Fisker может снова обанкротиться просто ради удовольствия – Новости – Автомобиль и водитель

Генеральный директор Fisker хочет уничтожить Tesla любой ценой.

В последнее время ему все равно, если дорогие подключаемые гибриды приведут компанию к банкротству во второй раз. Или, по крайней мере, не по словам новых китайских владельцев наряда. Через несколько месяцев после покупки калифорнийского стартапа за копейки на доллар правители Фискера остановились на стратегии: заставить людей покупать электромобили или умереть, пытаясь.

Wanxiang, крупнейший поставщик автомобилей в Китае и владелец зомби-подобных операций Fisker, делает (ненормальную) ставку миллиардера. Говоря с Bloomberg тоном, который пощекотал бы чувство случая Илона Маска, председатель и основатель Лу Гуанцю хочет, чтобы индустрия знала, что у него много денег — и все терпение, чтобы в конечном итоге победить в игре, ну, в ее собственной игре. Он сказал Bloomberg: «Я вложу каждый цент, который заработает Wanxiang, в производство электромобилей», — сказал он. «Я сожгу столько денег, сколько потребуется, чтобы добиться успеха, или пока Wanxiang не обанкротится».

Согласно Bloomberg, Лу хочет «создать новую линейку электромобилей в Соединенных Штатах», возможно, на заводе в Уилмингтоне, штат Делавэр, который, как однажды пообещал вице-президент Байден, создаст 2500 рабочих мест, которые Фискер никогда не предлагал. Все это до выхода на китайский рынок, конечно.

«На данный момент мы хотим сконцентрироваться на производстве в США. Если я не добьюсь успеха, мой сын продолжит это дело. Если он не выживет, то выживет мой внук, — сказал Лу.

Ваньсян — плохая мать Фискера: все концепты отправляются в производство, нынешним владельцам не повезло

В марте Wanxiang заявила, что возобновит производство Karma и построит 1500 роскошных седанов в течение 18 месяцев. Он также пообещал выпустить на дороги все концепт-кары Fisker, включая Atlantic среднего размера. Совершенно неясно, хочет ли Wanxiang использовать конструкции и сложные силовые агрегаты Fisker под своим собственным брендом или попытаться расширить Fisker до полностью электрической линейки. Учитывая разрушенную дилерскую сеть Fisker и обманутых клиентов, не говоря уже о сохраняющейся неприязни к китайским автопроизводителям на таких устоявшихся рынках, как США, у Wanxiang нет ничего, кроме словесной брани.

По крайней мере, Лу, который утверждает, что Wanxiang не находится под контролем государства, как многие другие китайские компании, рискует собственными деньгами. Нам нужно будет посмотреть, действительно ли он готов конкурировать с Tesla, Nissan и другими крупными автопроизводителями на, несомненно, очень маленьком рынке. Если ничего не поможет, мы предполагаем, что правнуки Лу всегда могут попробовать запихнуть V-8 в неиспользованные корпуса Karma.

Читайте также:
Cadillac представит HD-зеркало заднего вида/дисплей на седане CT6

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: