2017 Ford F-450 Super Duty Diesel 4×4 прошел испытания

Разница между утверждениями «Я вожу грузовик» и «Я вожу грузовик» буквально всего в одну букву. Но подразумеваемые значения не могли быть более разными. Последнее указывает на призвание, проведенное за рулем. Первое само по себе подразумевает владение пикапом для ежедневного вождения, работы или отдыха. Когда дело доходит до Ford F-450 Super Duty, двойного автомобиля весом 9140 фунтов, можно предположить, что любое утверждение применимо.

Максимальная спецификация

Грузовики Ford F-серии, как правило, предлагают множество размеров и конфигураций, но F-450 выпускается исключительно как кабина для экипажа с длинной платформой, дизельным двигателем и сдвоенными задними колесами (DRW). Между его восьмифутовой кроватью, шестью алюминиевыми колесами, длиной 266.2 дюйма (это более 22 футов) и обхватом 96.0 дюймов, он устрашающий и намного больше, чем любая другая машина для повседневного вождения на рынке. General Motors и Ram также продают грузовики грузоподъемностью более одной тонны, но ни один из них не предлагает такой же роскошный пакет, как Ford King Ranch, модель, протестированная здесь, не говоря уже об уровне отделки салона Platinum, который возглавляет диапазон.

На первый взгляд, то, что F-450 в 100 раз лучше, чем F-350, не очевидно. И 350-й, и 450-й двойник имеют одинаковый рейтинг буксировки бампера (21,000 31,300 фунтов), аналогичные рейтинги буксировки седельно-сцепного устройства (350 32,500 фунтов для F-450; 14,000 XNUMX фунтов для F-XNUMX) и одинаковую полную массу XNUMX XNUMX фунтов. Если вы буксируете больше, наймите профессионала.

Более глубокое изучение спецификаций показывает, чем 450 отличается от 350, помимо значка. Помимо стандартного передаточного числа 4.30:1 (передаточное число 4.10 является дополнительным обновлением для F-350), F-450 получает дисковые тормоза большего диаметра на всех четырех колесах, колеса с 10 болтами (по сравнению с 8 болтами), и более широкая передняя колея. Это может звучать не так уж и много, но эти изменения призваны усилить возможности буксировки. Тормозные роторы диаметром 15.4 дюйма на передней оси с винтовой рессорой и 15.8 дюйма на задней оси с листовой рессорой — по сравнению с 14.3 дюйма на всех колесах на F-350 — имеют размеры, больше похожие на те, что установлены на высокопроизводительном спортивном автомобиле. Здесь перед ними стоит задача сделать надежные остановки с полностью загруженным грузовиком без замирания. Шесть коммерческих шин Continental HSR размером 225/70R-19.5 и эти большие круговые пластины тянут незагруженный F-450 до остановки со скорости 70 миль в час за 209 футов. Длинный для автомобиля, но сильный для этого большого грузовика.

Читайте также:
Проверено: Ford Taurus SHO 2013 года стал полноразмерной электростанцией

Удивительно маневренный

С его гигантскими размерами и массой локомотива F-450 всегда кажется большим, но он также всегда оказывается более маневренным, чем вы думаете. Проверка зеркал, чтобы убедиться, что Ford не вторгается на территорию сожителей по шоссе, быстро становится необходимостью — восьмифутовая ширина грузовика идентична ширине грузового контейнера.

Благодаря хитроумной системе активного рулевого управления Ford и длинной 176.0-дюймовой колесной базе грузовик движется прямо, как шоссе в Небраске. Тот же самый трюк с рулевым управлением делает маневрирование на парковке довольно легким, хотя не ожидайте, что вы сможете где-нибудь сесть на нос. Система камер с 360-градусным обзором, которая объединяет несколько ракурсов для получения вида сверху, работает безупречно. Несмотря на это, диаметр поворота грузовика 50.4 фута диктует поворот в три или более точек, чтобы заправить его на парковочное место. Благодаря более широкой передней колеи передние колеса на самом деле могут поворачиваться более резко, чем у F-350, у которого радиус поворота составляет 57.8 футов. Мы предпочитаем парковаться на заднем дворе в чем-то таком большом; в конце концов, это вежливо.

4.5-тонная стальная рама, алюминиевая кабина и кузов — это дизельный двигатель Ford Power Stroke V-8. Ford выигрывает войну крутящего момента в Детройте в 2017 модельном году с 925 фунт-футами, доступными при 1800 об / мин, что на 15 больше, чем у дизельного двигателя GM, и на 25 больше, чем у топового Ram. Мощность в лошадиных силах тоже указана, но вас волнует только крутящий момент, верно? Дайте команду форсункам Common-Rail налить в цилиндры столько дизельного топлива, сколько двигатель может выдержать, и единственный турбокомпрессор раскрутится без особой спешки. Для максимального ускорения требуется запуск тормозного момента с нагрузкой на половину вала, когда 6.7-литровый V-8 разгоняет F-450 без нагрузки до 60 миль в час за 8.0 секунд. Чуть более чем в два раза больше (16.1 секунды) требуется для прохождения четверти мили, в это время 450 неуклюже мчится со скоростью 86 миль в час. Максимальная скорость всего на 2 мили в час быстрее. Забавно: если воссоздать сцену погони за ливийцами из Назад в будущее, F-220, который на 450% тяжелее, разгонялся до 88 миль в час и возвращался в 1955 год быстрее, чем DeLorean (который, кстати, преодолел четверть мили за 17.0 секунд со скоростью 79 миль в час). Если и существует современный грузовик, достойный четвертого измерения, то это он.

Читайте также:
Проверено: Land Rover Defender 1993 110 года едет на север

Кабина, подходящая для королевского ранчо

Каюта King Ranch построена так, чтобы нянчиться — как и должно быть. Начиная с 73,950 450 долларов, F-4 King Ranch 4×450,000 занимает третье место по базовой цене в портфолио Ford, уступая только суперкару GT за 450 78,620 долларов и еще одному F-450 с платиновой отделкой за 55,240 8810 долларов. (Базовый F-82,760 XL стоит от 1935 2960 долларов.) Тестируемый экземпляр с опциями на 450 725 долларов стоил XNUMX XNUMX долларов. Присутствовали навигация, передние сиденья с подогревом и охлаждением, кожаная обивка и интеграция со смартфоном, а примечательные опции включали активное рулевое управление (часть пакета Tow Technology за XNUMX долларов), пакет Ultimate за XNUMX долларов с его подножками с электроприводом и масштабом F-XNUMX. люк с двойным остеклением и XNUMX долларов за возможность контроля давления в шинах для колес прицепа. Если бы только Ford предложил пару солнцезащитных экранов с механическим приводом для второго ряда, вы могли бы принять это за кабину роскошного седана.

Пассажирское пространство объемом 136 кубических футов распределено между пятью сидячими местами. Возможно, экономия топлива — или ее отсутствие — больше всего отвлекает от семейных обязанностей. Мы наблюдали 13 миль на галлон во время пребывания F-450, во время которого средняя цена галлона дизельного топлива колебалась с тремя долларами. Этот бегемот вернул 16 миль на галлон в нашем тесте на экономию топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час, что всего на 1 милю на галлон хуже, чем у бензинового Ford F-250 весом три четверти тонны. Тем не менее, он действительно хочет пить. Неудивительно, что Ford оснастил его топливным баком на 48.0 галлонов.

Если все ваши потребности в буксировке, буксировке и буксировке не покрываются F-450, вы управляете грузовиком, а не a грузовая машина.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТИП МАШИНЫ: передний двигатель, задний / полный привод, 4 пассажиров, 5-дверный пикап

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ: 82,760 55,240 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: 32-клапанный дизельный двигатель V-8 с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, железный блок и алюминиевые головки, непосредственный впрыск топлива

Читайте также:
Протестировано: Porsche Cayenne E-Hybrid 2019 сочетает в себе производительность и эффективность

Водоизмещение: 406 куб. дюймов, 6656 куб.см
Мощность: 440 л.с. @ 2800 оборотов в минуту
Крутящий момент: 925 фунт-фут @ 1800 об / мин

ПЕРЕДАЧА ИНФЕКЦИИ: 6-ступенчатый автомат с ручным режимом переключения передач

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 176.0 д
Длина: 266.2 д
Ширина: 96.0 д Высота: 81.0 д
Пассажировместимость: 136 куб. Футов
Снаряженная масса: 9140 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА:
От нуля до 60 миль в час: 8.0 секунды
От нуля до 80 миль в час: 13.8 секунды
Разгон, 5-60 миль/ч: 8.6 сек.
Высшая передача, 30-50 миль/ч: 4.2 сек.
Высшая передача, 50-70 миль/ч: 6.1 сек.
¼ мили стоя: 16.1 с при скорости 86 миль в час
Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 88 мили в час
Торможение, 70-0 миль/ч: 209 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.69 г

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
C / D наблюдалось: 13 миль на галлон
C / D наблюдаемое движение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 16 мили на галлон
C / D наблюдаемая дальность по шоссе: 760 миль

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: