Первая поездка: Porsche Boxster 2003 года сохраняет новинки

Из архива: Последнее преображение вряд ли можно сравнить с новым оттенком помады, но мы все равно будем бороться за дату.

Порше Боксстер 2003г.

Из октябрьского номера журнала 2002 г. Автомобиль и водитель.

Porsche Boxster и Boxster S были здесь фаворитами с тех пор, как первая модель была представлена ​​в конце 1996 года. Он пять раз входил в наш список 10 лучших, выиграл три сравнительных теста и является одним из самых спорных автомобилей, когда-либо украшавших нашу машину. доска.

Но Boxster соревнуется в печально известном непостоянном жанре спортивных автомобилей, в сегменте, который предпочитает самое свежее лицо или новейшую модель. Не то что эта машина. Продажи Boxster только недавно начали падать, поскольку автомобили устарели, и Porsche считает, что Boxster вытащил компанию из убыточных дней начала 1990-х годов.

Обновления питания за эти годы, безусловно, помогли. В 1999 году дебютировала версия Boxster S мощностью 51,430 л.с. стоимостью 250 41,605 долларов, что значительно больше, чем у исходной базовой модели мощностью 201 л.с. стоимостью 2000 2.5 долларов. В 2.7 году 201-литровый двигатель базового автомобиля был увеличен до 217 литров, а мощность возросла с XNUMX до XNUMX лошадиных сил.

шина, вид транспорта, автомобильный дизайн, дорога, желтый, транспортное средство, автомобильный стояночный свет, инфраструктура, транспорт, асфальт,

Тем не менее, прошло шесть лет с одним и тем же лицом, поэтому, когда мы летели в Рим, чтобы представить Boxster 2003 года, мы ожидали серьезных изменений. Угадай еще раз. Новая модель претерпела лишь незначительные изменения кузова и несколько заслуживающих внимания механических доработок. Поскольку большого редизайна не было, цены останутся примерно такими же: 43,365 52,365 долларов за Boxster и XNUMX XNUMX долларов за Boxster S. Мы готовы поспорить, что инженерные ресурсы Porsche, вероятно, были поглощены грядущим концептом Cayenne sport-ute. мы все еще равнодушны. Но это другая история.

В механике самым большим изменением является добавление механизма изменения фаз газораспределения VarioCam от Porsche. Он устанавливался на впускные распредвалы как 2.7-литровых, так и 3.2-литровых двигателей. Оптимизируя фазы газораспределения максимум на 40 градусов в диапазоне оборотов, VarioCam повышает эффективность двигателя, увеличивая мощность и снижая расход топлива на два процента. 2.7-литровый двигатель теперь выдает 225 л.с. при 6300 об/мин (было 217 л.с.), а крутящий момент держит отметку в 192 фунт-фут. У 3.2-литрового двигателя Boxster S в этом году на восемь лошадок больше, что в сумме составляет 258 л.с. при 6200 об/мин. Базовая пятиступенчатая механическая коробка передач, шестиступенчатая коробка передач S и пятиступенчатая автоматическая коробка передач остались без изменений.

Читайте также:
Проверено: Honda Civic Hatchback 2017T 1.5 года с механической коробкой передач

Базовая модель претерпела львиную долю изменений подвески, поскольку модель 2003 года унаследовала свои пружины и амортизаторы от Boxster S 2002 года. Эта первоклассная модель осталась прежней, за исключением увеличенного заднего стабилизатора поперечной устойчивости. Тормоза на обеих машинах перенесены с прошлого года. Стандартные колеса на базе Boxster теперь 17-дюймовые, но в общей сложности они на 4.4 фунта легче, чем старые 16-дюймовые колеса. Модель S теперь имеет 18-дюймовые колеса с пятью спицами, которые позволяют сэкономить 22.5 фунта по сравнению с базовыми 17-дюймовыми колесами.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ХАРАКТЕРИСТИКИ

2003 Порше Бокстер

ТИП МАШИНЫ
среднемоторный, задний привод, 2-местный, 2-дверный родстер

БАЗИСНАЯ ЦЕНА
$ 43,365- $ 52,365

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
DOHC 24-клапанный 2.7-литровый оппозитный 6, 225 л.с., 192 фунт-фут; DOHC 24-клапанный 3.2-литровый оппозитный 6-цилиндровый двигатель, 258 л.с., 228 фунт-сила

ПЕРЕДАЧИ
5- или 6-ступенчатая механическая, 5-ступенчатая автоматическая с блокировкой гидротрансформатора

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 95.1 дюйма
Продолжительность: 170.1 в
Ширина: 70.1 в
Высота: 50.8 в
Снаряженная масса: 2800-3000 фунтов

Арбитраж трафика (CD стандартное восточное время)
От нуля до 60 миль в час: 5.1-6.8 секунды
1/4 мили стоя: 13.8-15.2 сек.
Максимальная скорость (ограниченное сопротивление): 150-162 миль в час

РАСЧЕТНАЯ ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
ЕРА по городу/шоссе: 17-19/24-28 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: