Помимо того, что это тип коробки, которая обменивает деньги на музыку, «джук» — это футбольный термин, фальшивка, в которой бегун, кажется, движется в одном направлении, когда на самом деле он движется в другом. Juking — это мужская работа, и маленький кроссовер Nissan Juke также ориентирован на мужчин, потому что кроссовер Nissan Rogue с аналогичной ценой просто не предназначен для них.
Основанный на глобальной платформе Nissan B, которая находится под управлением Nissan Versa, Cube и Renault Clio (помните, что Nissan и Renault — одно целое), Juke был разработан в основном европейской студией Nissan и является продуктом, в основном ориентированным на Европу. Там сегмент B раскален докрасна, а объемы продаж позволяют проводить всевозможные эксперименты. Juke также востребован в Китае, где сегмент малолитражных автомобилей растет быстрее, чем плесень на кексе месячной давности. Представители Nissan в США решили использовать Juke в качестве эксперимента, чтобы посмотреть, можно ли выделить новый подсегмент из уже переполненного рынка кроссоверов.
Другой компактный кроссовер Nissan
Да, у Nissan уже есть симпатичный четырехцилиндровый автомобиль под названием Rogue, который конкурирует в жестком сегменте с Ford Escape, Honda CR-V, Toyota RAV4, Hyundai Tucson и другими. Но эта машина привлекает в основном женщин, особенно семейных, говорит Ларри Доминик, глава отдела планирования продукции Nissan в США. Напротив, Juke, доступный в комплектациях S, SV и SL, предназначен для «агрессивных искателей внимания»: читайте «мужчин, которые все еще в значительной степени мальчики (и могут всегда быть такими) и которые снимаются в видео на YouTube, открывающемся с строка «Смотри!»
Juke, который будет стоить в пределах нескольких долларов от 20,000 3 долларов, или чуть более тысячи меньше, чем Rogue, несколько меньше и предназначен для покупателей Mini Cooper S, Mazda 6.3 и Scion tC. Колесная база на 20.5 дюйма короче, чем у Rogue, а общая длина на XNUMX дюйма короче, а грузовой отсек значительно меньше. Уменьшение наиболее заметно на заднем сиденье, которое довольно уютное. Но, как правило, есть только одно обстоятельство, при котором парни беспокоятся о пространстве на заднем сиденье, и это уже редкость.
Партия на фронте
Парням нравятся интересные аппаратные характеристики, и у Juke они есть. В Штаты направляется только один двигатель: дерзкий (single Scroll) 1.6-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и прямым впрыском. На выбор предлагается бесступенчатая автоматическая или шестиступенчатая механическая коробка передач, причем последняя доступна только в автомобилях с передним приводом.
Это небольшой двигатель для автомобиля, самая легкая версия которого весит около 3000 фунтов, но мощность будет «более 180 л.с. и 170 фунт-фут крутящего момента», — говорит Доминик. Компания не будет раскрывать официальные данные о мощности до тех пор, пока автомобиль не поступит в продажу в октябре. Одна вещь, которую мы можем показать, это то, что Juke не чувствует себя медленным. На самом деле, версия с наворотами, которую мы проехали с вариатором и полноприводными внедорожниками, проезжала через трафик с резкой дроссельной заслонкой и приветственным отсутствием турбо-задержки. Водитель может выбирать из обычного, спортивного и экономичного режимов с помощью опционального селектора режимов I-CON или «интегрированного управления», который настраивает реакцию дроссельной заслонки, трансмиссии и усилие рулевого управления в соответствии с настройками.
Что в имени?
Juke также может справиться с поворотом. Несмотря на то, что посадка и центр тяжести смещены вверх, Juke чувствует себя устойчиво и стремится изменить направление. Он разделяет днище с Versa, но не его заднюю подвеску. Задняя часть Juke поддерживается переплетением стальных многорычажных тяг. Подвеска работает совместно с ориентированной на производительность системой полного привода, в которой используются два отдельных пакета мокрого сцепления с электронным управлением на задней оси. Сцепления распределяют крутящий момент двигателя влево или вправо для более резкого отклика на рулевое управление, когда пара датчиков, контролирующих угол поворота рулевого колеса, боковую нагрузку и скорость рыскания, сообщают, что это необходимо. Полный привод, вероятно, будет стоить от 1200 до 1600 долларов дополнительно, со штрафом за экономию топлива от 1 до 2 миль на галлон по сравнению с ожидаемым 30-миль на галлон в городе/шоссе для переднего водителя.
На сухих дорогах пакеты фрикционов по обеим сторонам заднего дифференциала в алюминиевом корпусе плотно зажимаются для распределения крутящего момента 50/50 (переключатель на приборной панели позволяет отключить систему для работы с полным приводом). В поворотах или при трогании с мертвой точки система зажимает и разжимает две стороны по мере необходимости, передавая больший крутящий момент двигателя на внешние колеса, чтобы помочь толкнуть нос в нужном направлении. Как и в высококлассных внедорожниках с аналогичными системами, чистый эффект — более живой руль и явное отсутствие недостаточной поворачиваемости. Никто из тех, кто любит гиперреактивное рулевое управление Mini, не посчитает его чем-то особенным, но владелец Mazda 3 может.
Как и Mini, Juke очень стилизован. Тема интерьера — «робобиотическая», как говорит Nissan, что означает слияние органического и механического. Может быть, но лучшими аспектами являются реплики мотоцикла, такие как центральная консоль, которая выглядит как топливный бак ракеты. Лучшее, что есть в Juke, — это его уникальная комплектация. Небольшой псевдокроссовер с экстравертным стилем, удовлетворительной мощностью и грамотным управлением по относительно низкой цене — это территория, которая еще не исследована. Мы видим убедительную комбинацию.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ТИП МАШИНЫ: передний двигатель, передний или полный привод, 4 пассажиров, 5-дверный универсал
РАСЧЕТНАЯ БАЗОВАЯ ЦЕНА: $19,995
ТИП ДВИГАТЕЛЯ: с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 16-клапанный, рядный 4, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива
Мощность (C / D стандартное восточное время): 190 л.с.
Крутящий момент (C / D стандартное восточное время): 175 фунт-футов
ТРАНСМИССИИ: бесступенчатый автомат с ручным переключением, 6-ступенчатая механическая
РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 99.6 д
Длина: 162.4 д
Ширина: 69.5 д Высота: 61.8 д
Снаряженная масса (оценка производителя): 2950-3150 фунтов
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ):
От нуля до 60 миль в час: 7.8 секунды
¼ мили стоя: 16.0 сек.
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ):
Управление EPA по городу/шоссе: 28-30/32-34
Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.