Представлен Mercedes-Benz G-класса 2019 года: полная информация о совершенно новом G! | Новости | Автомобиль и водитель

Geländewagen облачен в облегающий костюм и оснащен современной механикой.

Эндрю Вендлер Опубликовано: 14 января 2018 г.

Наземный транспорт, Автомобиль, Внедорожник, Автомобиль, Mercedes-benz g-class, Автомобильная шина, Регулярность ралли, Шина, Внедорожник, Автомобиль повышенной комфортности,

Вы руководитель одного из самых легендарных и престижных производителей виджетов в мире. У вас большой и успешный портфель продуктов, но один виджет особенно выделяется среди остальных как своим очень специфическим набором навыков, так и неповторимым профилем. Ему почти 40 лет, он собрал растущий легион поклонников и непреднамеренно стал символом статуса из-за стойкого отказа Mercedes модернизировать его. Несмотря на его высокую цену, продажи продолжают расти с возрастом, бросая вызов многим общепринятым принципам бизнеса виджетов. Как именно вы переносите свой полнофункциональный тотемный виджет для печати наличных в 21 век, не разбавляя его наследие? Словом, внимательно. В качестве примера того, как правильно выполнить этот процесс, посмотрите на Mercedes-Benz G-класса 2019 года.

Мы обожали G-wagen с момента его создания в 1979 году, и мы рады сообщить, что наша недавняя поездка вниз по знаменитой австрийской горе Шёкль на пассажирском сиденье G-класса 2019 года показала, что его возможности пережили модернизацию без изменений. Что касается экстерьера, ну вы только посмотрите на него. Изменения настолько незначительны, что кажется, что острые углы были просто смягчены легким ветерком времени.

Декоративная карета

Хотя это может выглядеть похоже, основной целью с самого начала было улучшение вещей, которые вы не можете сразу увидеть, в первую очередь среди них общая жесткость. Повышенная жесткость была достигнута за счет сосредоточения внимания на конструкции кузова и связях между подвеской, трансмиссией и совершенно новой лестничной рамой. В ходе этого процесса были предприняты дополнительные усилия, чтобы создать более узкие зазоры между панелями кузова и обеспечить более стильную интеграцию колесных арок и бамперов. Каркас кузова изготовлен из стали различных марок, а двери, капот и крылья – из алюминия. Поклонники G-wagen заметят два внешних сходства: крышка запасного колеса и дверные ручки — это те же детали, что и на предыдущей модели. (Единственная оставшаяся часть — это омыватели фар.) Однако присмотритесь, и вы увидите — ох! — изогнутое лобовое стекло. Будьте уверены, оставшееся стекло плоское, как замерзшее озеро.

Читайте также:
В Mario Kart 8 можно играть за новый Mercedes-Benz GLA – Новости – Car and Driver

G-wagen также номинально больше, его размеры на 2.1 дюйма длиннее и на 2.5 дюйма шире, чем у предыдущей модели, но он также, как сообщается, на 375 фунтов меньше. Внутреннее пространство увеличилось, заметно увеличилось пространство для ног спереди и сзади. Пространство для плеч и локтей также немного увеличено.

Эстетика интерьера является эволюционной, смешивая современный дух дизайна Mercedes с традиционными пробными камнями G-класса, такими как ручка пассажирского поручня и серебристые переключатели для трех блокировок дифференциала. Традиционные круглые приборы и 12.3-дюймовый навигационный дисплей являются стандартными, хотя можно указать дополнительный широкоэкранный дисплей с цифровыми круглыми приборами. Подогрев передних и задних сидений, кожа, трехзонный автоматический климат-контроль, стеклянный люк на крыше (впервые для G-класса), акустические ламинированные боковые стекла и аудиосистема Burmester — все это входит в список стандартного оборудования. Настоящая победа с точки зрения редизайна интерьера — это появление двойных подстаканников спереди и сзади, сигнализирующих об окончании линейки причудливого сетчатого переднего держателя для напитков, напоминающего баскетбольную сетку Nerf.

Не солидно, Джексон

В зависимости от того, на какой стороне горы вы стоите, решение заменить ведущую переднюю ось на независимую установку либо давно назрело, либо является поводом для глубокого самоанализа. Разработка подвески поперечного рычага для обеспечения достаточного дорожного просвета была непростой задачей. Компоненты крепятся непосредственно к раме, без подрамника; нижние рычаги установлены как можно выше в раме, а опоры стоек в моторном отсеке усилены распоркой, известной как подвесной мост, которая также способствует жесткости рамы лестницы на кручение. Ведущий задний мост представляет собой новую деталь, прикрепленную к раме с помощью четырех продольных рычагов и тяги Панара. Адаптивные амортизаторы не являются обязательными.

С переходом на независимую переднюю подвеску появилась реечная система рулевого управления с электроусилителем. Говорят, что он потребляет меньше энергии, чем старая установка с рециркуляцией шаров, а также связан с выбором режима вождения, чтобы адаптировать его реакцию к желаемой настройке (Эко, Комфорт, Спорт, Индивидуальный или новый G-режим для бездорожья — больше). на тех через минуту). Критически важно для людей с ограниченными возможностями парковки, он также позволяет использовать такие системы, как помощь при парковке.

Читайте также:
Toyota 86 — специальная серия British Green для Японии

Главной целью использования независимой передней установки, конечно же, было улучшение плавности хода и управляемости на дороге. Mercedes утверждает, что он также обладает более надежными внедорожными способностями, что, по-видимому, подтверждается цифрами: дорожный просвет под передним мостом составляет 10.6 дюйма, максимальный просвет до осей увеличен примерно на четверть дюйма до 9.5 дюймов. , а максимальная глубина брода увеличена на 3.9 дюйма до 27.6. Угол развала 26 градусов и угол въезда 31 градус улучшены на 1 градус каждый.

Переносной двигатель, новая трансмиссия

Возможно, самым современным аспектом уходящего G-класса был 550-литровый V-4.0 с двойным турбонаддувом G8, который появился в 2016 модельном году. (Он заменил старый, но любимый безнаддувный 5.5-литровый V-8.) Хотя мощность 4.0-литрового двигателя остается неизменной и составляет 416 лошадиных сил и 450 фунт-фут крутящего момента при 2000 об/мин, он должен обеспечить немного улучшенную производительность, учитывая уменьшенную мощность модели 2019 года. масса. В конце концов, он уже был достаточно быстрым в предыдущем G550 и казался неадекватным только рядом с 563-сильным Mercedes-AMG G63 или 621-сильным двигателем V-12 G65. Говоря об этом, вы можете поспорить, что новые версии обоих этих монстров G находятся в разработке.

Также новинкой для G-класса является установка девятиступенчатой ​​автоматической коробки передач Benz. Хотя гидротрансформатор и программное обеспечение трансмиссии уже используются в других моделях, они были специально модифицированы для режима G. Кроме того, Mercedes утверждает, что широкий разброс передаточных чисел делает вождение «более тихим и комфортным, особенно на низких оборотах двигателя» — предположительно из-за более низких оборотов и, следовательно, снижения шума двигателя. Кроме того, говорят, что новая коробка передач способствует снижению расхода топлива. Новая раздаточная коробка обеспечивает постоянный полный привод, распределяя крутящий момент в соотношении 40/60 между передними и задними колесами. Низкий диапазон теперь обеспечивает передаточное отношение 2.93:1, что значительно больше по сравнению с передаточным числом 2.10:1 предыдущей модели. Его можно включить на скорости до 43 миль в час, но его можно выбрать только тогда, когда коробка передач находится в нейтральном положении.

Читайте также:
Дизельный двигатель V-8 может сделать Nissan Titan следующего поколения настоящим игроком – Новости – Car and Driver

Dynamic Select позволяет адаптировать двигатель, трансмиссию, подвеску, рулевое управление и вспомогательные системы к поставленной задаче. Eco, концепция, безусловно, чуждая большинству покупателей G-класса, смягчает реакцию трансмиссии для максимальной экономии топлива; Комфорт делает все возможное, чтобы изнежить пассажиров; Sport изменяет точки переключения, приемистость, электроусилитель руля и звук выхлопа; и «Индивидуальный» позволяет водителям настраивать параметры по своему вкусу. Dynamic Select работает в сочетании с дополнительной системой адаптивного демпфирования, позволяя водителям изменять настройки демпфирования в режимах «Комфорт» и «Спорт». Новинкой здесь является G-Mode, который, к сожалению, не имеет ничего общего с рэпом 80-х, а скорее срабатывает, как только активируется одна из трех блокировок дифференциала или выбирается низкий диапазон. При активации G-Mode изменяет демпфирование, реакцию рулевого управления, реакцию дроссельной заслонки и переключение передач для предсказуемого и спокойного поведения на бездорожье.

Mercedes-Benz редко отказывается от запросов на персонализацию любого рода, но большинство покупателей, вероятно, смогут удовлетворить свои потребности прямо из официального списка опций. С такими вкусностями, как пакет внешней отделки AMG Line, контурный пакет сидений с вентиляцией и массажем сидений, мультимедийная система для пассажиров задних сидений, рулевое колесо с подогревом или деревом и кожей, а также дополнительные 19- и 20-дюймовые варианты колес, искушений множество. .

Что касается автомобильных дилемм, то преобразование легендарного Geländewagen в G-класс 2019 года является желательным, хотя и с заранее определенными ограничениями. Хотя впереди еще много подробностей, похоже, что Mercedes не испортил свой культовый внедорожник. Ожидайте, что Mercedes-Benz G-класса 2019 года начнет поступать в дилерские центры США в конце 2018 года.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: