Проверено: Honda Civic Hatchback 2017T 1.5 года с механической коробкой передач

Обычно нам нравится 1.5-литровая Honda Civic с турбонаддувом, но хэтчбек Sport с механической коробкой передач действительно соответствует этикетке.

Автор KC Colwell Опубликовано: 11 мая 2017 г.

Покрышка, колесо, средство передвижения, Автомобильный дизайн, Автомобильное зеркало, Наземный транспорт, автомобиль, Автомобильное освещение, литые диски, зеркало заднего вида,

Мы были заинтригованы, обнаружив значок Sport на этом Civic 2017 года, потому что вот уже более десяти лет Honda является одним из немногих автопроизводителей, использующих это слово так, как будто оно что-то значит. Fit Sport принес заметное улучшение — и задний стабилизатор поперечной устойчивости для 09 года — маленькому пригородному пассажиру, а сегодняшний Accord Sport — лучшая версия седана, победившего в 10 лучших автомобилях, по мнению большинства. C / D сотрудники, держит факел горящим.

Гражданский протестирован и сравнен!

Ранее мы тестировали Civic в кузовах купе и хэтчбек с дополнительным 1.5-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом (безнаддувный 2.0-литровый является стандартным для седанов и купе) в сочетании с бесступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Любой, кто ожидает, что комбинация вариатора и турбонаддува станет двойным ударом по животу, будет неправа, но самая выигрышная комбинация Honda достигается, когда вы выбираете шестиступенчатую механическую коробку передач, доступную в хэтчбеке Civic Sport, в котором 180 1.5-литровый турбодвигатель мощностью XNUMX л.с. входит в стандартную комплектацию.

Спортивная отделка хэтчбека включает в себя колеса большего размера (18 дюймов по сравнению со стандартными 16 и опциональными 17 в других моделях), а также здоровую долю излишне затемненных частей кузова, которые особенно нелестны яркими цветами окраски, такими как красный цвет тестируемого автомобиля. здесь. Мы предпочитаем Sport в более темных тонах, где черные акценты кажутся более тонкими, хотя нужно сказать, что в дизайне нет ничего тонкого: нравится ли нашим редакторам стиль или нет, мы все согласны с тем, что его много.

Однако из-за руля внешний вид не имеет большого значения. Немногое в спецификации изменилось по сравнению с нашими предыдущими тестами, а это означает, что тюнеры шасси Honda уделили особое внимание деталям настройки втулок и амортизаторов. Рулевое управление легкое, как по ощущениям, так и по обратной связи. Это характерно для класса, но рулевое управление Civic опережает других в отзывчивости. Даже небольшое колебание вне центра инициирует изменение направления — но без нервозности — и с легким, как перышко, рулем бросать крошечного переднего водителя в повороты — это абсолютный взрыв. И захват! Как звучит 0.93 g на тормозной площадке и остановка на 160 футов со скорости 70 миль в час? Это такой же тормозной путь и всего на 0.01 г меньше, чем у BMW 340i xDrive с шинами Michelin Pilot Super Sport.

Читайте также:
Tested: 2015 Lincoln Navigator

Наверняка моддеры Civic поменяют всесезонные Continental ContiProContacts размера 235/40R-18 на летнюю резину в поисках еще нескольких сотых г. Но имейте в виду, что замена оригинальной шины может оказать нежелательное влияние на общий баланс и плавность хода; у этой машины хорошее сцепление с дорогой, так что не испортите то, что уже хорошо.

Нет ВТЭК?

В отличие от старых безнаддувных двигателей Honda, этому 1.5-литровому рядному четырехцилиндровому двигателю с турбонаддувом и непосредственным впрыском не хватает нескольких кулачковых профилей, которые сделали VTEC известным в 90-х годах. У него есть переменная фазировка распределительного вала — сегодняшняя отраслевая норма — и это забавный двигатель, который доказывает, что на низких оборотах он крепок и стремится раскрутиться до красной отметки в 6500 об / мин. Просто это не так весело, как старый двигатель VTEC.

Создавая всего 180 лошадиных сил и 177 фунт-футов крутящего момента, что на шесть пони больше и на 10 фунт-футов больше, чем у стандартного двигателя хэтчбека (спасибо, топливо премиум-класса, которое Honda рекомендует для Sport), 1.5-литровый ни в коем случае не является электростанция. С другой стороны, ведущая в своем классе Mazda 3 имеет всего 184 лошадиные силы. По сравнению с хэтчбеком Sport с вариатором, эта версия с механической коробкой передач разгоняется до 60 миль в час на 0.1 секунды позже. Ждать. Хм? Мы тоже не могли в это поверить. Однако для выполнения работы с ручным управлением требуется две смены, вторая из тех, что приходятся непосредственно перед отметкой 60 миль в час. Тем не менее, ручная версия Sport превосходит CVT по многим другим параметрам ускорения, преодолевая четверть мили на 0.2 секунды раньше, за 15.2 секунды на скорости 94 миль в час и достигая 100 миль в час на 1.5 секунды раньше, чем автоматическая версия. Но удовольствие, получаемое от переключения Civic, намного перевешивает штраф в 0.1 секунды от нуля до 60. Блестяще расположенные педали и очаровательно легкий рычаг переключения передач позволяют переключиться на пониженную передачу, что вызовет зависть у второго пилота.

Читайте также:
Первая поездка: 2017 Porsche 911 GTS

В сегменте хэтчбеков за 20 тысяч долларов недостатка нет. И Volkswagen Golf, и Mazda 3 — фантастические универсальные пакеты, которые фигурируют в нашем текущем списке 10 лучших автомобилей. Но в спортивной комплектации Civic расстроил стойких приверженцев сегмента в нашем недавнем сравнительном тесте и принес домой золотую медаль. Golf может казаться более приземленным и изысканным, чем ультраживая 3, но Civic Sport разделяет разницу, обеспечивая плавную езду по шоссе, столько удовольствия, сколько позволяет его цена, и практичность, которая делает хэтчбеки популярными. Широкий люк открывает 23 кубических фута пространства со вторым рядом в вертикальном положении или 46 кубов в сложенном виде. Однако оба тома на несколько квадратов отстают от лидеров класса.

При очень интенсивном вождении — когда мы проверяли двигатель почти каждую смену — люк Sport вернул 31 милю на галлон. Это немного меньше общего рейтинга EPA на 33 мили на галлон. Управляемый с большей сдержанностью, Sport потребляет топливо, о чем свидетельствуют 43 мили на галлон, которые мы измерили в нашем тесте на экономию топлива на шоссе со скоростью 75 км/ч. Этот реальный результат почти на 10 процентов лучше, чем рейтинг шоссе EPA в 39 миль на галлон.

В базовой спортивной комплектации этот Civic за 22,175 20,575 долларов выглядит довольно спартански. К базовому LX (18 5.0 долларов) Sport добавляет противотуманные фары, выхлопную трубу с центральным выходом, а также вышеупомянутые модификации кузова и 29,175-дюймовые колеса, зеркала заднего вида с подсветкой, задний центральный подлокотник, алюминиевые педали и кожаный руль. и ручка переключения передач. Но для XNUMX-дюймового ЖК-дисплея нет спутникового радио, Android Auto или Apple CarPlay. К сожалению, чтобы получить любую из этих технических вещей на хэтчбеке со спортивной отделкой, вы должны выбрать модель Sport Touring (XNUMX XNUMX долларов), которую, к сожалению, нельзя получить с ручным переключением передач.

Хотелось бы, чтобы был хэтчбек Civic, который был бы идеальной кашей, сочетающей в себе великолепное шасси Sport с несколькими более высококлассными функциями и механической коробкой передач. Mazda предлагает механическую коробку передач во всей линейке 3, а Golf Wolfsburg, всего на 300 долларов дороже, чем этот Civic, имеет некоторые недостающие технические элементы, которые мы хотели бы видеть в этом автомобиле. На данный момент Sport занимает лидирующие позиции в этом беспощадном сегменте, но ему потребуется больше возможностей, чтобы отбиваться от конкурентов в ближайшие годы.

Читайте также:
Проверено: Subaru Legacy 2010i 2.5 г.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ХАРАКТЕРИСТИКИ

2017 Хонда Цивик 1.5T

ТИП МАШИНЫ
передний двигатель, передний привод, 5-местный, 4-дверный хэтчбек

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
22,175 22,175 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 16-клапанный, рядный 4, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива
Водоизмещение
91 дюйма 3, 1497 см 3
Питания
180 л.с. @ 5500 оборотов в минуту
Крутящий момент
177 фунт-фут @ 1900 об / мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Руководство по эксплуатации 6

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 106.3 дюйма
Продолжительность: 177.9 в
Ширина: 70.8 в
Высота: 56.3 в
Пассажирский объем: 97 фута 3
Объем груза: 23 футов 3
Снаряженная масса: 2868 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
От нуля до 60 миль в час: 7.0 секунды
От нуля до 100 миль в час: 17.0 секунды
От нуля до 120 миль в час: 27.2 секунды
Разгон, 5-60 миль/ч: 7.7 сек.
Высшая передача, 30-50 миль/ч: 11.7 сек.
Высшая передача, 50-70 миль/ч: 8.5 сек.
¼ мили стоя: 15.2 с при скорости 94 миль в час
Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 131 мили в час
Торможение, 70-0 миль/ч: 160 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов*: 0.93 г

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
EPA комбинированный/город/шоссе: 33/30/39 миль на галлон
C / D наблюдалось: 31 миль на галлон
C / D наблюдаемое движение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 43 мили на галлон
C / D наблюдаемая дальность по шоссе: 530 миль
* блокировка контроля стабильности

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: