Fiat 2013 Cattiva 500 года: Fiat добавил специй в Чинквеченто – Новости – Car and Driver

Согласно Fiat, итальянское слово «плохой» может «описывать человека или ситуацию, которые являются непослушными, но крутыми». Поскольку представление Fiat о самом себе во многом связано с тем, что он итальянец, имя Cattiva, вероятно, было естественным выбором для бренда, чтобы придумать свой последний специальный выпуск 500. Впервые представленный в концептуальной форме на автосалоне в Детройте в 2013 году, Cattiva дебютирует на Pebble Beach Concorso Italiano в эти выходные в Калифорнии. Как и шоу-кар, серийная Cattiva представляет собой не более чем визуальную переделку моделей хэтчбека Fiat 500 Sport и 500 Turbo (извините, Abarth), но эта трансформация привлекательна. Непослушный? Мы не уверены — это зависит от того, что клиенты решат попробовать на заднем сиденье маленького автомобиля.

Пакет Fiat 2013 Cattiva 500 года в основном сосредоточен вокруг набора контрастных цветов кузова и темного интерьера. Затемненные фары, задние фонари и линзы стояночных фонарей сочетаются с крышей и задним спойлером Gloss Nero (черный), а также с темными 16-дюймовыми колесами, чтобы придать экстерьеру более зловещий вид. Cattivas можно заказать в цветах Rosso (красный), Nero Puro (черный), Argento (серебристый), Granito Lucente (гранит), Bianco (белый), Luce Blue (голубой, доступен только на Fiat 500 Sport Cattiva) или того же Rame (медного) оттенка, что украшал шоу-кар.

2013 Фиат 500 Каттива

Cattiva, может быть, и не плохая, но ее значок явно вторгается в личное пространство этой модели.

Внутри салон в основном окрашен в черный цвет Nero; панели приборной панели (которые окрашены в цвет кузова обычных 500-х) окрашены в матовый черный цвет Nero, а сиденья обиты двухцветной черно-серой тканью с контрастной серебряной строчкой. Черные кожаные сиденья не являются обязательными, но все Cattivas поставляются с кожаным рулевым колесом и ручкой переключения передач. Cattiva на базе Fiat 500 Sport доступна либо с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, либо с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач; модель на базе 500 Turbo, как и обычная 500 Turbo, поставляется только с рукоятью. Никаких механических изменений ни для одной из Cattiva не произошло, то есть 101-сильный 1.4-литровый четырехцилиндровый двигатель Sport остался без изменений, как и 135-сильный турбированный четырехцилиндровый двигатель Turbo мощностью 1.4 л.с.

Читайте также:
Fisker Atlantic Concept Официальные фотографии и информация – Автосалоны – Автомобиль и водитель

По сравнению с обычными Fiat 500 Sport и 500 Turbo, Cattiva ненамного дороже. Аккуратные косметические обновления и уникальная цветовая гамма салона обойдутся покупателям всего в 850 долларов, независимо от выбранной базовой модели. Это составляет до 19,150 500 долларов за 21,150 Sport Cattiva и XNUMX XNUMX долларов за версию Turbo.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: