Протестировано: Audi A2018 Cabriolet 5 года

Капельница эпохи Возрождения, которая делает почти все хорошо.

Джои Каппарелла Опубликовано: 24 июля 2017 г.

Наземный транспорт, средство передвижения, автомобиль, Личный автомобиль повышенной комфортности, Автомобильный дизайн, Audi, Роскошный автомобиль, Автомобиль среднего размера, Конвертируемый, Высокопроизводительная машина,

Сезоны всегда меняются, но кабриолеты редко. Идея убирающейся крыши в автомобилях существовала еще до изобретения самого автомобиля, и откидные крыши были основой предложений Audi на протяжении десятилетий. В Соединенных Штатах бренд с четырьмя кольцами продает четыре автомобиля с откидным верхом для самых разных клиентов. Есть небольшой и относительно доступный A3 для искателей солнца с (своего рода) бюджетом, стильный TT для более спортивных и стильных вкусов и дикий R8 Spyder для тех, кто хочет произвести фурор. Думайте об A5 среднего уровня и его брате S5 как о кабриолетах Audi Goldilocks: не слишком больших, не слишком маленьких, не слишком дорогих, но и не слишком плебейских.

Audi A5 за рулем и испытан!

И да, А5 в самый раз. Как и купе A5, которое мы тестировали ранее в этом году, недавно переработанный кабриолет A5 ни разу не ошибся, будучи точно таким же отточенным, быстрым и изысканным, как мы привыкли ожидать от современных автомобилей Audi, только с дополнительной радостью движения под открытым небом. вождение, чтобы подсластить сделку.

Хватка в изобилии

Начнем с того, что A5 с откидным верхом — это исполнитель. Дополнительные 360 фунтов по сравнению с купе несколько притупляют ускорение кабриолета, увеличивая время от нуля до 60 миль в час с 5.0 секунд купе до менее быстрых 5.6. Но кабриолет A5 по-прежнему показал спортивную заносную фигуру 0.96 г и короткую остановку на 145 футов со скорости 70 миль в час, опередив своего аналога с жесткой крышей на 0.03 г и 7 футов. На двух A5 были установлены разные шины: кабриолет ехал на резине Hankook Ventus, а купе — на Continental ContiSportContacts, но тем не менее оба они впечатляют на трассе.

Эти показатели на поворотах и ​​торможении этого базового четырехцилиндрового A5 даже превосходят более ориентированный на производительность кабриолет Mercedes-AMG C43, хотя этот автомобиль более непосредственно конкурирует с 354-сильным кабриолетом Audi S6 с двигателем V-5. В то время как S5 дал бы шестицилиндровому C43 с турбонаддувом лучшую гонку за свои деньги в гонках на светофоре, учитывая быстроту турбированного рядного четырехцилиндрового двигателя A5 ​​2.0T и семиступенчатой ​​​​автоматической коробки передач с двойным сцеплением, мы бы дважды подумали, прежде чем потратив дополнительные 12,700 5 долларов на SXNUMX.

Читайте также:
Проверено: Jaguar XJR 2016 г.

Экспертная настройка шасси Audi также означает, что A5 способен сбалансировать свои характеристики с по-настоящему расслабленным характером, соответствующим его миссии в качестве роскошного автомобиля с откидным верхом, который большинство владельцев будет использовать в качестве ежедневного водителя в хорошую погоду. Его ходовые качества мягкие и сдержанные, а жесткая конструкция никогда не дрожит. Даже в более жестком динамическом режиме вождения — и несмотря на большие 19-дюймовые колеса нашего тестового автомобиля (18-е стандартно) — сильные удары редко проникают в салон.

Ветер в твоих волосах

До сих пор Audi придерживалась традиционных мягких крыш, по-видимому, для снижения веса и упрощения упаковки по сравнению с убирающимися жесткими крышами, которые предпочитают некоторые конкуренты. Тканевый верх кабриолета A5 хорошо изолирует кабину в поднятом состоянии, и на шоссе слышен лишь небольшой шум ветра. Опускание верха — это 15-секундное дело, которое можно выполнить на скорости до 31 мили в час. В сложенном виде крыша занимает немного места в багажнике, уменьшая объем груза до 7 кубических футов (с 9 с поднятым верхом). Audi предлагает съемный дефлектор ветра, но мы не думаем, что он действительно нужен, учитывая, насколько хорошо автомобиль справляется с ветром без него даже на высоких скоростях. Установленный дефлектор запрещает использование задних сидений, которые достаточно велики для компактного кабриолета. В них легко могут разместиться двое взрослых для поездок на короткие и средние расстояния.

Если нас заставят выступить с критикой в ​​адрес кабриолета A5, мы можем бросить несколько камней в его уравновешенный внешний вид, который мы считаем шагом назад по сравнению с чистым и классическим дизайном предыдущего поколения. Audi уступила нынешней тенденции показных решеток, из-за чего передняя часть выглядит перегруженной, а профиль и задняя часть почти неотличимы от таковых у предыдущего A5. Сдержанная краска Florett Silver нашего тестового автомобиля не помогла противостоять тенденции A5 сливаться с остальными. Доступны более четкие оттенки, но ни один из них не придаст A5 такого же уличного присутствия, как стильный кабриолет C-класса Mercedes-Benz.

Читайте также:
Rolls-Royce Cullinan 2019 года — внедорожник, достойный королевской семьи

Стоило того

Совершенство кабриолета A5 также не обходится дешево: кабриолет стоит почти на 7000 долларов больше, чем купе. Наш тестовый автомобиль уровня Prestige был загружен дополнительными функциями, включая пакет помощи водителю за 1800 долларов, адаптивные амортизаторы за 1000 долларов, пакет Luxury за 2100 долларов и 1050-дюймовые колеса за 19 долларов, что увеличило общую сумму до 65,050 718 долларов. При такой цене мы не можем не начать думать об одном из наших любимых кабриолетов, Porsche 5 Boxster, даже если этот спортивный двухместный родстер не совсем честный конкурент более мягкому четырехместному AXNUMX.

Однако вместо того, чтобы быть узкоспециализированной машиной, такой как Porsche, A5 стремится угодить широкому кругу клиентов, делая почти все хорошо. В своей последней итерации он успешно справляется с этой миссией.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ХАРАКТЕРИСТИКИ

2018 Ауди А5 Кабриолет

ТИП МАШИНЫ
переднемоторный, полноприводный, 4-местный, 2-дверный кабриолет

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
65,050 50,575 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 16-клапанный, рядный 4, железный блок и алюминиевая головка, непосредственный впрыск топлива
Водоизмещение
121 дюйма 3, 1984 см 3
Питания
252 л.с. @ 6000 оборотов в минуту
Крутящий момент
273 фунт-фут @ 1600 об / мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением и ручным режимом переключения передач

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 108.9 дюйма
Продолжительность: 184.0 в
Ширина: 72.7 в
Высота: 54.4 в
Пассажирский объем: 86 фута 3
Объем багажника вверх/вниз: 9/7 футов 3
Снаряженная масса: 4008 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
От нуля до 60 миль в час: 5.6 секунды
От нуля до 100 миль в час: 15.0 секунды
От нуля до 130 миль в час: 33.1 секунды
Разгон, 5-60 миль/ч: 6.5 сек.
Высшая передача, 30-50 миль/ч: 3.2 сек.
Высшая передача, 50-70 миль/ч: 4.0 сек.
¼ мили стоя: 14.2 с при скорости 98 миль в час
Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 130 мили в час
Торможение, 70-0 миль/ч: 145 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.96 г

Читайте также:
2013 BMW 760Li Test - Обзор - Автомобиль и водитель

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
EPA комбинированный/город/шоссе: 27/24/34 миль на галлон
C / D наблюдалось: 25 миль на галлон
C / D наблюдаемое движение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 32 мили на галлон
C / D наблюдаемая дальность по шоссе: 480 миль

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: