Первая поездка: 2017 Ford F-150 3.5 л V-6 EcoBoost 10-ступенчатая

Ford заменяет 150-литровый V-3.5 с двойным турбонаддувом F-6 на новый 3.5-литровый V-6 с двойным турбонаддувом и сочетает его с новой 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Александр Стоклоса Опубликовано: 21 сентября 2016 г.

Автомашина, колесо, средство передвижения, Наземный транспорт, транспорт, автомобиль, Конус, Решетка, капот, Автомобильное освещение,

Введите термин «Ford F-2017 150 года» в поисковую систему Google, и мы держим пари, что к тому времени, когда вы наберете вторую F, панель поиска автоматически дополнит ваш запрос «Ford F-2017 Raptor 150 года». Что ж, если ваша интернет-история уделяет большое внимание автомобилям, как наша, это может быть. Даже если кажется, что крупнейшая в мире поисковая система с таким же нетерпением, как и мы, с нетерпением ждет этого высокопроизводительного внедорожника, в обычном F-2017 150 года есть немного Raptor, которого стоит ожидать, потому что новый Raptor 3.5-литровый литровый двигатель V-6 с двойным турбонаддувом и 10-ступенчатая автоматическая коробка передач входят в список опций последнего.

F-150 испытан и сравнен!

Больше передач, еще больше мощности!

На макроуровне F-17 150 года такой же, как и модель 16 года, а это означает, что новая трансмиссия EcoBoost является главной новостью на заводской табличке. Новый двигатель EcoBoost V-6 заменяет 3.5-литровый двигатель EcoBoost V-6 первого поколения, который был опциональным для всей линейки F-150 с 2011 года. Имея «всего» 375 лошадиных сил и 470 фунт-фут крутящего момента, пешеходная обязанность EcoBoost F-150 представляет собой более низкую настройку для этого двигателя. Мы все еще ждем окончательных показателей мощности Raptor, но он гарантированно будет иметь мощность более 400 лошадиных сил. Однако все относительно, и даже 3.5-литровый двигатель стандартного класса явно мощнее, опережая своего предшественника на 10 лошадиных сил и 50 фунт-фут крутящего момента. Форд называет этот EcoBoost «совершенно новым», и действительно, он переносит только центральный размер отверстия старого двигателя, рабочий объем поршня и гильзы цилиндров. Новый блок, новые турбины, новая система охлаждения (с новыми путями потока и водяным насосом большего объема и высокой производительности), а в системе подачи топлива теперь используются как прямые, так и портовые форсунки для улучшения выбросов. и больше мощности.

Читайте также:
2010 Alfa Romeo Giulietta – Обзор – Автомобиль и водитель

Двигатель идет в паре исключительно с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, разработанной совместно с General Motors. В этом агрегате шесть сцеплений и четыре планетарных редуктора собраны в пакет, который чуть больше и тяжелее шестиступенчатой ​​коробки передач, которую он заменяет, а его передаточные числа и внутреннее устройство такие же, как и у версии General Motors. Колокол, конечно, уникален для Ford — нет, вы не можете прикрутить 1-ступенчатую автоматическую коробку передач Camaro ZL10 к EcoBoost, даже если их внутренние детали идентичны — как и программное обеспечение трансмиссии и стратегия переключения. Передаточное число 10-ступенчатой ​​коробки передач, равное 7.4, шире, чем у 10-ступенчатой, но ненамного. Первая передача короче, чем ее шестиступенчатый аналог, а 3.5-я передача немного выше, чем шестая в старом автомате. Такая компоновка обещает более быстрое ускорение вне очереди и немного более низкие обороты двигателя на скоростях шоссе. Как и прежде, 150-литровый EcoBoost является де-факто лучшим двигателем в линейке F-83, обеспечивая гораздо больший пиковый крутящий момент (дополнительные 5.0 фунт-фут), чем 8-литровый V-8. Как и V-285, базовый 3.5-литровый V-6 мощностью 2.7 л.с. и средний 6-литровый V-2017 EcoBoost с двойным турбонаддувом остаются без изменений в XNUMX году и сохраняют шестиступенчатую автоматическую коробку передач.

Возможно, больше Eco, определенно больше Boost

Нам очень нравилась предыдущая комбинация F-150 из 3.5-литрового двигателя EcoBoost и шестиступенчатой ​​автоматической коробки передач. Силовой агрегат обеспечивает достаточную тягу и хорошо отполирован, чего нам было достаточно, чтобы дать ему победу в недавнем сравнительном тесте двух грузовиков с F-8 с двигателем V-150. Этот EcoBoost оказался быстрее, чем V-8, более удобным при буксировке и более плавным в работе, но, что особенно важно, он был больше «форсированным», чем «эко». Другие 3.5-литровые EcoBoost F-150, которые мы тестировали, не смогли показать значительно лучшие показатели экономии топлива, чем их восьмицилиндровые аналоги, несмотря на более высокие показатели EPA. Окончательные оценки EPA для нового двигателя ожидаются, но, как и прежде, они должны быть выше, чем у модели V-8. Ford может заявлять о том, что его EcoBoost предлагает лучшее из обоих миров — экономию топлива (эко!) автоматическая коробка передач сделает тяжелую работу, когда дело доходит до улучшения оценок EPA грузовика.

Читайте также:
Porsche Taycan заряжается намного быстрее, чем Tesla Model S

Обратите внимание на меньшие шаги 10-ступенчатой ​​​​передачи между передаточными числами, которые помогают поддерживать низкие обороты двигателя большую часть времени. Слегка нажмите на педаль газа F-150, и вы сможете легко разгоняться с нормальной скоростью (т. е. не задерживая движение), не разгоняя двигатель до 3000 об/мин. Это ключевой момент, потому что более широкие промежутки между передаточными числами шестиступенчатой ​​коробки передач стимулировали более высокие обороты старого EcoBoost для наращивания скорости, таким образом удерживая его турбонагнетатели «на наддуве» большую часть времени. С другой стороны, 10-ступенчатая коробка передач позволяет избежать слишком сильного нажатия на педаль газа при обычном вождении, что должно улучшить реальную экономию топлива EcoBoost.

Однако не стоит недооценивать дополнительную мощность. Как выразился один инженер Ford, дополнительные 50 фунт-фут максимального крутящего момента отлично подходят для дрэг-рейсинга или буксировки, но это также означает, что крутящий момент в непиковом режиме больше при более низких оборотах двигателя, когда многие водители тратят большую часть своего времени. Однако, если вы хотите ткнуть палкой в ​​EcoBoost, трансмиссия поможет обеспечить максимальную тягу. Нажмите на педаль акселератора, и коробка передач щелкнет чисто, уверенно переключается примерно на 400 об/мин, не дотягивая до указанной красной зоны. Нам говорят, что крутящий момент резко падает между 5300 и 5750 оборотами в минуту, поэтому Форд запрограммировал трансмиссию на короткое переключение передач и держит двигатель в рабочем состоянии. Что касается самого двигателя, то он очень похож на предыдущий 3.5-литровый EcoBoost, только с большей мощностью.

У вас не может быть слишком много передач

Продуманная настройка программного обеспечения не дает множеству передач трансмиссии чувствовать себя занятыми или сумасшедшими. При частичном ускорении компьютер пропускает передачи, обычно начиная с первой, затем переходит на третью, затем на пятую, а затем быстро переключается с передачи на передачу (шестую, седьмую, восьмую и т. д.), когда водитель отпускает педаль газа при достижении желаемая скорость движения. То же самое относится и к понижению передачи, когда трансмиссия совершает большие скачки — скажем, с 10-й на восьмую, на пятую, на третью и на первую — вместо того, чтобы переключать каждую передачу, когда автомобиль замедляется до полной остановки. Это уменьшает ощущение дрожания, обычное для других трансмиссий с мега-передачей, которые пытаются идти в ногу с торможением водителя при последовательном переключении на пониженную передачу через более низкие передачи.

Читайте также:
BMW 2021-й серии 4 года отличается от своего родственника 3-й серии

На самом деле есть только два сценария, во время которых 10-ступенчатая коробка передач будет переключаться последовательно, и они очень разные. Во-первых, во время полностью открытой дроссельной заслонки, от места до максимальной скорости, когда трансмиссия полностью выкручивает каждую передачу. Второй – это, по сути, цикл испытаний EPA на экономию топлива. Чтобы воспроизвести такое нажатие дроссельной заслонки в реальном мире, вам нужно поместить яичную скорлупу между ногой и педалью газа, а затем попытаться разогнать F-150, не разбив эту скорлупу. Мы только исследовали метод полного газа.

10-ступенчатая коробка передач не разочаровывает, если речь идет о критически важном аспекте буксировки грузовых автомобилей. Мы ездили на F-2017 150 года — с большим двухосным прицепом, который, по утверждению Ford, составлял 9900 фунтов балласта — впритык к модели 2016 года с такой же нагрузкой. Хотя мы не можем говорить о преимуществе мощности V-6 над его предшественником, 10-ступенчатая коробка передач имеет явное преимущество. Его дополнительные передаточные числа предоставляют больше возможностей при переключении на более низкую передачу, например, при спуске с крутого склона, а переключения даже согласованы по оборотам в режиме буксировки/перевозки для максимальной плавности. Шестиступенчатая, для сравнения, переключается медленнее и кажется более неуклюжей при выборе более низкой передачи; его также можно поймать, пытаясь выбрать одну из передач.

Единственная проблема в костюме 10-ступенчатой ​​коробки передач — это случайные колебания при частичном открытии дроссельной заслонки при переключении с третьей передачи, когда казалось, что он ищет следующую передачу, но не торопится. Форд говорит, что программирование трансмиссии почти завершено, и что этот вопрос находится на плахе. Нам придется дождаться полного теста, чтобы увидеть, насколько эффективна комбинация нового V-6 и 10-ступенчатой ​​коробки передач для ускорения F-150 и улучшения его топливной экономичности, но наши первые впечатления положительные. Взятие Raptor этой трансмиссии, безусловно, будет более горячим, но повседневная версия будет обслуживать гораздо больше покупателей в качестве опции за 2095 долларов США на базовом F-2017 XL 150 года с обычной кабиной (с более длинной восьмифутовой кроватью). от 1300 до 2095 долларов в более дорогих комплектациях; он входит в стандартную комплектацию F-150 Limited. Уже сейчас 2.7-литровые и 3.5-литровые двигатели EcoBoost оснащают почти 65 процентов всех новых F-150, а V-8 и базовый V-6 без турбонаддува проигрывают. Эта новая версия — и ее 10-ступенчатая автоматическая коробка передач — должны по-прежнему преобладать в структуре продаж F-150 в пользу EcoBoost.

Читайте также:
Протестировано: седан Honda Civic EX 2012 года теряет немного магии

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ХАРАКТЕРИСТИКИ

2017 Ford F-150 3.5 л V-6 EcoBoost

ТИП МАШИНЫ
переднемоторный, задний или задний/4-колесный, 3-, 5- или 6-местный, 2- или 4-дверный грузовик

БАЗОВЫЕ ЦЕНЫ
XL, 30,630 XNUMX долларов;
XLT, 33,405 XNUMX долларов;
Лариат, 43,060 XNUMX долларов;
Королевское ранчо, 52,475 XNUMX долларов;
Платина, 55,030 XNUMX долларов

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
24-клапанный V-6 с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, алюминиевый блок и головки, порт и непосредственный впрыск топлива
Водоизмещение
213 дюйма 3, 3496 см 3
Питания
375 л.с. @ 5000 оборотов в минуту
Крутящий момент
470 фунт-фут @ 2500 об / мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
10-ступенчатый автомат с ручным режимом переключения передач

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 122.4-163.7 в
Длина: 209.3-250.5 в
Ширина: 79.9 д
Высота: 75.1-77.3 в
Пассажировместимость: 69-136 футов 3
Снаряженная масса (C / D стандартное восточное время): 4500-5400 фунтов

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ)
От нуля до 60 миль в час: 5.3-5.7 секунды
От нуля до 100 миль в час: 15.9-16.3 секунды
Стоя ¼ мили: 14.0-14.4 сек.
Максимальная скорость: 105 миль / ч

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ)
ЕРА по городу/шоссе: 16-19/21-26 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: