувствовать себя как наполовину сложенный перочинный нож — хотя высоким взрослым будет не хватать для габарита. Звукоизоляции намного больше, чем в Ниссане, а в раму немцы добавили конструктивные элементы, чтобы снизить шум, вибрации и жесткость.

В интерьере преобладает вогнутая приборная панель; приборы, центральный экран, элементы управления HVAC и опциональная сенсорная информационно-развлекательная система COMAND поступают прямо из корзины запчастей для легковых автомобилей Mercedes-Benz. В стандартной комплектации, называемой Pure, внешний вид несколько скромен из-за большого количества жесткого пластика, но на борту находится большинство электронных «плюшек», включая новейшие системы безопасности для помощи водителю. Отделка Progressive среднего уровня привносит в салон немного больше ткани, а также внешние тонкости, такие как бамперы в цвет кузова. Но для того, чтобы придать X-классу вид престижного автомобиля, требуется первоклассная отделка Power, с прошитой искусственной кожей, нанесенной на приборную панель и внутренние дверные панели. Варианты отделки алюминием и деревом.

X-класс не соответствует своим премиальным требованиям, когда используются переходящие детали от Nissan. К ним относятся плафон освещения, переключатели обогрева сидений и, как мы подозреваем, автоматический переключатель передач, выступающий из консоли. X-классу также требуется гораздо больше места для хранения вещей в салоне, где только дверные карманы достаточно велики, а корзина на центральной консоли, подстаканники и перчаточный ящик крошечные.

Все турбо-дизель, все время

Мы ездили на X250d 4Matic, который рассчитан на 187 лошадиных сил и 332 фунт-фут крутящего момента от его 2.3-литрового рядного четырехцилиндрового двигателя Nissan с последовательным турбонаддувом. X220d начального уровня, который не был доступен для вождения, имеет аналогичный четырехцилиндровый двигатель, но только с одним турбонагнетателем и рассчитан на 161 лошадиную силу и 297 фунт-футов. Оба двигателя поставляются с шестиступенчатой ​​​​механической коробкой передач в стандартной комплектации, но для X250d доступна семиступенчатая автоматическая коробка передач производства Nissan. По подсчетам Daimler, с автоматической коробкой передач и опциональной системой полного привода X250d разгоняется до 62 км/ч за довольно неторопливые 11.8 секунды и достигает максимальной скорости в 109 км/ч.

Читайте также:
Первая поездка: 2017 GMC Sierra 2500HD / 3500HD

Двойному турбонаддуву обычно требуется некоторое время, чтобы отреагировать на действия водителя, и он звучит немного напряжно при полном газе. Энергосберегающий автомат тоже не особенно быстро реагирует, поэтому лучше сдерживать свои стремления и просто плыть по течению. Тогда вы сможете насладиться комфортной поездкой и удивительно хорошо изолированной кабиной.

Под рукой была коробка переключения передач X250d, и хотя эта шестиступенчатая коробка передач основана на дизайне Nissan, Daimler разработал систему тросовой связи исключительно для X-класса. Эффект явно заметен: вибрации в манетке абсолютно нет, и если не считать ее длинных ходов, коробка передач могла бы сойти за легковушку. Ручной бьет автоматический, руки вниз. (Кстати, на некоторых избранных рынках будет представлен X-класс начального уровня с механической коробкой передач, задним приводом и безнаддувным 2.0-литровым бензиновым двигателем.)

Шасси способно справляться с худшими условиями бездорожья, но оно также удобно и на удивление способно к энергичной езде по дороге. Пределы сцепления выше, чем у конкурентов, и можно немного подвигать хвостом, если вы чувствуете себя настолько вынужденным, хотя контроль устойчивости X-класса не одобрит упражнение и вмешается быстро. Рулевое управление хорошее для пикапа, не такое сильное, как у большинства других грузовиков, но не ожидайте, что X-класс достигнет даже стандартов внедорожников по управляемости. Также имеется значительный крен кузова.

Нужно больше ворчания? Ждать его

Больше мощности будет доступно через X350d 4Matic, запуск которого запланирован на 2018 календарный год и оснащен собственным плавным турбодизельным двигателем Benz объемом 3.0 литра V-6 и семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с подрулевыми лепестками. Он также предложит несколько режимов вождения и постоянный полный привод. Обладая мощностью 254 лошадиных силы и 406 фунт-футов, V-6 должен легко обеспечивать разгон от 60 до 125 миль в час менее чем за девять секунд и предельную скорость свыше 350 миль в час. Нам не разрешили водить эту модель, но мы прокатились по закрытым дорогам в сюрреалистическом темпе; XXNUMXd готов предложить вам максимум удовольствия от пикапа такого размера, если вы живете в Европе.

Читайте также:
Fiat 2017X 500 года: обновленный итальянский

Mercedes-Benz X-класс стоит более 37,000 19 евро на внутреннем немецком рынке (цифра включает 37,000-процентный налог с продаж, так что назовем ее примерно 4500 6 долларов до вычета налогов). Добавление двигателя с двойным турбонаддувом, автоматической коробки передач и полного привода дает дополнительные XNUMX евро за базовую модель Pure. Это большая часть изменений по сравнению с любым другим пикапом в своем классе, и он даже затмевает Volkswagen Amarok со стандартным двигателем V-XNUMX TDI. Но цена выглядит более разумной, если учесть системы помощи и телематики, которых нет ни в одном другом европейском пикапе. Запуск на рынок США пока не планируется; в зависимости от объемов продаж в растущем сегменте пикапов среднего размера компания может пересмотреть свое решение. Если X-класс действительно доберется сюда, он будет недешевым, но это будет Mercedes-Benz среди пикапов.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТИП МАШИНЫ: переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный пикап

РАСЧЕТНАЯ БАЗОВАЯ ЦЕНА (Германия): X250d 4Matic, 41,500 XNUMX долларов

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: 16-клапанный дизельный рядный 4-цилиндровый двигатель с последовательным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, железный блок и алюминиевая головка, непосредственный впрыск топлива

Водоизмещение: 183 куб. дюймов, 2299 куб.см
Мощность: 187 л.с. @ 3750 оборотов в минуту
Крутящий момент: 332 фунт-фут @ 1500 об / мин

ПЕРЕДАЧА ИНФЕКЦИИ: 7-ступенчатый автомат с ручным режимом переключения передач

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 124.0 д
Длина: 210.2 д
Ширина: 75.6 д Высота: 71.6 д
Снаряженная масса (C / D стандартное восточное время): 4950 фунтов

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ):
От нуля до 60 миль в час: 10.0 секунды
От нуля до 100 миль в час: 34.0 секунды
¼ мили стоя: 17.9 сек.
Максимальная скорость: 108 миль / ч

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ):
Комбинированный/город/шоссе: 23/20/28 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: