2013 BMW 760Li Test – Обзор – Автомобиль и водитель

Хромированный значок «V-12» на обложке руководства по эксплуатации — единственное место, где вы найдете прямую ссылку на конфигурацию двигателя BMW 760Li. Ни одна внешняя эмблема не заявляет о большом количестве цилиндров. На самом деле, самая мощная семерка выглядит практически идентично своим младшим братьям и сестрам, даже после незначительного обновления линейки в 7 году. Как бы то ни было. Покупателям, которые выложили примерно на 2013 50,000 долларов больше, чем стоимость V-8 750Li, не нужен какой-то вонючий значок, чтобы сообщить миру, что они ездят на чем-то особенном. Действительно, чтобы продемонстрировать превосходство 760Li, нужно просто нажать на педаль газа.

6.0-литровый V-12 с двойным турбонаддувом под капотом развивает мощность 535 л. Задний привод – единственный вариант с V-553, как и задумано богами вождения. Оторвавшись от остановки, 13Li качается на горизонте, как Билл Дэнс, тянущий мелкоротого, и ускорение настолько быстрое, что цифровой индикатор скорости на проекционном дисплее не успевает за ним. Цифры скачут с 12 миль в час до 760, 32, 45 и так далее, вплоть до регулируемой максимальной скорости 67 миль в час.

Мы разгоняемся до 60 миль в час за смехотворные для такого размера 4.3 секунды, а 130 миль в час достигаются менее чем за 16. Мы тестировали A8L 4.0T до 60 менее чем за четыре секунды, но этот автомобиль оснащен системой помощи при запуске Quattro и весит примерно на 500 фунтов меньше. Этот Bimmer догоняет и обгоняет его по скорости выше эталонной, как и должно быть за его цену. Согните 760 в повороте, и он кажется несколько меньше, чем он есть, но нельзя отрицать его существенный вес. Тем не менее, его можно считать маневренным, а новые стандартные активные стабилизаторы поперечной устойчивости помогают поддерживать достаточно ровное положение в поворотах, хотя рулевому управлению не хватает такой точности, как, скажем, у Jaguar XJ. Это более полезный снегоход для пилотирования, чем 7-я серия, и он опередил дообновленный 750Li в сравнительном тесте, победителем которого стал A8L. По сравнению с другими «семерками» этот автомобиль с двигателем V-7 не такой резвый, как немного более мощная Alpina B12, но он дороже.

Читайте также:
2013 Mini Paceman Prototype Drive – Обзор – Автомобиль и водитель

Доступен пакет M Sport за 4000 долларов – это в основном косметическое обновление, но в нем добавляются высокопроизводительные шины, но вместо этого наш автомобиль был упакован в пакет BMW Individual за 5200 долларов, который включает кожаные сиденья Merino; хедлайнер из искусственной замши; Бейджи BMW Individual на колпаках колес, отделке багажника и дверных порогах; затемненная внешняя отделка; и 19-дюймовые колеса с высокопроизводительными шинами. (Пакеты M Sport и Individual нельзя заказать вместе.)

Мы также наслаждались аудиосистемой Bang & Olufsen за 3700 долларов, развлекательной системой для пассажиров на заднем сиденье за ​​2700 долларов, а также камерой ночного видения и дисплеем за 2600 долларов (на удивление превосходно обнаруживающими полицейских, прячущихся в темных разделительных полосах). Этот 760 также поставлялся с помощником по парковке за 500 долларов, активным круиз-контролем за 2400 долларов с предотвращением столкновений и налогом на бензин в размере 1700 долларов. Итого: 159,395 200 долларов. За исключением обивки BMW Individual и внутренней отделки, единственной опцией, которой не хватало нашему автомобилю, были массажные задние сиденья за XNUMX долларов. Мы были удручены.

, гмВселенная доступного 12-цилиндрового роскошного седана, как всегда, мала. А поскольку более десяти лет назад Jaguar отказался от варианта XJ с двигателем V-12, единственным прямым конкурентом 760Li являются Mercedes-Benz S600 и Audi A8L W12. В рациональном мире 760Li и его конкуренты действительно не имеют смысла. Их аналоги с двигателем V-8 намного мощнее, легче, намного дешевле и выглядят почти одинаково, а зачастую они быстрее и маневреннее.

Но рациональности и сдержанности в этом сегменте мало места. Кроме бейджей, конечно.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТИП МАШИНЫ: передний двигатель, задний привод, 5-местный, 4-дверный седан

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ: 159,395 142,795 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: 48-клапанный V-12 с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива

Водоизмещение: 364 куб. дюймов, 5972 куб.см
Мощность: 535 л.с. @ 5250 оборотов в минуту
Крутящий момент: 550 фунт-фут @ 1500 об / мин

Читайте также:
Испытано: Acura RDX 2010 года с передним приводом

ПЕРЕДАЧА ИНФЕКЦИИ: 8-ступенчатый автомат с ручным режимом переключения передач

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 126.4 д
Длина: 205.3 д
Ширина: 74.9 д Высота: 58.3 д
Снаряженная масса: 5033 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА:
От нуля до 60 миль в час: 4.3 секунды
От нуля до 100 миль в час: 9.6 секунды
От нуля до 130 миль в час: 15.9 секунды
Разгон, 5-60 миль/ч: 4.7 сек.
Высшая передача, 30-50 миль/ч: 2.3 сек.
Высшая передача, 50-70 миль/ч: 2.6 сек.
¼ мили стоя: 12.5 с при скорости 115 миль в час
Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 155 мили в час
Торможение, 70-0 миль/ч: 158 футов

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
Управление EPA по городу/шоссе: 13/20 миль на галлон
C / D наблюдалось: 13 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: