2000 BMW X5 – Обзор – Автомобиль и водитель

шина, колесо, автомобиль, вид транспорта, автомобиль, автомобильная шина, автомобильное зеркало, наземное транспортное средство, капот, автомобильный экстерьер,

Что это? Эйн Ластваген? Грузовик БМВ? Ересь! Кецерей!

Прошло почти 500 лет с тех пор, как это слово прозвучало в Германии. Последний фурор ереси произошел в 1517 году, когда Мартин Лютер прибил свои 95 тезисов (критику доктрины Римско-католической церкви) к двери церкви в Виттенберге. Это было бесспорно кетцериш в то время и в том возрасте, и позже он дерзко усугубил свои грехи, женившись на некой Катарине фон Бора, когда-то бывшей монахиней. Эти и другие выходки, ориентированные на реформы, вызвали бурю негодования среди верующих католиков по всему Отечеству, и Лютеру, вероятно, повезло, что он не стал слишком резким.

Другая группа верных — верных BMW — которых, вероятно, оттолкнет новый X5, не так многочисленна, но они ярые. И для этих верующих понятие BMW, предназначенного для перевозки грузов, столь же кетцерише, как и критика Мартином Лютером непогрешимой церкви.

Мы чувствуем их боль. Продукты BMW получают здесь высокие рейтинги одобрения, одобрение, которое не имеет ничего общего с плавностью хода в руслах ручьев или отличным сцеплением на тропах Лесной службы США. На самом деле, одна из черт, которые мы ценим в BMW, заключается в том, что они не грузовики. Но вот один из наших любимых автопроизводителей создает еще одну из этих катящихся шикан, которые редко оправдывают свою жажду и слоновье поведение.

И еще, и еще. . . Что ж, когда BMW намеревается что-то сделать, это обычно делается со стилем и отличием, и, как Мартин Лютер, вставший на еретический курс, дизайнеры X5, по крайней мере, имели смелость сделать это достойным внимания. Насколько примечательно? Вот подсказка: BMW настолько уверена в том, что динамика этого автомобиля установит новые стандарты, что часть предварительного просмотра мировой прессы включала горячую притирку на гоночной трассе Road Atlanta. В конце концов, что может быть лучше, чтобы доказать, что этот внедорожник (BMW предпочитает называть его «автомобиль для занятий спортом») не разделяет неохотную управляемость, которая отличает других представителей породы? На самом деле он ведет себя как спортивный седан, спортивный седан BMW.

Читайте также:
Рип-Снортин: Porsche Panamera 2017S 4 протестирован!

Это смелое утверждение, и сессия на треке, а также различные другие виды вождения дали нам достаточно практического опыта, чтобы дать ответ. Но сначала давайте рассмотрим природу этого нового зверя.

Как и Jeep Grand Cherokee, X5 представляет собой цельнолитой дизайн, по-прежнему являющийся спортивным меньшинством. Lexus RX300, периферийный конкурент X5, является другим, но это гибрид, собранный из деталей переднеприводных легковых автомобилей Toyota/Lexus. Структура X5, напротив, мало чем обязана автомобилям BMW. По словам Зигфрида Райхля, это была простая работа, как и в случае с Mercedes M-класса, хотя у Benz рама по периметру в стиле грузовика.

Рейхл должен знать. Он отвечал за дизайн кузова в белом (цельная конструкция) всех BMW во время вынашивания X5. В данном случае эта ответственность выходит далеко за рамки самого транспортного средства. Райхл и его сотрудники также спроектировали всю сборочную установку и отправили ее в Южную Каролину, где будут собираться все X5.

Райхл был парнем, который спросил о снаряженной массе X5. 4800 с лишним фунтов — это много для цельного кузова — примерно 700 фунтов к северу от полноприводного Grand Cherokee V-8, а также тяжелее, чем Benzes M-класса. Он называет три важных элемента среди приоритетов дизайна X5: акустика, функции безопасности и жесткость шасси.

«Мы хотели, чтобы автомобиль был тихим, и нам нужна была исключительная жесткость, чтобы он вел себя как BMW», — говорит он. «Кроме того, у X5 лучшие показатели аварийности среди всех BMW».

Стандартный постоянный полный привод, а также независимая система задней подвески, установленная на подрамнике, с исключительно прочными алюминиевыми нижними рычагами управления и парой верхних поперечных рычагов, несомненно, способствуют увеличению массы X5. Так же как и такие функции, как автоматическое выравнивание нагрузки и боковые и головные подушки безопасности (боковые подушки безопасности являются дополнительными в задней части), которые обеспечивают защиту как черепа, так и туловища.

Но при всем своем удельном весе и ограничивающих эффектах автоматической коробки передач (пятиступенчатая коробка передач «для себя, если вам нравится Steptronic») BMW ожидает, что X5 будет способен разогнаться до 60 миль в час за 7.5 секунды. благодаря тяге его 4.4-литрового DOHC 32-клапанного алюминиевого V-8, который выдает 282 л.с. и, что более важно, 324 фунт-фут крутящего момента. По крутящему моменту у X5 есть большое преимущество перед ML430, которому требуется примерно на секунду больше времени, чтобы разогнаться до 60. Тяговая способность X5 на 6000 фунтов превосходит Benz на 1000 фунтов.

Читайте также:
2012 Toyota Prius C First Drive – Отзывы – Автомобиль и водитель

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: