Технический отдел: Система сидений для грузовиков Bose Ride — Особенность — Автомобиль и водитель

Корпорация Bose, более известная своим аудиооборудованием, в 2004 году представила прототип совершенно новой автомобильной подвески. С мощными линейными электродвигателями на каждом повороте подвеска Bose, в отличие от подвески любого другого автомобиля, производимого сегодня, работает независимо от дорожного покрытия и не просто реагирует на действия дороги или водителя. Эта «активная» система могла бы обеспечить прорывы, такие как молниеносная регулировка, чтобы свести на нет последствия выбоины; теоретически он может обеспечить идеальный баланс плавности хода и управляемости.

Работа над этой подвеской продолжается, и Bose ожидает, что она будет запущена в производство. Но что, если в транспортном средстве был только один пассажир? В этом случае управление только сиденьем водителя обеспечит аналогичные преимущества при вождении. Это идея системы Bose Ride, которую корпорация запустила в этом году для грузовиков класса 8 (полная масса более 33,000 XNUMX фунтов).

Подвеска для тяжелых условий эксплуатации, рассчитанная на то, чтобы выдерживать вес грузовика и прицепа, не обеспечивает комфорта при езде, поэтому большинство водителей больших грузовиков сидят на креслах с собственной пневматической подвеской. Хотя они обеспечивают некоторую изоляцию, они реагируют только на неровности дороги и поэтому постоянно подбрасывают водителя вверх и вниз. Это не только неудобно, но и, по данным Министерства труда, водители грузовиков занимают второе место по количеству дней отсутствия на работе среди всех профессий — в три раза больше, чем в среднем по стране — из-за травм или болезней. Некоторые винят в этом прогулы сидение до 11 часов в день в постоянно вздымающемся седле.

название =

Способность быстро реагировать имеет первостепенное значение для сиденья Bose весом 180 фунтов, поэтому данные с датчика положения сиденья и двух трехосевых акселерометров обрабатываются 2000 раз в секунду — это в два раза быстрее, чем у других высокотехнологичных автомобилей. таких систем, как контроль устойчивости или магнитореологические удары. И, при необходимости, электродвигатель может разогнать сиденье на четыре дюйма хода всего за десятую долю секунды и с усилием до 250 фунтов. Механизм движется достаточно быстро, чтобы, если его запрограммировать, он мог буквально воспроизводить музыку своими движениями вверх-вниз.

Читайте также:
LiveWire — электрическое видение Harley-Davidson будущего

Значит, система требует огромных мощностей, верно? Что ж, электродвигатель потребляет целых 3500 Вт, но непосредственная мощность обеспечивается за счет энергии, хранящейся в конденсаторе на четверть фарада — он большой — для того, чтобы сиденье не перегружало стандартную 12-вольтовую электронику грузовика. Кроме того, чтобы избежать постоянного потребления мощности двигателем, в сиденье Bose используется пневматическая пружина для поддержания базовой высоты дорожного просвета для водителей весом до 350 фунтов.

Но настоящая хитрость системы заключается в том, что она реагирует пропорционально: ей нужно немедленно решить, как компенсировать любое дорожное препятствие, с которым сталкивается грузовик. На разработку алгоритмов управления у Bose ушло примерно 25 лет, большая часть которых совпадает с программой автомобильной подвески.

Данные Bose показывают, что сиденье грузовика фильтрует удары, передаваемые водителю, в 10 раз. Оно смягчает все, от низкочастотного покачивания живота до высокочастотных событий, таких как вибрация всего тела от отбойного молотка, которая может достаточно сильно трясти головой. вызывать затуманивание зрения, что делает поездку полуприцепа почти такой же, как у легкового автомобиля.

Система Bose Ride за 5995 долларов во много раз дороже, чем гораздо более простые пассивные блоки, и на данный момент доступна только на вторичном рынке. Нам не удалось испытать сиденье Bose в реальном грузовике, но мы попробовали его на демонстрационной платформе (на которой были установлены как обычное сиденье с пневматической подвеской, так и сиденье Bose), которая была разработана для воспроизведения движения грузовика, идущего по дороге. Принимая во внимание, как сильно наше окружение и наши ноги подпрыгивали, почти жутко, насколько устойчивым оставалось сиденье Bose перед лицом смоделированного дорожного хаоса. Что заставляет нас еще больше беспокоиться о том, чего Bose сможет достичь с подвеской всего автомобиля.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: