Седан Mercedes-Benz E2014 / E350 350MATIC 4 года прошел испытания

E350 — разумный седан Mercedes-Benz. Находясь в тени экстравертного E63 AMG и уступая корону эффективности предстоящему дизельному E250 BlueTec, он заслуживает уважения, легко сочетая форму и функциональность в практичном и привлекательном корпусе. Во многих отношениях Е-класс is Мерседес; Честность — это все, когда у тебя на плечах такой груз.

Хонингование и тонирование

Недавно реконструированный для модели 2014 модельного года, E-класс поколения W213 прослеживает свою родословную до 2010 года. Хотя решетка радиатора покрывает примерно ту же площадь, ее углы теперь более мягкие, а прежние четырехъядерные линзы фар были преобразованы в две более длинные линзы. более компактные единицы, которые более естественно сочетаются с гладкими грабли фасции. Программа изменения формы Mercedes не обошла вниманием и ягодичные мышцы, так как ранее расклешенные задние крылья теперь кажутся более узкими и подтянутыми, а в целом пакет выглядит более сплоченным и спортивным, чем у предыдущей машины.

Наша пара тестовых автомобилей — одна с задним приводом, другая с полным приводом Mercedes 4MATIC — была окрашена в стройнящий оттенок Lunar Blue (720 долларов) и была оснащена бесплатным пакетом Sport Styling со спортивной подвеской; 18-дюймовые спаренные колеса с пятью спицами; и интерьерные штрихи. Пакет также заменяет стандартную решетку радиатора и традиционную трехконечную звезду на решетку с двумя перекладинами и интегрированной эмблемой. Вес был уменьшен за счет изготовления крыльев, капота и дверей из алюминия, а крышки багажника из композита. В общем, наш полноприводный пример весил 4136 фунтов, а задний водитель весил 4000 фунтов на носу.

Чтобы дать вам представление о том, как тонко нарезан рынок четырехдверных полноприводных седанов премиум-класса с двигателем V-6, учтите, что последний протестированный нами BMW 535i xDrive весил 4187 фунтов, а последний Audi A6 3.0T Quattro, 4105 фунтов; оба были немного дородными по сравнению с полноприводным Lexus GS350, который перешагнул через весы со сравнительно легким весом 3977 фунтов. Как и следовало ожидать, показатели ускорения сгруппированы почти так же плотно: E350 4MATIC разгоняется до 0 км/ч за 60 секунды, Lexus — за 5.8, а последний 5.6i xDrive — за 535. (Мы протестировали Audi до 5.3 км/ч всего за 60 секунды, хотя наш последний образец показал 5.1-секундное время.) Не имея бонуса тяги в автономном режиме модели 5.6MATIC, более легкому E4 потребовалось шесть секунд, чтобы разогнаться до 350 миль в час.

Читайте также:
BMW M2023 CSL 4 года не для слабонервных

302-сильный 3.5-литровый V-6 — бесшумный партнер E350, передающий свою мощность семиступенчатому автомату, где переключения полностью автоматические или активируются по команде стандартных подрулевых лепестков. Мы не можем сказать, что ускорение сводит с ума, но стремление вперед сильное и стабильное, а реакция на нажатие педали является решающей.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТИП МАШИНЫ: переднемоторный, задний или полноприводный, 4-местный, 5-дверный седан

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ: задний привод, 63,490 66,270 долларов; Полный привод, 52,825 55,325 долларов (базовая цена: задний привод, XNUMX XNUMX долларов; полный привод, XNUMX XNUMX долларов)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: DOHC 24-клапанный V-6, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива

Водоизмещение: 213 куб. дюймов, 3498 куб.см
Мощность: 302 л.с. @ 6500 оборотов в минуту
Крутящий момент: 273 фунт-фут @ 3500 об / мин

ПЕРЕДАЧА ИНФЕКЦИИ: 7-ступенчатый автомат с ручным режимом переключения передач

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 113.2 д
Длина: 192.1 д
Ширина: 73.0 д Высота: 57.1 д
Снаряженная масса: задний привод, 4000 фунтов; Полный привод, 4136 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ (задний/полноприводный):
От нуля до 60 миль в час: 6.0/5.8 с
От нуля до 100 миль в час: 15.3/14.9 с
От нуля до 120 миль в час: 23.2/22.4 с
Старт с места, 5–60 миль/ч: 6.4/6.3 с
Высшая передача, 30-50 миль/ч: 3.5/3.4 сек.
Высшая передача, 50-70 миль/ч: 5.0/4.7 сек.
¼ мили стоя: 14.6 с при 98/14.5 с при скорости 98 миль в час
Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 133/132 мили в час
Торможение, 70-0 миль/ч: 175/165 фут
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.83/0.86 г

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
ЕРА по городу/шоссе: 20-21/28-30 миль на галлон
C / D наблюдаемый (задний и полный привод): 23 мили на галлон
* Блокировка управления стабильностью.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: