Проверено: Ford Sierra RS Cosworth 1987 года принимает свои раллийные корни

Из архива: раллийный хот-род Ford для европейского рынка — это гораздо больше, чем Merkur в туши.

ford sierra rs cosworth

Из октябрьского номера журнала 1987 г. Автомобиль и водитель.

Вы знаете пилу о гонках, улучшающих породу. Вот тот случай, когда тщательное разведение улучшило не только участие в гонках, но и жизнь на улице. Ford Sierra RS Cosworth прошел специальную омологацию — заводской хот-род, задуманный и построенный исключительно для соответствия правилам группы А FIA. Чтобы автомобиль был допущен к соревнованиям в Группе А, его производитель должен произвести не менее 5000 автомобилей с таким же оборудованием в течение года. Таким образом, то же самое мощное оборудование, которое клиенты Ford of Europe используют для гонок и ралли на треках и в лесах Группы А, также было использовано в этой дорожной версии RS. А поскольку гоночные автомобили группы А специально созданы с нуля из стальных труб и пластиковых панелей, практически все 5000 серийных RS попали в нетерпеливые руки европейской публики.

Больше раллийных автомобилей

В центре внимания находится группа A с тех пор, как FIA выбила волосатые автомобили группы B из борьбы за участие в чемпионате мира по ралли. Комбинация 500 или более лошадиных сил, легковесное шасси и, в большинстве случаев, полный привод, была признана неуправляемой, после того как в пылу битвы за последние несколько сезонов было убито множество конкурентов и непослушных зрителей. В 1987 году в WRC соревнуются только автомобили группы A, и ряд производителей изо всех сил пытались выставить конкурентоспособное оборудование.

В соответствии с правилами Группы B было произведено несколько замечательных дорожных автомобилей — Porsche 959, Ferrari GTO, Audi Quattro Sport и Peugeot 205 Turbo 16, и это лишь некоторые из них, — но они были доступны для публики только в ограниченном количестве, поскольку для омологации требовалось всего лишь 200 примеров каждого. Их преемники из Группы А теперь начинают распространять свое влияние по всему миру и во многие другие руки. Как минимум один из них, грозный BMW M3, будет продаваться в США. К сожалению, Sierra RS Cosworth здесь продаваться не суждено. (То, что в Европе называют Sierra, мы знаем как Merkur XR4Ti.) Но когда мы узнали, что у Ford есть один в местном сервисе, мы не могли устоять перед возможностью отжать его на родной земле.

Читайте также:
1998 Ниссан Альтима SE

Ford построил Sierra Cosworths на своем заводе в Генке, Бельгия. Одетый в свой омологационный костюм, RS Cosworth имеет симпатичную, как мармелад, луковицу. Охлаждающие прорези в его носовой части, пластиковые расширители и коромысла по бокам, а также огромное крыло, тянущееся, как китовая двуустка за морским окунем, увеличивают его коэффициент аэродинамического сопротивления с 0.32 до 0.34, но обеспечивают функциональные преимущества, которые стоят того, чтобы пожертвовать скользкостью.

Как и Merkur, RS оснащен четырехцилиндровым двигателем, который приводит в движение задние колеса через обычную трансмиссию. Созданный английской компанией Cosworth Engineering на основе 2.0-литрового блока Ford, электроники Weber-Marelli, системы впрыска топлива во впускной коллектор, двойных верхних распредвалов, шестнадцати клапанов, турбокомпрессора Garrett и промежуточного охладителя воздух-воздух, мощность двигателя составляет 201 л.с. дюймы. Точно так же удивительно, что продуманный размер турбины Cosworth, настройка впуска и форма камеры сгорания в сочетании с восьмифунтовым наддувом создают взрыв быстрее, чем фейерверк. Двигатель выдерживает 122 процентов своего максимального крутящего момента в 80 фунт-фута в диапазоне 204 об/мин. Когда обороты где угодно, только не в подвале, этот маленький монстр тянет как Першерон.

2700-фунтовая Sierra RS оставляет позади большинство двигателей V-8. Он разгоняется с нуля до 60 миль в час за 5.4 секунды, а до отметки в четверть мили — за 14.2 секунды при скорости 98 миль в час. Мы измерили максимальную скорость 142 мили в час (хотя Ford заявляет, что конечная скорость на 8 миль в час выше).

RS начинает с обманчиво мягкими манерами, хотя время от времени издает небольшую отрыжку на холостом ходу и случайный приступ гармонического жужжания, просто чтобы напомнить вам, что он особенный. Как группа, специальные омологации никогда полностью не разбираются в доме. Тем не менее, Cosworth в нашем тестовом автомобиле никогда не перегревался, не загрязнял свечи и не проявлял ни малейшего раздражения при выполнении пролетарского долга.

Вы не можете угадать глубину ярости RS Cosworth, пока не загрузите его в ярость. На холостом ходу никакая суета из-под капота не выдает мускулов внутри. Водители, которые не замечают имя Cosworth под аэродинамическим придатком в масштабе 747 (говорят, что он производит 45 фунтов прижимной силы на скорости 70 км/ч), считают, что это всего лишь Merkur под тушью. Самое интересное — зажечь фитиль и увидеть их шок в зеркале, в полоске задней видимости, которая остается сверху. крупнокрылый обскурус.

Значительные, стойкие к выцветанию четырехколесные диски, вентилируемые спереди и соединенные с антиблокировочной системой, разработанной совместно Ford и Ate, позволили нашему тестовому RS остановиться со скорости 70 миль в час всего за 178 футов. Бугристый тротуар и деформированные передние роторы иногда приводили к тому, что он скользил по сторонам, как будто мы только что врезались в линию конги. Даже при вежливом движении рулевое управление, хотя и чувственное и полное равновесия на гладком асфальте, часто делало быстрое мамбо на неровностях.

Читайте также:
2016 GMC Sierra 1500 4x4 All Terrain – Обзор – Автомобиль и водитель

Модная кожа Sierra скрывает шасси со стойками спереди, парой полуприцепных рычагов сзади, стабилизаторами поперечной устойчивости на обоих концах и винтовыми пружинами по всему периметру. На RS установлены диски Dunlop D205 50/15VR-40, установленные на легкосплавные диски размером 7.0 на 15 дюймов, но их скромные пятна контакта не могут скрыть склонность Sierra к хвосту. Задняя часть вылетает, если вы резко отступаете в крутых поворотах. Эта последняя избыточная поворачиваемость, как правило, предсказуема, поэтому первоначальную недостаточную поворачиваемость можно свести к нейтральной, ослабив дроссельную заслонку по мере того, как вы разгоняетесь, а затем можно набрать полезную избыточную поворачиваемость, включив схождение в турборежиме, который работает быстрее, чем Fed Ex. Тем не менее, на извилистых дорогах со слепыми поворотами истерикам хвоста Sierra нельзя доверять, чтобы максимально использовать свой предел 0.81 g.

В качестве компенсации — потрясающие глубокие сиденья Recaro. Хотя им не хватает многих регулировок, предлагаемых некоторыми меньшими спортивными сиденьями, их форма красиво скомпрометирована. Никто внутри компакт-диски ряды от невысоких до высоких, от тощих до широких вылезли из RS с чем угодно, кроме похвалы за его систему поддержки. Точное сцепление, рычаг переключения передач и дроссельной заслонки, а также удачное расположение руля и педалей превращают вас в офис, который идеально подходит для ведения серьезного бизнеса. Велюровая кожа захватывает кожу, а заднее сиденье и панели отделки покрыты в тон переднему. Все очень показательно. И даже практично: просторное заднее сиденье разделено на одну треть, две трети, одна или обе стороны складываются вперед, чтобы расширить и без того вместительный багажный отсек.

Типичная эргономика Форда Sierra выдающаяся, все имеет форму, текстуру, маркировку и расположение, чтобы помочь. Единственный большой внутренний недостаток заключается в том, что, в зависимости от вашего положения за рулем, маленький спортивный руль, обтянутый кожей, может блокировать верхнюю часть спидометра и тахометра, но не маленький датчик наддува, встроенный в тахометр.

Немногие тестовые автомобили будут упущены здесь, в Анн-Арбор-Хейвен, из-за Profligate High Performance так же сильно, как волосатый, но веселый ответ Форда на перетасовку законодателей в гоночных правилах. Любой офигенный компаньон, который направляется в горы с такой же славной энергией, как Sierra RS Cosworth, получает высокие оценки в этих священных залах. На самом деле, мы начинаем думать, что «Группа А» — неправильное название: этот свирепый и дружелюбный дорожный автомобиль получает от нас пятерку с плюсом.

Читайте также:
2012 Audi Q3 Drive – Обзор – Автомобиль и водитель

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ХАРАКТЕРИСТИКИ

1987 Форд Сьерра РС Косворт

ТИП МАШИНЫ
передний двигатель, задний привод, 5-местный, 2-дверный хэтчбек

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ (ГЕРМАНИЯ)
$28,500

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 16-клапанный рядный 4-цилиндровый двигатель, железный блок и алюминиевая головка, порт впрыска топлива
Водоизмещение
122 дюйма 3, 1993 см 3
Питания
201 л.с. @ 6000 оборотов в минуту
Крутящий момент
204 фунт-фут @ 4500 об / мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Руководство по эксплуатации 5

ШАССИ
Подвеска (передняя/задняя): стойки / полуприцеп
Тормоза (передний/правый): 11.1-дюймовый вентилируемый диск/10.7-дюймовый диск
Шины: Dunlop SP Sport D40, 205/50VR-15

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 102.7 дюйма
Продолжительность: 175.6 в
Ширина: 68.0 в
Высота: 54.2 в
Пассажирский объем: 94 фута 3
Объем груза: 12 футов 3
Снаряженная масса: 2682 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
60 миль в час: 5.4 секунды
100 миль в час: 15.0 секунды
120 миль в час: 26.4 секунды
Высшая передача, 30–50 миль в час: 10.9 с.
Высшая передача, 50–70 миль в час: 7.9 с.
1/4 мили: 14.2 секунды при скорости 98 миль в час
Максимальная скорость: 142 миль / ч
Торможение, 70–0 миль в час: 178 фута
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.81 г

C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 19 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: