Протестировано: Cadillac CT2022-V BW 5 года по сравнению с Audi RS2021 и BMW M7 5 года.

Audi, BMW и Cadillac обслуживают три суперседана, которые более забавны, чем парк развлечений.

Audi rs2021 7 года, BMW M2021 Competition 5 года и Cadillac CT2022V BlackWing 5 года

Из номера журнала за ноябрь 2021 г. Автомобиль и водитель.

6 сентября 2021 года стал последним днем ​​Wicked Twister. Американские горки, якорный аттракцион в парке развлечений Сидар-Пойнт в Огайо, открылись в 2002 году с необычной предпосылкой: вместо того, чтобы отправлять гонщиков по петле, они будут использовать линейные асинхронные двигатели, чтобы запускать их со станции — от нуля до 72 миль в час за 2.5 секунды. секунд — и вверх по вертикальной спиральной дорожке высотой 215 футов.

Затем 32-местный поезд резко падает вниз через станцию, где моторы двигаются в другом направлении, отправляя его обратно вверх по такой же башне с другой стороны. Трасса выглядит как пара гигантских деформированных желтых стоек ворот, а не как деревянные подставки на предыдущих страницах. Предупреждения Wicked Twister включают такие строки, как «У гостей должно быть как минимум три функционирующих конечности». Это наш тип езды.

И если вы собираетесь совершить паломничество, чтобы покататься на американских горках, которые скоро будут выведены из эксплуатации, что может быть лучше, чем добраться туда на четырехдверном автомобиле с 600-сильным двигателем V-8? А еще лучше собрать три из них: Audi RS2021 7 года, BMW M2021 Competition 5 года и Cadillac CT2022-V Blackwing 5 года. Audi мощностью 591 л. C / D сравнительный тест четырехдверных автомобилей с наклонной крышей [«Outrage Machines», май 2021 г.]. На этот раз мы решили сравнить Audi с более традиционными седанами, которые ближе к его ценовому диапазону. Введите M617 мощностью 5 л.с. и Blackwing мощностью 668 л.с. В 5 году M2021 претерпел некоторые важные изменения, в том числе перенастроенные амортизаторы и новый режим Track, а Blackwing — это новая модель, пришедшая на смену CTS-V. Мы также пригласили Mercedes-AMG E63 S, но у Бенца не было машины; нехватка поставок может привести к тому, что этот и другие автомобили с двигателем V-8 не будут выпускаться в 2022 модельном году. Maserati передумала отправить в эту мясорубку Ghibli Trofeo.

Читайте также:
Протестировано: BMW M2017i Coupe 240 года с автоматической коробкой передач

Audi rs2021 7 года, BMW M2021 Competition 5 года и Cadillac CT2022V BlackWing 5 года

Политика компании требует предъявления квитанции и фотодоказательства при оплате билетов в тематический парк. Американские горки Wicked Twister опережают все три седана и перевозят больше пассажиров, но нам не хватает места в багажнике.

Каким-то образом сопротивляясь дрейфующим и пончиковым возможностям обширных пустых внешних парковок Сидар-Пойнт, мы пробрались внутрь и терпеливо ждали своей очереди на Wicked Twister. Это не разочаровало – вы знаете, что поездка будет хорошей, если персонал конфискует свободную обувь до того, как она взлетит. После Wickedly Twisted мы катались на множестве других вещей, в том числе на Millennium Force со скоростью 93 км/ч и крутящемся Maverick, потому что нам нужно было подготовиться к перегрузкам, которые вскоре будут доставляться через двигатели V-8 с наддувом и большие, липкие шины. Да, совершать больше поездок было ответственным делом.

просмотреть данные о производительности и полные спецификации

Как правило, идти к выходу из парка развлечений — облом. Но у нас было 1876 лошадиных сил и 24 цилиндра на стоянке, и мы планировали проделать долгий путь домой по американским горкам в районе Хокинг-Хиллз на юге Огайо. Созерцая наше трио четырехдверных автомобилей, один из тестировщиков заявил: «Не похоже, чтобы здесь были проигравшие». Тем не менее, мы все сошлись на любимом аттракционе.

3rd Место:
Конкурс BMW M2021 5 года

Плюсы: От роскошного седана до гелиона одним нажатием кнопки, режим заднего привода, 10.8-секундная четверть.
Минусы:
Проверено рулевое управление, приглушенный внешний вид, слишком удаленный.
Вердикт:
Роскошный седан с привязанной к багажнику ракетой.

Да, самая быстрая машина финишировала последней, отстав от Audi всего на одно очко. На бумаге M5 Competition отстает от CT5-V Blackwing на 51 лошадиную силу, но одно нажатие на педаль газа показывает, что его номинальная мощность, вероятно, консервативна. «Этот двигатель — абсолютный реактор», — написал в бортовом журнале один из испытателей. «В худший день он выдает 617 лошадиных сил. Такой сильный от холостого хода до красной зоны». А выхлоп M5 придает ему экзотический голос, звучащий почти как Ferrari или McLaren при холодном запуске. Тоже тянет на экзотику. На самом деле, время M5 до 2.7 миль в час за 60 секунды опережает старый McLaren 570GT на 0.2 секунды, а его четверть мили за 10.8 секунды превосходят 10.7 секунды McLaren. Полный привод имеет свои преимущества. И это в большом четырехдверном автомобиле с 20-позиционными массажными сиденьями с шарнирным сочленением плеч и одной из тех моторизованных шторок на заднем стекле, которые незаметно складываются, когда вы включаете машину задним ходом. Вы можете иметь все это, говорит M5.

В BMW полно способов регулировки шасси, двигателя, трансмиссии и выхлопной системы. Внешний цвет заставил нас петь: «Я синий, да ба ди да ба ди».

Это отношение распространяется на многие регулируемые параметры автомобиля. Кнопка режима M на консоли позволяет выбрать Road, Sport или Track. Чаще всего вам приходится использовать программируемые кнопки M1 и M2 на рулевом колесе, и именно здесь ваш выбор становится пугающим. Водители могут настраивать реакцию двигателя, трансмиссии, шасси, рулевого управления, системы контроля устойчивости, системы полного привода (включая возможность перехода на задний привод) и выхлопной системы. «Будьте осторожны с кнопкой M2», — предупредил один из тестировщиков, когда мы отправились в Хокинг-Хиллз. «Я запрограммировал его на задний привод». Хорошо знать.

Читайте также:
Тест Jaguar XF 2013T 2.0 года – Обзор – Автомобиль и водитель

На извилистых дорогах нашей петли в Хокинг-Хиллз мы переводим большинство систем в режим Sport Plus, чтобы убедиться, что M5 сможет полностью развернуться и превратиться из уравновешенного роскошного круизера в убийцу проселочных дорог одним нажатием кнопки. Ответ: почти. С выхлопом в более громком режиме вы можете почувствовать пульсацию через центральный подлокотник. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач становится ясновидящей, выбирая идеальную передачу для любого поворота и переключаясь с быстротой, близкой к двойному сцеплению. Двигатель, как всегда, доминирует над индивидуальностью автомобиля. Сразу испаряется, как капля воды, падающая на раскаленную сковороду. Хорошо, что у M5 также самые сильные тормоза, которые сбрасывают 4243 фунта BMW со скорости 70 миль в час всего за 147 футов.

просмотреть данные о производительности и полные спецификации

Несмотря на гиперболическое ускорение и тормозную способность, M5 не так хорош в поворотах. Это все относительно, учитывая, что это автомобиль, который тянет 0.97 g, но рулевое управление M5 просто не так хорошо, как остальная часть автомобиля — как будто BMW просто не могла заставить себя добавить черту M2 CS к рулю. рецепт и позволить большему количеству дороги просачиваться через колесо. Пересмотренная подвеска более удобна на плохих поверхностях, но кажется, что BMW использовала сравнительно жесткие пружины с мягкими амортизаторами, что приводило к рывкам на неровностях.

M5 также имеет самую высокую протестированную цену — 141,045 XNUMX долларов. За такие деньги, может, и позволили бы купить Wicked Twister и установить за своим домом. Просто плеваться.

2nd Место:
2021 Audi RS7

Плюсы: Красивый дизайн внутри и снаружи, шустрый для своих размеров, доступная производительность.
Минусы:
Не в темпе, такой же дорогой, как M5, он больше склоняется к роскоши, чем к спорту.
Вердикт:
Каким бы быстрым он ни был, ему нужно еще больше силы в этой толпе.

Самая тяжелая и наименее мощная машина здесь, Audi заняла второе место благодаря безупречному исполнению. Он выглядит красиво внутри и снаружи. Его 4.0-литровый V-8 представляет собой идеальное сочетание воинственности и утонченности. И его шасси ловко настроено, его управление задней осью обеспечивает маневренность, уменьшающую колесную базу, а задний дифференциал с вектором крутящего момента и система полного привода вселяют уверенность до предела. Единственный здесь автомобиль с пневматическими рессорами, RS7 может властно скользить по дороге, когда не нужно спешить.

При весе 4877 фунтов Audi является самой крупной машиной здесь, но она оснащена полным приводом, пневматическими рессорами, полноприводным рулевым управлением и самым богатым интерьером в группе.

Когда вы находитесь в настроении, ищущем острых ощущений, просто нажмите кнопку RS на рулевом колесе, и большая Audi готова к действию, понижая передачу или три и выпуская сердечный рев из выхлопной трубы. В одной записи бортового журнала говорилось: «В длинном повороте приборный акселерометр показал 0.93 g с воем шин, но машина была полностью уверенной и собранной». Другой сказал, что RS7 «намного меньше, чем он есть, благодаря технологии шасси». Наше тестирование Skidpad показало ограничение в 0.95 г, самое низкое в группе, но вы можете использовать все это сцепление.

Читайте также:
Испытано: Ford F-2013 SVT Raptor SuperCab 150 г.

Тестирование показало 3.0-секундное время до 60, что хорошо для второго места, и 11.3-секундную четверть на скорости 121 миль в час. И все же RS7 не кажется таким быстрым на дороге. Его время разгона от 5 до 60 миль в час, 4.3 секунды, подчеркивает эффект турбо-запаздывания. Audi использует свою тягу вне очереди, но это автомобиль весом 4877 фунтов с числом лошадиных сил, начинающимся с пятерки. На скорости 100 миль в час M5 опережает на 1.2 секунды, а Caddy преодолел дефицит тяги и оторвался на 0.3 секунды.

просмотреть данные о производительности и полные спецификации

Цифры подтверждают впечатление, что RS7 играет в другую игру, чем M5 и Blackwing. Это немного более сдержанный и утонченный, отполированный во всех отношениях автомобиль, на котором вы будете с удовольствием ездить каждый день в течение следующих 10 лет или 200,000 7 миль. «Такая приятная машина», — гласил один комментарий к RS7. «Больше роскоши, чем хардкора, но достаточно живо. Интерьер утонченный, простой и легкий в использовании с некоторой экспозицией». Но в этой группе RS700 ощущается почти как ступенька к другой модели, что-то с 7 лошадиными силами и еще большим отношением. Не имея RS170-RS, нам просто придется довольствоваться повседневным полноприводным хэтчбеком, который может разогнаться до XNUMX миль в час во время телевизионной рекламной паузы.

1st Место:
Cadillac CT2022-V Blackwing 5 года

Плюсы: Мгновенные реакции с наддувом, лучшее рулевое управление, самая низкая цена.
Минусы:
Самый жадный, какие-то убогие материалы салона, у этого не было инструкции.
Вердикт:
Четырехдверный гоночный автомобиль, доставляющий удовольствие на любой скорости.

Все любят Blackwing, самую интуитивную машину здесь. Вам не нужно нажимать кнопку, чтобы получить доступ к шумной стороне CT5-V — он всегда рядом, иногда прячась прямо под поверхностью, а иногда прорываясь сквозь стену, как Kool-Aid Man. Один распредвал, 668 лошадиных сил, о да!

Cadillac прошел тесты шасси, но помимо отличных сидений и рулевого колеса из алькантары, которые являются уникальными для Blackwing, интерьер разочаровал.

Конечно, на руле есть кнопка V. Это в меньшей степени влияет на изменение личности, чем кнопки RS и M в других автомобилях, просто потому, что Caddy по умолчанию является сгустком агрессии. Он самый легкий, самый мощный и самый громкий при полностью открытой дроссельной заслонке. Он потянул 1.01 г на скидпаде. Это единственный автомобиль в этой группе, предлагающий механическую коробку передач (здесь тестируется автомобиль). И это самый дешевый автомобиль, который стоит на 35,380 XNUMX долларов меньше, чем BMW. Blackwing никогда не позволит вам забыть, что это такое — это единственный автомобиль с полосой верхней мертвой точки на руле, — но это не вызывает отвращения. Он может успокоить, смягчить неровности, даже немного помассировать спинку водительского сиденья (не так хорошо, как у BMW, но пожалуйста). Затем вы бросаете молоток, и он извергается.

Читайте также:
Dinan S3-R BMW M3 – Обзор – Автомобиль и водитель

На низких передачах 6.2-литровый V-8 с наддувом, кажется, не столько набирает обороты, сколько взрывается. Нажмите на газ и выпустите 85 децибел брааапп-брааапп; вдруг вы делаете 100 миль в час. Без задержек и мгновенной реакции дроссельной заслонки и 10-ступенчатой ​​автоматической коробки передач CT5 разгромил даже могучий M5 в тестах на скорость от 30 до 50 миль в час и от 50 до 70 миль в час. У M5 и RS7 есть полноприводная тяга, но Blackwing не требует много времени, чтобы заявить о своей мощности. На четверти мили, пройденной за 11.4 секунды, максимальная скорость Caddy в 128 миль в час немного отстает от 5 миль в час у M130.

Бортовой журнал CT5 был полон похвал. «Блэквинг был явно разработан людьми, которые заботятся об автомобилях», — говорится в одной из записей. «Динамически он близок к совершенству. Управление ездой потрясающее. Рулевое управление просто великолепно, как будто человек наверху сам разработал его. А дифференциал повышенного трения с электронным управлением и эффективное управление тягой делают борьбу с 668 лошадиными силами с парой лассо 305/35R-19 совсем не страшным». Эти задние шины шире, чем у Audi и BMW, на 20 миллиметров, что придает Caddy вид сбежавшего автомобиля IMSA GT4. Если есть разочарование, то это интерьер, который не соответствует уровням роскоши Audi или BMW. Но радость от вождения Blackwing может скрыть от вас нижние дверные панели уровня Chevy Trax.

просмотреть данные о производительности и полные спецификации

Когда мы пристегнулись к Wicked Twister, мы знали, что его дни сочтены. То же самое мы можем сказать об этих рычащих аномалиях V-8, элитных машинах с бензиновыми двигателями прошлого и электрифицированном будущем. Все они невероятно забавны, но Cadillac — это машина, о которой мы будем вспоминать десятилетия спустя.

Возможно, Cedar Point стоит заменить Wicked Twister на гусеницу и CT5-V Blackwing. Мы были бы готовы ждать в очереди для этого.

2022 cadillac ct5v blackwing против 2021 audi rs7 против 2021 bmw m5 конкуренции

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

2021 Audi RS7
Тип автомобиля: переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный хэтчбек

Читайте также:
Протестировано: Mitsubishi Outlander V-2017 AWD 6 г.

ЦЕНА
Базовый/протестированный: 115,045 136,945 долл. США/XNUMX XNUMX долл. США
Опции: карбоново-керамические тормоза, 9000 долларов; пакет Carbon Optic, 6650 долларов; Представительский пакет; 2500 долларов; Пакет помощи водителю, 2250 долларов США; спортивный выхлоп, 1000 долларов; вставки из углеродного волокна, 500 долларов

ДВИГАТЕЛЬ
32-клапанный V-8 с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем: 244 дюймов 3 , 3996 см 3
Мощность: 591 л.с. при 6250 об/мин.
Крутящий момент: 590 фунт-фута при 2050 об/мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
8-ступенчатая автоматическая

ШАССИ
Подвеска, П/П: многорычажная/многорычажная
Тормоза, передние/правые: 17.3-дюймовые вентилируемые, перфорированные, углеродо-керамические диски/14.6-дюймовые вентилируемые, перфорированные, углеродно-керамические диски
Шины: Pirelli P Zero PZ4
285/30Р-22 (101Я) АО

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 115.3 дюйма
Продолжительность: 197.2 в
Ширина: 76.8 в
Высота: 56.1 в
Пассажирский объем: 95 футов 3
Объем груза: 25 фута 3
Снаряженная масса: 4877 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
60 миль в час: 3.0 секунды
100 миль в час: 7.6 секунды
1/4 мили: 11.3 с при скорости 121 миль в час
150 миль в час: 18.8 секунды
170 миль в час: 26.5 секунды
В приведенных выше результатах не учтено развертывание на 1 фут за 0.3 с.
Роллинг Старт, 5–60 миль в час: 4.3 с
Top Gear, 30–50 миль в час: 2.5 с.
Top Gear, 50–70 миль в час: 3.1 с.
Максимальная скорость (заявление производителя): 190 миль в час.
Торможение, 70–0 миль в час: 162 фута
Торможение, 100–0 миль в час: 326 фута
Сцепление с дорогой, 300-футовая Skidpad: 0.95 г

C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 20 миль на галлон

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/город/шоссе: 17/15/22 миль на галлон

Конкурс BMW M2021 5 года
Тип автомобиля: переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный седан

ЦЕНА
Базовый/протестированный: 113,095 141,045 долл. США/XNUMX XNUMX долл. США
Опции: карбоново-керамические тормоза М, 8500 долларов; краска Voodoo Blue, 5000 долларов; кожа мериноса, 3500 долларов; звуковая система Bowers & Wilkins — 3400 долларов; Представительский пакет, 3350 долларов США; Пакет M Driver, $2500; Помощь в вождении плюс, $ 1700

ДВИГАТЕЛЬ
32-клапанный V-8 с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем: 268 дюймов 3 , 4395 см 3
Мощность: 617 л.с. при 6000 об/мин.
Крутящий момент: 553 фунт-фута при 1800 об/мин

Читайте также:
Протестировано: Mercedes-Benz S2010 BlueHybrid 400 года выпуска.

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
8-ступенчатая автоматическая

ШАССИ
Подвеска, П/П: многорычажная/многорычажная
Тормоза, передние/правые: 15.8-дюймовые вентилируемые, перфорированные, углеродо-керамические диски/15.0-дюймовые вентилируемые, перфорированные, углеродно-керамические диски
Шины: Pirelli P Zero PZ4
F: 275/35R-20 (102Y) ★
Р: 285/35R-20 (104Y) ★

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 117.4 дюйма
Продолжительность: 196.4 в
Ширина: 74.9 в
Высота: 57.8 в
Пассажирский объем: 102 футов 3
Объем груза: 14 фута 3
Снаряженная масса: 4243 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
60 миль в час: 2.7 секунды
100 миль в час: 6.4 секунды
1/4 мили: 10.8 с при скорости 130 миль в час
150 миль в час: 15.2 секунды
170 миль в час: 21.4 секунды
В приведенных выше результатах не учтено развертывание на 1 фут за 0.2 с.
Роллинг Старт, 5–60 миль в час: 3.6 с
Top Gear, 30–50 миль в час: 2.5 с.
Top Gear, 50–70 миль в час: 2.5 с.
Максимальная скорость (заявление производителя): 190 миль в час.
Торможение, 70–0 миль в час: 147 фута
Торможение, 100–0 миль в час: 301 фута
Сцепление с дорогой, 300-футовая Skidpad: 0.97 г

C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 20 миль на галлон

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/город/шоссе: 17/15/22 миль на галлон

Cadillac CT2022-V Blackwing 5 года
Тип автомобиля: переднемоторный, заднеприводный, 5-местный, 4-дверный седан

ЦЕНА
Базовый/протестированный: 87,090 105,665 долл. США/XNUMX XNUMX долл. США
Опции: карбоново-керамические тормоза, 9000 долларов; Пакет из углеродного волокна 1, 4100 долларов США; кожа Jet Black, 2890 долларов; 10-ступенчатый автомат, 2275 долларов; Парковочный пакет, $1100; Пакет помощи водителю, 900 долларов; Ремни безопасности Torch Red, 400 долларов.

ДВИГАТЕЛЬ
толкатель V-8 с наддувом и промежуточным охлаждением, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем: 376 дюймов 3 , 6162 см 3
Мощность: 668 л.с. при 6500 об/мин.
Крутящий момент: 659 фунт-фута при 3600 об/мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
10-ступенчатая автоматическая

ШАССИ
Подвеска, П/П: стойки/многорычажная
Тормоза, передние/правые: 15.7-дюймовые вентилируемые, перфорированные, углеродо-керамические диски/14.6-дюймовые вентилируемые, перфорированные, углеродно-керамические диски
Шины: Michelin Pilot Sport 4S
F: 275/35ZR-19 (100Y) ТПК
Р: 305/30ZR-19 (102Y) ТПК

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 116.0 дюйма
Продолжительность: 194.9 в
Ширина: 74.1 в
Высота: 56.6 в
Пассажирский объем: 98 футов 3
Объем груза: 12 фута 3
Снаряженная масса: 4130 фунтов

Читайте также:
2011 Chevrolet Volt против Chevy Cruze Eco

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
60 миль в час: 3.5 секунды
100 миль в час: 7.3 секунды
1/4 мили: 11.4 с при скорости 128 миль в час
130 миль в час: 11.8 секунды
150 миль в час: 16.8 секунды
170 миль в час: 23.7 секунды
В приведенных выше результатах не учтено развертывание на 1 фут за 0.3 с.
Роллинг Старт, 5–60 миль в час: 3.8 с
Top Gear, 30–50 миль в час: 1.9 с.
Top Gear, 50–70 миль в час: 2.2 с.
Максимальная скорость (C / D оценка): 205 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 152 фута
Торможение, 100–0 миль в час: 306 фута
Сцепление с дорогой, 300-футовая Skidpad: 1.01 г

C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 17 миль на галлон

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/город/шоссе: 16/13/22 миль на галлон

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: