Протестировано: Mercedes-Benz S2010 BlueHybrid 400 года выпуска.

Шина, Колесо, Автомобильный дизайн, Транспортное средство, Литые диски, Обод, Автомобиль, Спица, Полноразмерный автомобиль, Мерседес-бенц,

На это ушло около 10 лет, но европейские автопроизводители наконец осознали, что, возможно, дизельные двигатели — не единственное решение проблемы топливной экономичности. Несколько европейских автопроизводителей присоединяются к бензиново-электрическим гибридным автомобилям, которые когда-то принадлежали только Toyota и Honda. Mercedes-Benz представит эту технологию в роскошном автомобиле, хотя система в S400 BlueHybrid не имеет отношения к двухрежимной системе, разработанной совместно с BMW, Chrysler и General Motors. Для гибрида S-класса Mercedes полагается на менее сложную систему, разработанную Continental Automotive для S400 BlueHybrid.

Под капотом BlueHybrid находится знакомый Mercedes 3.5-литровый V-6, модифицированный новыми головками, поршнями и распределительными валами, который увеличивает мощность до 275 лошадиных сил. Как и многие гибриды, V-6 работает по циклу Аткинсона для повышения эффективности. Для повышения крутящего момента и эффективности на низких оборотах гибрид оснащен компактным дисковым электродвигателем, который также действует как стартер и генератор. Электродвигатель мощностью 20 л.с. находится в корпусе гидротрансформатора между двигателем и семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и развивает впечатляющий крутящий момент в 118 фунт-футов, доступный в состоянии покоя. Низкочастотное ворчание электродвигателя помогает S400 разгоняться от 0 до 60 миль в час за заявленные 7.2 секунды, что на 0.1 секунды быстрее, чем у более легкого S165 весом 350 фунтов, оснащенного аналогичным бензиновым двигателем V-6. Общий вес S400 вряд ли будет намного меньше веса S4700 весом 550 фунтов.

Помощь от электродвигателя придает S400 ощущение маневренности и более мгновенную реакцию дроссельной заслонки, хотя он не такой сильный, как наш базовый S-класс с двигателем V-8, 382-сильный S550. Отдача от электродвигателя ограничена всего 15 секундами из-за относительно небольшого литий-ионного аккумулятора, а электродвигатель работает только до 4000 об/мин. Зато буст полезен для тихоходного разгона и даже при проходных маневрах. Во всех других дорожных ситуациях S400 ведет себя почти как обычный S350.

Хотя электродвигатель не может питать S400 сам по себе, он позволяет отключать бензиновый двигатель при замедлении до скорости ниже 9 миль в час, при остановке и на холостом ходу. При остановке и при неактивном бензиновом двигателе литий-ионный аккумулятор питает такие аксессуары, как кондиционер, а также электрогидравлическое рулевое управление. Когда водитель убирает ногу с педали тормоза, бензиновый двигатель быстро оживает без каких-либо колебаний или странных вибраций.

Читайте также:
Протестировано: Lexus IS2017 F Sport RWD 350 г.

Как и во всех серийных гибридных автомобилях, электродвигатель действует как генератор для зарядки аккумуляторной батареи во время обычного круиза или движения накатом. Слегка нажмите на тормоз, и произойдет еще большая регенерация, еще больше зарядив аккумулятор. Нажмите сильнее на педаль тормоза, и в дело вступят обычные дисковые тормоза. Mercedes прав в том, что водители не почувствуют переход между рекуперативным торможением и обычным торможением в педали тормоза, но, как и в большинстве гибридов, ощущение педали немного неестественно и не очень линейно. Подобно гибридам Toyota Prius и GM, S400 имеет дисплей, показывающий, как распределяется мощность, заряжаются ли аккумуляторы, а также текущий расход топлива автомобиля.

Литий-ионный аккумулятор размером с обувную коробку весит около 60 фунтов, вмещает до 0.9 кВтч энергии и находится в моторном отсеке, где обычно находится обычная 12-вольтовая батарея, питающая стартер. Электронная система управления под капотом и аккумулятор охлаждаются специальной системой охлаждения. Небольшая 12-вольтовая свинцово-кислотная батарея остается установленной в багажнике для питания 12-вольтовых систем, чтобы снизить нагрузку на литий-ионные батареи. Конечным результатом является почти прозрачная гибридная система, которая не уменьшает пассажирские или грузовые отсеки.

Согласно Mercedes-Benz, гибрид достигает 30 миль на галлон в европейском комбинированном рейтинге, улучшение на 7 миль на галлон по сравнению со стандартным S350. Американские рейтинги еще не завершены, но Mercedes оценивает 23 мили на галлон по городу и 33 мили на галлон по шоссе. Это огромный выигрыш по сравнению с расходом S550 на 14 миль на галлон по городу и на 22 мили на галлон по шоссе.

Европейцы смогут купить S2010 BlueHybrid 400 года, начиная с июня 2009 года; состоятельные защитники окружающей среды в США могут получить автомобиль начиная с середины сентября. Цена, скорее всего, будет колебаться вокруг цены модели S550, которая стоила 91,225 2009 долларов в 4 году. Полноприводный Mercedes 400Matic не будет доступен на SXNUMX.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТИП МАШИНЫ: передний двигатель, задний привод, 5-местный, 4-дверный седан

РАСЧЕТНАЯ БАЗОВАЯ ЦЕНА:$85,000

Читайте также:
2014 Mazda 3 2.0 Automatic Sedan Test – Обзор – Автомобиль и водитель

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: DOHC 24-клапанный 3.5-литровый V-6, 275 л.с., 258 фунт-фут; Синхронный электродвигатель переменного тока с постоянными магнитами, 20 л.с., 118 фунт-фут

ПЕРЕДАЧА ИНФЕКЦИИ: 7-ступенчатый автомат с ручным переключением

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 119.5 д Длина: 199.8 д Ширина: 73.7 д Высота: 58.0 д
Снаряженная масса: 4650 фунтов

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ (МФР-С СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ):
От нуля до 62 миль в час: 7.2 секунды
Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 155 мили в час

ПРОГНОЗ ТОПЛИВА (MFR-S EST):
Европейский городской цикл: 21 мили на галлон
загородный цикл: 39 миль на галлон
комбинированный: 30 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: