Тест Porsche Boxster GTS PDK 2015 года – Обзор – Автомобиль и водитель

шина, автомобильный дизайн, транспортное средство, наземное транспортное средство, высокопроизводительная машина, автомобиль, обод, легкосплавные диски, спортивная машина, автомобильное освещение,

Заказ Porsche может занять много времени. Есть варианты помимо вариантов и достаточно сокращений, чтобы поставить в тупик выпускника бизнес-школы. В интересах простоты и глупости Porsche оптимизирует процесс заказа с помощью Boxster GTS. ГТС, конечно, тоже аббревиатура; это расшифровывается как Gran Turismo Sport.

Переход на GTS увеличивает стандартное оборудование, а базовая цена возрастает до 75,595 XNUMX долларов с шестиступенчатой ​​​​механической коробкой передач. Но включенные аббревиатуры — это вещи, которые вы должны заказывать в любом случае, такие как PASM и PDLS. PDLS расшифровывается как Porsche Dynamic Light System и включает фары вместе с рулевым колесом. PASM, который занижает подвеску Boxster почти на полдюйма, — это Porsche Active Suspension Management; он оснащен амортизаторами с электронной регулировкой, которые обеспечивают отличную езду в более мягком режиме и значительно жестче в спортивном режиме.

Часть цены GTS также уходит на немного более мощный 3.4-литровый оппозитный шестицилиндровый двигатель, который играет зажигательную мелодию через стандартную двухрежимную спортивную выхлопную систему. Сейчас Porsche выпускает пять версий своего 3.4-литрового двигателя, мощность которых варьируется от 315 лошадиных сил у Boxster S до 350 лошадиных сил у 911 Carrera. В GTS двигатель развивает мощность 330 лошадиных сил и крутящий момент 273 фунт-фут. С двухрежимным выхлопом двигатель звучит мягко в обычном режиме и лает, выплевывая безумие в спортивном режиме. Существует распространенное мнение, что винтажные Porsche с воздушным охлаждением звучат лучше, чем современные с водяным охлаждением. Не верьте этому. Ни один 911 с воздушным охлаждением, легальный в США, не выпускался с завода и не звучал бы так же хорошо, как Boxster GTS.

15 дополнительных лошадиных сил GTS, без сомнения, лучше, чем отсутствие увеличения, но пятипроцентный скачок мощности не имеет большого значения, и GTS едва ли быстрее, чем последний Boxster S, который мы тестировали. Оснащенный автоматической коробкой передач PDK с двойным сцеплением за 3960 долларов, GTS разгонялся с нуля до 60 миль в час за 4.1 секунды и преодолел отметку в четверть мили за 12.6 секунды на скорости 112 миль в час. Boxster S с PDK набрал 60 баллов за 4.2 секунды и покрыл четверть за 12.7 секунды со скоростью 111. Но чтобы получить эти цифры, Boxster S требуется не только PDK, но и Sport Chrono — в настоящее время опция за 1850 долларов, которая включает управление запуском и входит в стандартную комплектацию. ГТС. Управление запуском воспроизводимо и легко. При активации он разгоняет двигатель GTS до 6600 об/мин, а затем включает сцепление и устремляется к горизонту.

Читайте также:
Land Rover Freelander SE2003 3 года: меньше дверей, больше удовольствия

Таким образом, не только дополнительная мощность, но и стандартные характеристики делают GTS более привлекательным, чем S. И это до того, как мы примем во внимание ценность внешнего вида GTS. Чтобы хорошо выглядеть, GTS оснащен уникальными передним и задним бамперами, затемненной окантовкой фар и 20-дюймовыми колесами. Внутри GTS обтянут кожей приборную панель, двери и валики сидений. И если он не обтянут кожей, то есть большая вероятность, что он обтянут микрозамшей: подушки сидений, обод рулевого колеса, рычаг переключения передач, нижняя часть приборной панели, дверные ручки и подлокотники выполнены из мягкого материала.

Boxster S с такими же вариантами шасси пойдет по дороге точно так же, как GTS. Большой разницы нет, потому что больших отличий нет. GTS, как и все модели Boxster, отличается восхитительным точным рулевым управлением, обеспечивающим превосходную обратную связь. Структура прочная и свободная от каких-либо сотрясений, а шасси тугое, но не агрессивное, даже если оно оснащено бесплатной спортивной подвеской нашего тестового автомобиля — мы, вероятно, оставили бы более удобные и регулируемые амортизаторы PASM для уличного использования. На скидпаде GTS цепко схватился и вернул цифру 1.05 г. Чувствительность педали тормоза почти идеальна, и GTS надежно и неоднократно останавливается со скорости 70 миль в час на расстоянии 152 фута. Неудивительно, что Boxster и Cayman постоянно побеждают в десятке лучших.

Суммируйте стандартную комплектацию GTS, и это добавит 11,305 64,895 долларов к Boxster S за 15 100,445 долларов, и это без учета обновлений экстерьера и интерьера и дополнительных XNUMX лошадиных сил. Нам приходит в голову, что GTS — это простой способ убедиться, что Boxster у дилера имеет именно те опции, которые вам нужны, и именно так мы, американцы, обычно покупаем автомобили: прямо из инвентаря дилера. Так что не расстраивайтесь из-за того, что не пролистываете страницу за страницей руководства по заказу — просто игнорируйте множество несущественных вариантов вздутия цены на наш тестовый автомобиль стоимостью XNUMX XNUMX долларов, отметьте базовую ячейку «GTS» и наслаждайтесь.

Читайте также:
Honda Civic Si Coupe 2019 года против Honda Civic Si Coupe 1999 года

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТИП МАШИНЫ: среднемоторный, заднеприводный, 2-местный, 2-дверный кабриолет

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ: 100,445 79,555 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: DOHC, 24-клапанный, 6-цилиндровый, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива

Водоизмещение: 210 куб. дюймов, 3436 куб.см
Мощность: 330 л.с. @ 6700 оборотов в минуту
Крутящий момент: 273 фунт-фут @ 4500 об / мин

ПЕРЕДАЧА ИНФЕКЦИИ: 7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением и ручным режимом переключения передач

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 97.4 д
Длина: 173.4 д
Ширина: 70.9 д Высота: 50.1 д
Объем груза: 10 куб. Футов
Снаряженная масса: 3163 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА:
От нуля до 60 миль в час: 4.1 секунды
От нуля до 100 миль в час: 10.1 секунды
От нуля до 130 миль в час: 18.2 секунды
От нуля до 150 миль в час: 28.2 секунды
Разгон, 5-60 миль/ч: 4.6 сек.
Высшая передача, 30-50 миль/ч: 2.7 сек.
Высшая передача, 50-70 миль/ч: 3.0 сек.
¼ мили стоя: 12.6 с при скорости 112 миль в час
Максимальная скорость (оценка производителя): 173 мили в час.
Торможение, 70-0 миль/ч: 152 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 1.05 г

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
EPA город/шоссе: 22/31 миль на галлон
C / D наблюдалось: 20 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: