Седан BMW 2020-й серии 7 года — большие решетки радиатора

Роберт Уодлоу мог бы сказать вам, что больше не всегда значит лучше, но решетка радиатора этого седана BMW явно отличается.

Джаред Галл Опубликовано: 26 июня 2019 г.

Наземное транспортное средство, Транспортное средство, Автомобиль, Роскошный автомобиль, Автомобильный дизайн, Личный автомобиль повышенной комфортности, Автомобиль представительского класса, Автомобиль, Продукт, Окружающая среда,

Текст, Шрифт, Линия,

8271 американцу, купившему в прошлом году BMW 7-й серии: вас обвиняют в этом, но на самом деле это не ваша вина. BMW заявляет, что массивная решетка радиатора на 2020er 7 года — это ответ на потребительский спрос на двух крупнейших рынках автомобилей. Да, вы сделали Америку № 2, но примерно 20,000 1 покупателей сделали Китай № 150. Поэтому, когда BMW заявляет, что реагирует на эти группы клиентов, китайцы были примерно на XNUMX процентов громче, чем американцы, и сдержанность, по-видимому, не высока. список китайских автомобильных приоритетов.

Вот почему решетка радиатора новой 7-й серии стала на 40 процентов больше, чем такая же функция у ее предшественника. При высоте почти фута он настолько высок, что венчает передний край капота и простирается назад горизонтально, на манер пасти Oldsmobile Cutlass 1976 года. Однако, в отличие от Cutlass, 7-я серия имеет активные заслонки для улучшения аэродинамики, когда полный поток не нужен. Остальная часть этой истории в основном выдумана.

Перемычки между створками решетки стали примерно на 7 процентов острее, чем раньше, что улучшает ламинарный поток за счет предотвращения трансзвуковых ударных волн, пересекающих панаметрическую семью 7-го поколения. При определенном барометрическом давлении новые предкрылки обеспечивают увеличение абсолютной завихренности на 0.9 процента, что еще больше улучшает и без того потрясающую устойчивость большого биммера к двугранному потоку вниз.

Решетка большего размера естественным образом поглощает больше воздуха, хотя увеличение площади поверхности на 40%, к сожалению, не приводит к увеличению мощности на 40% для 750i. Изменчивость температуры в предварительно обработанном амулите и ориентация лопастей гидрокоптического марзеля означают, что модель с большей решеткой дает только на 18 процентов больше лошадиных сил, чем предыдущая. Жаль, что дизайнеры не удержались от подобного дополнения.

Из номера за июнь 2019 г.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: